Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Буква мягкий знак |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Буква мягкий знак |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель урока: Знакомство учащихся с новой буквой.
Задачи: 1. Образовательные: • Формировать умения писать мягкий знак; • Формировать умения использовать мягкий знак для обозначения мягкости согласных в конце и в середине слова; • Закрепить умения проводить звуко-буквенный анализ слова. 2. Развивающие: • Развивать речь, мышление, память, мелкую моторику. 3. Воспитательные: • Воспитать интерес к чтению; • Воспитывать уважение друг к другу и труду учителя; • Воспитывать самостоятельность. Формируемые УУД: -Познавательные: 1. Формировать умение читать слова; 2. Формировать умение объяснять значения слов; 3. Формировать умение различать звучание слов. -Регулятивные: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль своей работы. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на книгу. - Коммуникативные: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. План урока: I.Самоопределение к деятельности (организационный момент) II.Актуализация знаний III.Постановка темы и цели IV.Физминутка V.Закрепление нового материала VI.Итог урока. Рефлексия Ход урока Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Самоопределение к деятельности (организационный момент) (2 мин) 1.Приветствие. -Здравствуйте, ребята! 2.Психологический настрой. Прозвенел и смолк звонок, Начинаем мы урок. Улыбнулись, подтянулись, Друг на друга посмотрели И спокойно, тихо сели. 3.Проверка готовности. -Дети, посмотрите, все ли у вас лежит на парте? Пенал, книга, тетрадь, дневник? Дети приветствую меня, садятся за парты. Дети проверяют готовность к уроку. Актуализация знаний (10 мин) – Как отличить звук от буквы? – Какие бывают звуки? Речевая разминка. Кто много читает, тот много знает. -Почему каждому человеку важно много читать? – На что указывает точка? – Заменим точку на восклицательный знак. Прочитаем. – Заменим восклицательный знак на вопросительный. Прочитаем. В конце и середине слов после согласных. Для обозначения мягкости согласных. Физминутка(2 мин) - А теперь давайте отдохнём. Встали все. Игра на внимание. - Я называю слова. Если в слове есть мягкий звук, то вы хлопаете, если его нет, то тишина. День, сон, тень. Сыр, сок, лень. Нос, рыть, ныть. Конь, шум, шить. -Тихонечко сели и продолжаем работать. Посмотрите на предложение. Прочитайте его. -Закончите его словами, в которых есть мягкий знак. -Сейчас я прочитаю вам текст, а вы послушайте внимательно. -Как вы думаете, что значит быть заботливым человеком? -А вы заботитесь о ком нибудь? Один из учащихся читает предложение вслух. -Рисовать, петь, писать. Отвечают. Итог урока - Прочитайте пословицу в книге: У лодыря что ни день, то лень. -Как вы понимаете смысл этой пословицы? - Сегодня мы увидели, что нам действительно не знакомо слово – лень. -Что сегодня мы делали на уроке? -Что понравилось? -В чем затруднялись? -Как оцениваете свою работу? Называю активных учеников. – Вы работали очень хорошо, мне было приятно с вами работать. Встаем. Урок окончен. Авторские права: Кириллова А.А. Пожалуйста, оцените конспект - Буква мягкий знак: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
493 |
Конспект прислал: Алёна Андреевна 1 марта 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||