"); Конспект урока математики в 4 классе : "Уравнения" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе : "Уравнения"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 4 классе : "Уравнения"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МАТЕМАТИКА

Тема: Уравнения.
Цели: 1) обобщить знания уч-ся и их умения в решении уравнений;
2) создать условия, способствующие расширению понятий уч-ся об уравнениях через исследовательскую деятельность;
3) развивать умения уч-ся обобщать, анализировать, сравнивать, рассуждать по аналогии.
Оборудование урока: мультимедийный проектор, презентация по теме «Уравнения», карточки с математическими записями, инструкция для исследования, тесты.

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность уч-ся

Орг. момент



Актуализация знаний с последующей мотивацией


Постановка проблемы

Самостоятельная работа.


Итог урока.


Проверка готовности к уроку.
Положительный эмоциональный настрой уч-ся

Для того, чтобы сформулировать тему урока, выполните следующее задание. Среди математических записей на карточках най дите «лишнюю». Объясните, почему?
30 : х = 5 27 * с = 54
х – 25 = 70 в + 16 = 45
у + 210 < 240 (138 – х) + 50 = 153

-Что такое уравнение?
-Что значит решить уравнение?Как по-другому называется это значение?(корень)
- С уравнениями мы и будем работать на уроке. Сформулируйте тему урока.
(Слайд № 1)
Сухие строки уравнений –
В них сила разума влилась,
В них объяснение явлений,
Вещей разгаданная связь.
Ещё в глубокой древности уравнения использовали в математических расчётах, связанных со строительством, торговлей, хозяйственной деятельностью.
(Слайд № 2)
-Вот так выглядела древнеегипетская запись уравнения с помощью иероглифов. Это символ неизвестной величины. И сейчас в математике уравнение – одно из важнейших понятий. Вы также много уже знаете об уравнениях, способах их решений. Эти знания сможете использовать в старших классах при решении уравнений новых видов, задач, с помощью уравнений составлять математические модели реальных ситуаций.


Вернёмся к нашим уравнениям на доске.
-Какие из них легко решить устно? Решите их.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5835

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


У = 12

У + 38 = 110 – 60
У = 12

У+ 60 +38 = 110
У = 12

В) Неизвестное число разделили на сто и получили число равное сумме чисел 140 и 260. Найдите это число.
С : 100 = 140 + 260
С : 100 = 400
С = 400 : 100
С = 4
- Решите уравнения.(3 уч. у доски, ост. 1 урав. по выбору в тетради)

- Проверьте решение уравнений.+ индив. задание.
- Какие ещё числа можно было поставить в окошки?
-Любые ли числа? Нельзя 0 и 1,1 и 5, почему?
В таких случаях говорят, что уравнение не имеет решения или нет корней.
-Как вы думаете, есть ли такие уравнения в математике, которые имеют много корней?
Выясним в ходе исследования.

Работа в группах (4 группы)
(Слайд № 5)
- Каждая группа исследует уравнение по плану, обсудит в группе и сделает вывод на основе результатов исследования. для отчёта есть схема ответа.
0 * х = 7 нет корней
В + 40 = 60 1 корень
Х + 5 = 5 + х любое число

- Давайте вернёмся к определению и уточним его.
Решить уравнение – это значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.

Физминутка.

Орлова О.А.


- Теперь вы всё знаете об уравнениях? Вы действительно много уже умеете и знаете. Но поверьте мне, друзья, вам предстоит в старших классах сделать ещё очень много открытий в этой замечательной науке-математике.
-А сейчас вы можете проверить свои знания по теме урока и оценить свою работу на уроке.
Тест.
Самоконтроль.(Слайд № 6)
- Сложите числа, которые получились при выборе ответов. Если сумма равна 10, то вы всё сделали правильно и на уроке были внимательны. Молодцы!
Д / З: -Составить уравнение, корнем которого является число 10;
- Решить уравнение по схеме- опоре на карточке (по выбору);
- с. 83 № 7


-Какая же была тема урока?
- Какую цель ставили?
- Достигли цели?
-Какое задание было наиболее интересным?
-Какое вызвало затруднение?

Оценивание ответов уч-ся на уроке.

Проверка готовности к уроку.

Фронтальная работа

Объясняют выбор.

Дают определения.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе : "Уравнения":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока Решение задач с помощью уравнений
  • математика 4 класс
  • Конспект урока математики:"Усложнение и упрощение уравнений" 4 класс
  • Конспект урока математки:"Решение уравнений вида Х:6=18-5, 48:х=92:46" 4 ...
  • Конспект урока математикиво 2 классе по теме:" Решение уравнений"
  • Конспект урока математики во 2 классе. Тема:"Уравнения нового вида:а*х=в. ...
  • Конспект урока математики: "Уравнение", 2 класс
  • Проверка решений уравнений
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • «Решение задач арифметическим и алгебраическим способом»


  • 20274
    Конспект прислал: irinakibkalo 7 февраля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата