Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучение грамоте:"Звуки [с], [с’] и их обозначением буквой C" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучение грамоте:"Звуки [с], [с’] и их обозначением буквой C" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока: познакомиться со звуками [с], [с’] и их обозначением буквой С; научить читать слова с буквой С; совершенствование слого-звукового анализа; развитие речи, мышления и фонетического звука.
Оборудование: азбука В.Г. , карточки с буквами С и с, карточки с изображением сороки Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Организационный момент. (5 минут) Приветствие: «Ребята, сегодня на урок к нам прилетела гостья. Отгадайте загадку и вы узнаете, как её называют: Трещала с самого утра: «Пора! Пор-р-ра!» А что – пора? Такая с ней морока, Когда трещит …..» Показывает картинку. - Правильно. Посмотрите, какие же вести принесла нам сорока «на хвосте». - Давайте посмотрим. - Загадки! 1. Целый день он спать не прочь, Но едва наступит ночь, Запоёт его смычок. Музыканта звать ….. 2. То погаснет, то зажжётся Ночью в роще огонёк. Угадай, как он зовётся? Золотистый ….. 3. Тонкая девочка, Стройная, как веточка, Очки огромные надела, Оттолкнулась и взлетела. - Произнесём хором все эти слова! - Какой звук в этих словах вы слышите первый? - Произнесём его - Какой он: гласный или согласный? «Сорока» «Сверчок» «Светлячок» «Стрекоза» Произносят хором все слова. Звук [c] Дети проговаривают стишок без учителя, выполняя действия самостоятельно. Продолжение нового материала. (9 минут) «Давайте вместе с вами прочитаем текст на странице 49. Начиная с первой парты первого ряда, по цепочке читаем по одному предложению». «Назовите слова из этого текста, в которых есть буква С». Молодцы, ребята». Дети по цепочке читают предложения. Ученики поднимают руки и называют слова: «Лес», «расписной», «весёлой», «пёстрою», «стеной», «стоит», «светлою». Закрепление. (5 минут) «Отодвинули от себя книжки и подняли глазки на меня. Сорока предлагает вам сыграть в игру: я буду называть слова, а вы, когда услышите звук [с], хлопаете в ладоши один раз, а когда звук [с‘], два раза. Внимательно слушаем». Произносит слова: «стук», «снег», «луг», «ваза», «стол», «голос», «город», «улыбка», «сказка». «Молодцы. Сорока удивлена, какие же вы умные и внимательные!» Дети внимательно слушают и хлопают в ладоши. Итоги урока. (3 минуты) «Урок подходит к концу, и давайте с вами вспомним, с какой буквой мы сегодня познакомились?» «А какие звуки она обозначает?» «Молодцы, я вами сегодня очень довольна. А сейчас вы можете идти на перемену». «С буквой С». «Она обозначает два звука: [с] и [с‘]». Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучение грамоте:"Звуки [с], [с’] и их обозначением буквой C" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1082 |
Конспект прислал: Dasha93 30 августа 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||