Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока «Звуки [з], [з`]. Буквы З,з» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока «Звуки [з], [з`]. Буквы З,з» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока.
1. Организационный момент. 2. Психологический настрой. Дети повторяют за учителем. Я в школе на уроке. Сейчас я начну учиться. Внимание мое растет. Память моя крепка. Я хочу учиться. Я готов к работе. 3. Актуализация знаний. Ребята, сегодня утром по дороге в школу я встретила Зайку-Забывайку. Он тоже учится в Лесной школе, но такой рассеянный, что все позабыл, что изучил. Поможем? Игра «Да-нет». Речь состоит из предложений? Предложения состоят из слов? Звуки мы слышим и произносим? Буквы мы пишем и видим? Это звуки? (на доске изученные буквы) Почему? Назовите буквы. Переведите эти буквы в звуки, которые «сидят на твердом стульчике», «на мягком». 4. Постановка темы и целей урока. Ребята, а почему именно Зайка-Забывайка пришел к нам сегодня на урок? Вы узнаете это, если определите первый звук в его имени. 5. Изучение темы. Артикуляция звука. Что можно сказать об этом звуке? (согласный) Зайка-Забывайка привел своих друзей. Загадки: 1. Живет в Африке, полосатая, похожа на лошадку. (Зебра) 2. Царь белорусских лесов, живет в Беловежской пуще. (Зубр) Давайте пригласим их. На какие «стульчики» посадим? (выделение звуков) Составление рассказа «В зоопарке». Физкультминутка Зайка-Забывайка предлагает отдохнуть. С физкультминуткой я дружу. Свою спинку разогну. Руки кверху подниму, А потом их опущу, А потом попрыгаю 1, 2, 3. Ножками подрыгаю 1, 2, 3. Ручками похлопаю 1, 2, 3. Ножками потопаю 1, 2, 3. Сяду я за партой стройно, Чтоб вести себя достойно. 6. Проверка усвоения нового материала. Работа в группах. Каждая группа получает предметную картинку. Задание: выделить первый звук, охарактеризовать его. Слова: змея, земляника, звезда, зимородок, замок, зефир. Дети составляют предложения с этими словами. 7. Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Какое настроение было? Дети подходят к веселому солнышку или к грустному. Цели и задачи: 1. познакомить со звуками [з], [з`], буквой з; 2. учить определять место звука в слове, обозначать буквой и соотносить со схемами; 3. развивать речь и логическое мышление; 4. воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи при работе в группах. Начальная школа № 112 «Звуки [з], [з`]. Буквы З,з» Подготовила и провела учитель начальных классов Воробьева Т.А. Минск 2004 г Авторские права: Татьяна Воробьева Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока «Звуки [з], [з`]. Буквы З,з»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5664 |
Конспект прислал: goozsm 11 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||