Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока литературного чтенич:Г. Цыферов «В среду они решили играть в прятки…» 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтенич:Г. Цыферов «В среду они решили играть в прятки…» 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Развитие орфографической зоркости на уроках литературного чтения в 1 классе
Тема: Г. Цыферов «В среду они решили играть в прятки…» (отрывок из книги «Про цыплёнка, солнце и медвежонка») Цели: познакомить с произведением Г. Цыферова; развивать устную речь, выразительность, беглость чтения, орфографическую зоркость, расширять словарный запас. Оборудование: слайды с иллюстрациями из словаря В. Даля, индивидуальные карточки с заданиями для чтения, иллюстрация сороки, название сказки. Ход урока Приветствие.Подготовка к теме урока. Слайд 1 «Играть- забавлять- гулять» 1. Прочитайте. Что скажите? (слова- синонимы) Подберите похожие по смыслу слова (потеха, потешаться, веселье, веселиться, развлекаться и т. д.). 2. Прочитайте их на карточке 1, внимательно, слогами, целыми словами. 3. А что говорится в словаре Даля (показать словарь) о значении слова «играть». Прочитаем на карточке ( читает один ученик). Слайд 2, «Иллюстрации со страниц словаря (с. 126,83)». Карточка1 Играть, забавлять, гулять… (раз-вле-кать-ся, ве-се-лить-ся, по-те-шать ) Играть- чем, во что, с кем, на чём, шутить,, забав-ляться, веселиться для забавы, от скуки, безделья. Забавлять- не давать скучать, уве-се-лять, занятие от скуки. Забавушка- детская иг-руш-ка. Гулять- быть без дела, ничем путным не зани-маться, лен-тяить. Например,про-гули-ваться, ходить по гостям. 4. Составьте из слов предложения. (Ребёнок играет с куклой.Дети играют в жмурки.) 5. Докажите, что это предложения.(Границы, смысл и т. д.) 6. Назовите слова- помощники.(с,в) 7. А знаете те ли вы, что в народе говорят так: Солнце играет на Пасху, т. е. в этот день на восходе солнце радостно светится разноцветными лучами, будто- играет. Это удивительное явление природы. 8. Что значит – «забавлять»? (читает ученик, карточка 1). Слайд 3 «с. 111, 143» 9. Значение слова «гулять»(читает ученик, карточка 1).слайд 4 «с. 89» 10. Вы подтвердили, что слова «Играть- забавлять- гулять» близкие по смыслу. Работа над звукописью 1. Я предлагаю сейчас не лентяить, не гулять, а поиграть. На карточке 3 прочитайте внимательно, первый раз медленно и тихо. Второй раз быстрее и громче. И ещё громче. (читают вместе и по одному. Три сороки тараторки тараторили на горке) 2. Назовите звуки, которые чаще повторяются. Что они помогают услышать? (звуки, которые произносит птица) 3. Чем отличается птица сорока от слова «сорока»? На доске слово и картинка.(птица летает и т.д., а слово можно записать, -оро-, 3 слога и т.д.) Карточка 3 Три со-ро-ки та-ра-тор-ки та-ра-то-ри-ли на гор-ке. Работа над рифмой -найдите лишние числа (103,92,156,900, 400,500,700 ). Почему? - состав числа 156, анализ числа - что нужно сделать, чтобы число стало круглым? (+4 или -6) -что общего между словами «кориння», «насиння»?(по 7 букв) - Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка- математик Нам будет помогать. Научит нас он правилу, Чтоб легче было вычитать. - может мы сами подумаем и решим? -найти значение первого выражения №1 с. 54 (решаем на доске, цепочкой) - Решаем задачу № 2 - о чём? -чего больше, на сколько? -что найти? - найдите на доске решение задачи:400.2 +100, 400+400, (100+400)+400, 400-400+100, 400+400+100. - что использовали при решении? (переместительное свойство) -запишите решение, прочитайте ответ - Физмитутка 3. Повторение -Задача. В цветочном городе, где жил Незнайка, много разных фонарей. На Цветочной- 35 фонарей, на Абрикосовой в 4 раза больше, чем на Цветочной, а на Вишневой на 35 фонарей меньше, на Абрикосовой. Сколько фонарей на этих улицах? Решить самостоятельно. Проверка на доске. 1 способ: 2 способ: если 35 фонарей обозначить отрезком, 35.4=140 получится- 35.8=280 140-35=105 35+140+105=280 - задание №5 выполняем по рядам -примеры №6 самостоятельно, взаимопроверка 4.Итог урока. Во время выполнения заданий учитель открывает карточки со словами, из которых дети в конце урока складывают предложение: в 1792 году Екатерина II подписала дарственную грамоту о пожаловании земель казакам. Тайна разгадана. Что нового узнали? Комментарий оценок. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтенич:Г. Цыферов «В среду они решили играть в прятки…» 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1923 |
Конспект прислал: kulibko 3 июля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||