Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект коррекционного занятия для детей старших групп. Ягоды, грибы. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект коррекционного занятия для детей старших групп. Ягоды, грибы. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект коррекционного занятия для детей старших групп.
Ягоды, грибы. Цели 1. Образовательные: Выявить и систематизировать знания детей об осеннем лесе и его дарах. Учить устанавливать смы-словые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей. Раз-вивать кругозор. Цели 2. Коррекционные: Развивать общую, мелкую моторику, мимическую мускулатуру, артикуляционный праксис; разви-вать слуховое внимание. Цели 3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться. Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и. Оборудование: картинки с изображением грибов, ягод, леса, карандаши цветные, мухоморы, схема описания. Ход занятия. 1.Оргмомент. В нашей стране сейчас властвует госпожа Осень. Она предлагает нам совершить прогулку в лес, и посмотреть какие дары она нам припасла. Мы по лесу шли, шли, шли, Земляничку нашли. Сели, поели, и опять пошли. Мы по лесу шли, шли, шли И малинку нашли. Сели, поели, опять пошли…. Вот мы и пришли на полянку, теперь можем отдохнуть. Садитесь. 2 Образование прилагательных и существительных. Ну, вот мы и лесу. А в лесу полным-полно ягод ! 6. Составление описательного рассказа по схеме. Посмотрите сколько листьев на поляне. Давайте возьмем по одному листочку. Рассмотрите хорошо свой лист. Расскажите о своем листочке. Н-р: «Мой листочек упал с рябины. Он красного цвета и овальной формы». 7. Игра на восприятие такта музыки, проявление творчества. А теперь, прежде чем мы отправимся домой, мы можем немного потанцевать. Возьмите осенние листочки. Дети под музыку кружатся, держа осенние листья в руках. 8. Итог занятия. На сегодня наше путешествие по лесу подошло к концу. Чем занимались на занятии? Что понравилось больше всего? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект коррекционного занятия для детей старших групп. Ягоды, грибы.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6156 |
Конспект прислал: kazjane 16 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||