Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Звонкие непарные согласные звуки ([н], [н’]). |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Звонкие непарные согласные звуки ([н], [н’]). |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Звонкие непарные согласные звуки ([н], [н’]).
Цель: формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к чтению. Задачи: познакомить с новыми звками и буквами; способствовать развитию устной речи; развивать активное самостоятельное творческое мышление в ходе оперирования знаниями (предметная); создавать условия для проявления обучающимися интереса к учебному материалу и учебной деятельности (личностная); формировать умение принимать и сохранять учебную задачу (регулятивная); формировать умение осуществлять звукобуквенный анализ слов (познавательная); формировать умение использовать в общении правила вежливости (коммуникативная). Ход урока. I. Орг. момент. – Ребята! Готовы вы к уроку? (Да!) – На вас надеюсь я, друзья. – Мы хороший, дружный класс. Всё получится у нас! II. Сообщение темы, цели урока. - Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми звуками и буквой, которой они обозначаются. Вы должны будете знать: как называется эта буква, какие звуки она даёт, гласные это звуки или согласные; уметь: читать слоги и слова с этой буквой; для этого вы должны быть … . III. Новая тема. 1) Выделение новых звуков. 5) Чтение слогов. - Прочтите слоги с новым звуком (написаны на доске). - Договорите их до целого слова. 6) Работа со схемами слов. - Составьте схемы слов: диван, книга, луна, нитки. IV. Повторение изученного. Стр. 26 – устно «Я читаю?» - стр. 13 (чтение слогов с изученными буквами) V. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? VI. Рефлексия. - Кому было интересно на уроке? - Почему? Пожалуйста, оцените конспект - Звонкие непарные согласные звуки ([н], [н’]).: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1090 |
Конспект прислал: shmakovfamily 11 марта 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||