Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте.Тема: Мы теперь не просто дети, мы теперь- ученики. 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте.Тема: Мы теперь не просто дети, мы теперь- ученики. 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ, МЫ ТЕПЕРЬ - УЧЕНИКИ («Букварь», с. 4-5)
Педагогическая цель: создать условия для формирования понимания важности нового социального статуса детей - ученик. Планируемые результаты: Предметные: обучающиеся научатся: отвечать на вопросы учителя; составлять устный рассказ по картинке. Личностные: воспринимают важность (ценность) учебы как интеллектуального труда и познания нового; проявляют поло¬жительное отношение к школе и учебной деятельности; имеют представление о причинах успеха в учебе; выражают этические чувства на основе анализа простых ситуаций; проявляют инте¬рес к учебному материалу; владеют знаниями основных мораль¬ных норм поведения. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, по¬ставленную учителем. Познавательные: общеучебные - осознанно строят речевое высказывание в устной форме; логические - учатся осуществ¬лять сравнение, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; учат¬ся работать коллективно. Сценарий урока I. Организационный момент. Минутка создания настроения и разминки пальчиков. - Соприкасаемся пальчиком с соседом по парте и говорим: Желаю (большой); во всем (безымянный); успеха (указательный); и везде (мизинец); большого (средний); Здравствуй! (Вся ладонь.) «Здравствуйте!» - ты скажешь человеку. «Здравствуй!»'- улыбнется он в ответ. И, наверное, не пойдет в аптеку, И здоровым будет целый век. II. Проверка выполнения первого ответственного задания. Ребята, в начале урока я хочу проверить, как вы выполнили ВАШЕ первое ответственное задание: все ли обернули книги, тетради и вложили в них закладки. Благодарю вас за доброе отношение- к букварю и рабочей тетради. Предметы какой группы не нужно брать в школу и почему? (Отвечают аргументированно на вопрос.) - Выполните задание 2. 3. Краткая беседа о бережном отношении ко всему, что нас окружает. Как нужно относиться к окружающим нас предметам? (Бе¬режно.) -Почему? (Они созданы трудом многих людей.) VI. Итог урока. Рефлексия. Регулятивные УУД: анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценива¬ют их влияние на настроение человека. - Что нового вы узнали сегодня на уроке? (Ответы детей.) - О чем хотели бы рассказать дома своим близким? - Уходя из класса, подумайте, какое у вас настроение, возь¬мите изображение человечка с веселым или грустным выраже¬нием лица и прикрепите к доске. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте.Тема: Мы теперь не просто дети, мы теперь- ученики. 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1896 |
Конспект прислал: elena-postnikova48 22 октября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||