Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучение грамоте:"Введение понятия "гласный звук" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучение грамоте:"Введение понятия "гласный звук" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели:обучающие: знакомство со схемой звукового состава слова, учить выполнять звуковой анализ слова "ау", учить интонационному выделению заданного звука в словах, определение его места в слове,познакомить учащихся с понятием "гласный звук", обозначение гласного звука красной фишкой; развивающие: развивать устную речь, мышление, память, внимание; воспитывающие: воспитывать усидчивость, активность, взаимоуважение.
Ход урока. 1. Организационный момент. Подготовка учащихся к уроку. Проверка внешнего вида, готовность всех принадлежностей. Долгожданный дан звонок Начинается урок 2. Повторение. Беседа. - Какие звуки мы можем услышать вокруг нас? (ответы детей) - Могут ли разговаривать петух, дождь, собака? - Как же называются звуки, которые издают петух, дождь, собака? - А как называются звуки, которые произносит человек? - Такие звуки называются звуками речи. - А что получается из звуков речи? (слова) 3. Знакомство с новым материалом. Сообщение темы. - Сегодня вы познакомитесь с гласными звуками речи. Работа по учебнику на с.16. - Рассмотрите картинки. - Какое новое обозначение вы видите? ! ! Сравнение звуков. ! Аист - Где стоит звук [а]? ( в начале слова). ! Коза - А в слове «коза», где находится звук [а]? (в конце слова). ! ! Улитка - Где находятся гласные звуки [у], [а]в слове «улитка»? (в начале и в конце). ! - Где звук [у] слышим в слове «кенгуру»? ( вконце слова). - Какой можно сделать вывод о расположении гласных звуков в слове? Где в слове мы можем встретить гасный звук? (в начале слова, в середине и в конце слова). Итог. - Что изучали на уроке? - Что нового узнали? - Почему гласные звуки так называются?. Авторские права: Баранова Анна Андреевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучение грамоте:"Введение понятия "гласный звук": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5387 |
Конспект прислал: принцессас 17 апреля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||