Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект коррекционного занятия для детей 6 лет. Домашние животные. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект коррекционного занятия для детей 6 лет. Домашние животные. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект коррекционного занятия для детей 6 лет.
Домашние животные. Цели 1. Образовательные: Выявить и систематизировать знания детей о домашних животных. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей. Учить правильно согласовывать существительные и прилагательные, согласовывая их в роде, числе, падеже. Цели 2. Коррекционные: -развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру, -развивать артикуляционный праксис, -развивать слуховое внимание. Цели 3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться. Методические приёмы: беседа, разъяснение педагога, д/и, МПИ, слушание музыки. Оборудование: картинки с изображением домашних животных, карандаши простые, задания, мяч , маркеры, магниты, аудиозапись, магнитофон. Ход занятия. 1.Оргмомент. Слушание музыки «Утро в деревне». 2. Беседа. Актуализация опорных знаний и представлений. ─ Что вы услышали? ─ Голоса каких животных в слышали? ─ Как вы думаете, кто такие домашние животные и почему они так называются? ─ Кто такие дикие животные и почему они так называются? 3. Дифференциация понятий «домашние», «дикие». Возьмите каждый по одной карточке. Условно обозначим место жительства диких животных – елью, домашних – домом. Разделите всех животных на домашних и диких, объясните свой выбор (н-р: я поселю лошадь возле дома, т.к. это домашнее животное, слона я поселю возле леса, т.к. это дикое животное). Дети прикрепляют магнитами к доске изображения животных, объясняя. 4. Развитие логического мышления.Найди подходящее слово (чей? - что?) Ведущий. Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно? (По рассказу Евг. Пермяка) Коровьи Медвежья Мышиный Рыбий Хвост Глаза Голова Уши Лапа 5. МПИ с мячом «Кто кем был?». 6. Развитие мелкой моторики. а) Раздели предметы на 3 группы и дай им названия. б) К вам пришли в гости животные. Художник начал их раскрашивать и не успел закончить. И теперь животные просят вас им помочь. 7. Д/и «Угадай, чей голосок?» Цель. Определение товарища по голосу. Развитие координации движений. Описание игры. Дети идут по кругу и говорят: Угадай, чей голосок, чей же это голосок? Один из них (по выбо-ру педагога) становится в центр круга и закрывает глаза. Педагог, не называя имени, указывает рукой на кого-нибудь из играющих. Тот произносит имя стоящего в центре. Последний должен угадать, кто произнес его имя. Если он отгадал, то открывает глаза и меняется местами с тем, кто назвал его по имени. Если же ошибся, то игра продолжа-ется, и он опять водит. 6. Подведение итога занятия. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект коррекционного занятия для детей 6 лет. Домашние животные.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9229 |
Конспект прислал: kazjane 16 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||