Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте по теме: "Здравствуй, школа!" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте по теме: "Здравствуй, школа!" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! («Букварь», с. 3)
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления учащихся с первой учебной книгой - букварем и с рабочей тет¬радью. Планируемые результаты: Предметные: обучающиеся научатся: отвечать на вопросы учителя; составлять устный рассказ по картинке. Личностные: проявляют положительное отношение к шко¬ле и учебной деятельности. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, со¬ответствующую этапу обучения. Познавательные: общеучебные - ориентируются в букваре и рабочей тетради; определяют (в процессе совместного обсуж¬дения) смысл условных знаков в учебной книге; понимают задан¬ный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме. Коммуникативные: договариваются, приходят к общему ре¬шению; используют в общении правила вежливости; учатся стро¬ить понятные для партнера высказывания. Сценарий урока I. Организационный момент. Вот книжки на столе, Сегодня в классе у ребят А вот тетрадки. Урок уж очень важный. Не хочется играть А почему он важный, Сегодня в прятки. Скажет каждый! Проверка готовности к уроку, правила посадки учащихся. П. Постановка учебной задачи. Просмотр фрагмента мультфильма «Азбука-малышка. Уроки тетушки Совы». - Ребята, а зачем вы пришли в школу? Чему вы хотите научиться! (Ответы детей.) - Теперь у вас есть первый учебник - «Букварь». Можно смело отправляться в Страну Знаний. III. Усвоение новых знаний и способов действий. Работа с инвариантной частью букваря. 1. Знакомство с учебником. - Рассмотрите обложку учебника «Букварь», который лежит у вас на партах, и расскажите, как вы понимаете ее оформление. - Объясните название книги. (Учебник, по которому изуча¬ют буквы, учатся читать.) - Подумайте, можно ли назвать данную книгу учебником и почему. - Послушайте стихотворение М. Моисеевой «Букварь». Учились все по мне и встарь, Я книга школьная - букварь: - Что они будут делать в школе? (Писать цифры и буквы, по слогам читать букварь.) - Как теперь их можно называть? (Учениками, школьниками, первоклассниками, учащимися.) IV. Работа в тетради (с. 3). Знакомство с рабочей тетрадью к букварю. - В рабочей тетради мы будем работать: писать, обводить, раскрашивать, рисовать. - Выполнять задания в тетради нужно аккуратно, раскраши¬вать красиво, относиться к тетрадям бережно. - Оберните дома учебники и вложите в них закладки. V. Итог урока. Рефлексия. Регулятивные УУД: оценивают свою деятельность на уроке. - Что мы делали на уроке? - Что вам понравилось? - Кого можно похвалить? (Ответы детей.) - Упражнение «Укрась торт»: - Я доволен своей работой на уроке - красный цвет. - Я хорошо работал, но умею еще лучше - зеленый. - Работа не получилась, недоволен собой - синий цвет. Дети показывают соответствующую карточку. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте по теме: "Здравствуй, школа!" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3619 |
Конспект прислал: elena-postnikova48 22 октября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||