Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект обучения грамоте,1 класс. Тема: Гласные звуки. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект обучения грамоте,1 класс. Тема: Гласные звуки. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала! Обучения грамоте 1 класс. Тема: Гласные звуки. Цели: • Создание благоприятных условий для усвоения знаний о гласных звуках. • Развитие памяти, внимания, мышления, речи. • Воспитание бережного отношения к природе, уважительного отношения к мнению одноклассников. Ход урока. 1.Повторение пройденного. Звуки речи речевые и неречевые. - Послушайте стихотворение А.Барто. Какие звуки издают животные? Кому эти звуки принадлежат? «Запишите» слова-названия схемой в тетрадь для печатания. Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу. (петух) Кудах-тах-тах! Снеслась в кустах. (курица) Пить, пить, пить! Воды попить (цыплёнок) Мурр-мурр… Пугаю кур! (кошка) Кра-кра-кра! Завтра дождь с утра. (ворона) Му-у-у-у Молока кому? (корова) - Можно ли из этих звуков сделать слова? (нет) -Почему?(они неречевые) -А из каких звуков можно сделать слова? (из речевых) Доска: П речевые неречевые Аналогично проводится работа с остальными словами. р/р -Что значит: «Когда рак на горе свистнет»? «Красный как рак»? «Горе луковое»? - Сравните схемы слов в каждом ряду. Что заметили? (В этих словах разное количество звуков) Доска: У ________ ____________ __________________ 3. Игра «Угадай звук» Последний трюк в моей программе: Вот 6 артистов перед вами. Ни секунды не теряй Звуки гласные раздай. Приглашаются в игру [ о],[ э], [ ы], [ а], [и ], [у ]. Учитель шепчет на ухо одному ученику звук. Этот ребёнок вытягивает губы, как бы произнося его. Дети догадываются, что это за звук. 4. Итог урока: -Что сегодня на уроке повторили? (что звуки бывают речевые и неречевые) - Что нового узнали? ( что звуки , которые произносятся голосом, называются гласные).Назовите гласные звуки. -Чему учились? (учились обозначать гласные звуки на схемах слов) - Только ли из гласных звуков состоят слова? Значит впереди знакомство с другими звуками. Авторские права: Пичугина Наталья Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обучения грамоте,1 класс. Тема: Гласные звуки.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2150 |
Конспект прислал: 89609389464 20 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||