Online video hd

Смотреть жесткое видео

Официальный сайт filipoc 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте 1 класс. Тема: "Заглавная и строчная буквы Сс. Наблюдение над однокоренными словами."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте 1 класс. Тема: "Заглавная и строчная буквы Сс. Наблюдение над однокоренными словами."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок обучения грамоте 1 класс.
программа 1-4 « Школа 2100»


Тема: Заглавная и строчная буквы Сс.
Наблюдение над однокоренными словами.


Цель : познакомить с заглавной и строчной буквами Сс;
чтение и письмо слов с новыми буквами; учить
находить однокоренные слова, общую часть одно-
коренных слов; знакомство с колыбельными песнями.

Ход урока ( 1 урок).

1. Организационный момент.
- Прозвенел уже звонок,
начинается урок.
(проверка готовности к уроку)
2. Актуализация опорных знаний.
а) Работа в Азбуке (с.74) Повторение звонких и глухих согласных.
- Найдите звуковые схемы. Назовите звуки. На какие 2 группы они
разделены?
- Назовите глухие согласные звуки, которые мы знаем?
- Напечатаем их в схемах.Раскрасим шляпки и башмачки у звоковичков.
- Какие звонкие согласные звуки мы знаем? Какими буквами они
обозначаются на письме ?
- Напечатаем в схемах эти буквы, закрасим шляпки, раскрасим башмачки.

3. Знакомство с новыми буквами и звуками.
-Какие новые буквы вы видите на этой странице?( Сс).Какие звуки она
обозначает?
- Какая тема нашего урока?
- Прочитаем столбики со слогами.
- Прочитайте столбики слов. Что их объединяет?

в) Работа в прописи. (с.16)

- Найдите верхнюю строку. Что можно сказать о заглавной и строчной
букве Сс. ( они одинаково пишутся , только разных размеров)
- Напишите до середины строки.
- Запишем слоги по образцу.
- Какой слог является словом? (ус)

Физминутка ( Ванечка-пастух)


3. Наблюдение над однокоренными словами.
а) Работа в Азбуке (с. 74)
- Прочитаем столбики слов.
-На какие группы можно разделить слова 1 столбика?
- Прочитайте слова близкие по значению.Как их можно назвать? (однокоренные или родственные).Докажите.( у них общее
значение и есть общая часть).
- Выделим общую часть в словах . (слон, слоник, слонёнок)
- Давайте понаблюдаем над звуками . Звуко-буквенный анализ.

С Л О Н - 1 слог, 4 буквы, 4 звука.
о о о о
б) Работа в Прописи.
- Найдите это слово в прописи.Как соединяются буквы, с помощью каких соединений?
- Напишем однокоренные слова: слон, слоник.Выделите корень.

4. Первичное закрепление.
а) Работа в Азбуке.
1 вариант- чтение 2 столбика слов.
2 вариант- чтение 3 столбика слов.
Задание : прочитайте и найдите лишнее слово, докажите свой ответ.

б) Работа в Прописи.
- Найдите обратные слоги, рассмотрим их соединения( ол,ом).
_ пропишите слоги 2 раза. Придумайте слова с этими слогами.
- Найдите слова. которые сейчас читали в Азбуке.
- Запишите их.(салат,солома)
-Какие слова не встретились?(слалом, колос). Какое лексическое значение данных слов?
Слалом- вид горнолыжного спорта.
Колос- злаковое растение.
- Запишите слова, поставьте ударение.
- На следующей строке запишите только слова, которые обознчают животных( лоси, лиса).

Физминутка для пальчиков ( На скрипочке.)

2 урок.
5. Развитие речи. Предложение.
а) Работа в Азбуке (с.74)
- Прочитайте предложения на с.74.Докажите, что это предложения.
- О чём узнали из 1 предложения? Что такое ластик?
- Какие слова написаны с заглавной буквы, почему?
- Прочитайте имена детей, клички животных.
- К какому предложению художник нарисовал иллюстрацию?

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- Какие слова вам были непонятны?
Словарная работа.
Шубка плисовая- хлопчатобумажный бархат.
Шапка бархатная- мягкая , пушистая ткань.
б) Вопросы после чтения:
- Как вы думаете кто исполняет песенку?
- Кому она поёт?
- Как исполняют колыбельные?
- Постарайтесь при чтении передать напевность песенки.
Выразительное чтение учащимися колыбельных песенок .

в) Работа в прописи (с. 17)
- Рассмотрите картинку. Кто изображён? (крот).
- Прочитайте : кот-крот. Что изменилось?
- Что напечатано на с.17 ? (предложения)
- Чего не хватает в предложениях?(нет знака в конце).
- Поставьте знаки в конце предложений.
- Что общего у предложений? (тема)
- Можно сказать, что это текст?(да)
- Озаглавьте текст (Крот.)
Работа с текстом по вариантам:
1 вариант- записывают 1 предложение.
2 вариант- запись 2-го предложения.
3 вариант- запись 3-го предложения.
Проверка предложений.

6. Подведение итогов.
- Что нового узнали на уроке?
Приведите примеры слов с новыми звуками.
- На что похожа буква Сс?
Покажите на доске как правильно пишется эта буква.
- Как нужно петь колыбельные песенки? Почему?
- Попробуйте дома придумать свою колыбельную песенку или вспомните
песенку, которую вам пела мама.
- Нарисуйте рисунок к своей колыбельной к завтрашнему уроку.
- Спасибо всем за хорошую работу! Оцените свою работу на уроке в
дневниках.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте 1 класс. Тема: "Заглавная и строчная буквы Сс. Наблюдение над однокоренными словами.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: klievaiur 8 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн