Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект обучения грамоте:"Звуки гласные и согласные." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект обучения грамоте:"Звуки гласные и согласные." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Звуки гласные и согласные.
Цель: ознакомление учащихся с гласными и согласными звуками, их различием. Задачи: содействовать усвоению нового материала; способствовать развитию устной речи; развивать активное самостоятельное творческое мышление в ходе оперирования знаниями; создавать условия, способствующие развитию личности ребёнка и эффективному усвоению учебного материала; способствовать обогащению словаря учащихся; развивать коммуникативные навыки речи, творческий потенциал детей; воспитывать ответственное отношение к качеству устной речи (стыдно говорить с ошибками). Ход урока. I. Орг. момент. II. Актуализация знаний. - Сегодня мы отправимся в путешествие. А на чём? Отгадайте загадку: 33 вагона в ряд Тараторят, тарахтят. (поезд) - В каждом вагончике по заданию – во время путешествия мы их будем выполнять. - Итак, задание № 1: Как называется всё, что мы говорим? Какая бывает речь? Из чего состоит речь? Какие бывают слова? (слова – предметы, признаки, действия) Приведите примеры. Определите количество слогов в словах: Дети, погода, книжка, красный, ученик, стол, ромашка, альбом, бежать. III. Формулирование темы, цели урока. - Из чего состоят слова? (из звуков) - Произнесите звук, который обозначен следующей буквой (на доске): А У И. - Какая схема «лишняя»? 6) Самостоятельная работа. - Задание № 6 приготовил для вас шестой вагон: - Внимательно рассмотрите предметы внизу на стр. 11 «Азбуки». - Назовите те из них, которые начинаются одним и тем же звуком. - Какой это звук: гласный или согласный? Докажите. V. Итог урока. - Вот и подошло к концу наше путешествие. Что нового вы узнали? Расскажите по плану: 1. Звуки бывают … 2. Гласные звуки … 3. Согласные звуки … VI. Рефлексия. - Оцените свою работу на уроке. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обучения грамоте:"Звуки гласные и согласные." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1436 |
Конспект прислал: shmakovfamily 8 февраля 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||