Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока обучения грамоте и письму: «Упражнения в чтении и письме. Наблюдения над однокоренными словами. Заглавная и строчная буквы С,с». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока обучения грамоте и письму: «Упражнения в чтении и письме. Наблюдения над однокоренными словами. Заглавная и строчная буквы С,с». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект открытого урока обучения грамоте (бинарный) по учебнику «Моя любимая Азбука» Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой и прописям «Мои волшебные пальчики» О.В.Пронина на тему «Упражнения в чтении и письме. Наблюдения над однокоренными словами. Заглавная и строчная буквы С,с».
Цели и задачи: 1. Отработать технику чтения слогов, слов с изученными буквами, умение определять количество слогов в слове, выделять ударный слог. Работать над лексическим значением слова. 2. Упражнять в правильном написании букв Сс, слогов и слов с ними. 3. Помочь детям в осмыслении понятия «однокоренные слова». 4. Развивать речь, внимание, мышление. 5. Воспитывать интерес к предмету. 6. Оборудование: образцы букв Сс с предметными картинками, схемы-человечки, слоговые таблицы (2), тетрадь для печатания, секционные цветные карандаши, таблица по коррекции зрения, оборудование к игре «Цветик-семицветик». Литература: Программы общеобразовательных учреждений, ч.1,М., Просвещение, 2001, с.51-55.; Уроки обучения грамоте по учебнику «Моя любимая Азбука» Р.Н.Бунеева и Е.В.Бунеевой и прописям «Мои волшебные пальчики» О.В.Прониной; журнал «Начальная школа плюс до и после», № 9/06, с.52, «Моя любимая Азбука», «Прописи № 3». Ход урока. 1. Организация класса: - Добрый день! Я смотрю на ваши лица, Хорошо, отрадно мне, Словно я в большой и дружной И приветливой семье. - Дети, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. 2. Сообщение темы и целей урока. - Сегодня на уроке мы будем с вами упражняться в чтении и письме слогов и слов с изученными буквами, работать над однокоренными словами, над значением слов. Результаты своей работы мы будем отражать в составлении волшебного цветика-семицветика. Каждый должен очень постараться, чтобы удивительный цветок у нас получился. 3. Повторение изученного. А) Теоретическая часть: - На какие две группы делятся звуки? Назовём хором гласные (на «паровозике»). Что вы знаете о гласных звуках? Докажем на примере роль гласных в образовании слогов. - Отгадайте загадки: 1. На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно. (Сом). 2. Рыжая хозяюшка из лесу пришла, Всех кур пересчитала и с собой унесла. (Лиса). - Сколько слогов в каждом слове-отгадке и почему? На какие группы делятся согласные? Называем согласные (на «вагончиках»). Б) Самостоятельная работа. Азбука, с.74. Работа со схемами-человечками. - Впишите нужную букву в каждую схему, раскрасьте башмачки, головные уборы. В) Проверка самостоятельной работы. Сравнение результатов работы со схемами на доске. Ученик называет букву, дети хором произносят звуки, которые она обозначает. Г) Чтение слогов по таблице № 1 с доски. Физминутка. Дружно встали, ребятишки, Мы сегодня воробьишки. Крылышки расправили, Полетать заставили. Присели - раз, присели – два, Чтоб не кружилась голова. Прыг-скок, прыг-скок, Продолжается урок. 4. Проверка домашнего задания. 5. Работа по Азбуке, с.72. Чтобы нам добыть огонь, Трём ладонью о ладонь. Вдруг ладошка заискрится И бумажка загорится? В) Работа в прописи, с.26. - Рассмотрите картинку. Кого вы видите на переднем плане? Почему крот в тёмных очках? Чтение предложений под картинкой. - К какому предложению художник нарисовал иллюстрацию? Чтение предложения: На лугу норка крота. - Сколько слов в этом предложении? Какие правила следует знать о предложении, чтобы правильно его записать? Запись предложения в прописи. - Составьте схему этого предложения (На доске работает ученик). Работа со слоговой таблицей № 2. Игра «Кто прочитает больше слов?». 9. Работа с Азбукой, с.74. а) Чтение предложений. - Почему слова Пусик, Соня напечатаны с большой буквы? Б) Чтение учителем русских народных колыбельных печенок. - Посмотрите внимательно на картинки. Подумайте, о ком пойдет речь в песенках? Что такое колыбель? Опишите котика. Какой он? Словарная работа: плисовая шубка, корки с мяконьком. - В какой форме написана песня: в форме совета, просьбы или угрозы? Как вы думаете, кто исполняет песенку? Когда? В) Рассказ учителя о возникновении народных колыбельных песенок. 10. Итог урока. - Чему учились на уроке? Что особенно вам запомнилось? Довольны вы своей работой на уроке? А вот и цветик – сколько цветик? (Дети считают лепестки). - Семицветик! (Переворачиваю его обратной стороной, дети хором читают: МОЛОДЦЫ! Дети читают хором: Мы внимательными были, Сложных правил не забыли, Всё прочли и написали И нисколько не устали! - Дети! Спасибо всем за урок! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока обучения грамоте и письму: «Упражнения в чтении и письме. Наблюдения над однокоренными словами. Заглавная и строчная буквы С,с».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2333 |
Конспект прислал: nikaforever87 6 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||