Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока :"Согласные звуки [г] и [г’], буква Г." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока :"Согласные звуки [г] и [г’], буква Г." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок обучения грамоте
Тема: согласные звуки [г] и [г’], буква Г. Тип урока: изучение нового материала Цель: познакомить с новыми звуками [г] и [г’] и новой буквой г. Задачи: 1. формирование умения выделять звуки [г] и [г’] в словах; 2. формирование умения характеризовать звуки; 3. формирование умения работать со звуковой схемой; 4. формирование умения работы с лентой букв; 5. совершенствование навыков чтения; 6. совершенствование умения анализировать текст; 7. пополнение словарного запаса и развитие речи, внимания и мышления; 8. воспитывать умение слушать и слышать, анализировать; 9. воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: учебник "Азбука" (авт. В.Г. Горецкий), иллюстрации, карточки для составления звуковых схем, сказка В.Г. Сутеева “Под грибом”. Ход урока: Организационный этап Знакомство с новыми звуками и новой буквой - Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с новыми звуками и новой буквой. Также узнаем много интересного о грибах. А для этого мы с вами совершим путешествие в лес. - Хоти узнать на чём мы туда поедем? - Тогда отгадайте загадку: Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились И помчались в путь далек, - Сейчас я вам прочитаю сказку В.Г. Сутеева “Под грибом”. А вы внимательно слушайте, а в конце ответите на вопрос автора. Сказка: Как-то застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом - дождь пережидает. А дождь идёт всё сильнее и сильнее... Ползёт к грибу мокрая Бабочка: - Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я - лететь не могу! - Куда же я пущу тебя? - говорит муравей. - Я один тут кое-как уместился. - Ничего! В тесноте, да не в обиде. Пустил Муравей Бабочку под грибок. А дождь ещё сильнее идёт... Бежит мимо Мышка: - Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт. - Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет. - Потеснитесь немножко! Потеснились - пустили Мышку под грибок. А дождь всё льёт и не перестаёт... Мимо гриба Воробей скачет и плачет: - Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать! - Тут места нет. - Подвиньтесь, пожалуйста! - Ладно. Подвинулись - нашлось Воробью место. А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб. - Спрячьте, - кричит, - спасите! За мной Лиса гонится!.. - Жалко Зайца, - говорит Муравей. - Давайте ещё потеснимся. Только спрятали Зайца - Лиса прибежала. - Зайца не видели? - спрашивает. - Не видели. Подошла Лиса поближе, понюхала: - Не тут ли он спрятался? - Где ему тут спрятаться! Махнула Лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик прошёл - солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба - радуются. Муравей задумался и говорит: - Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось! - Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! - засмеялся кто-то. Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет: - Эх, вы! Гриб-то... Не досказала и ускакала. Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось. А вы догадались? - Догадались или нет? Подведение итогов урока - Наше путешествие подошло к концу, пришло время подвести итоги. - Что вам понравилось? - Что нового узнали? - С какой буквой познакомились? - Какие звуки она обозначает? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока :"Согласные звуки [г] и [г’], буква Г.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3397 |
Конспект прислал: Юлия1989 20 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||