Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучение грамоте. Буквы Ц,ц.Звук [ц] |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучение грамоте. Буквы Ц,ц.Звук [ц] |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Буквы Ц, ц , обозначающие звук [ ц ].
Цели: познакомить с новым согласным звуком и буквами Ц, ц; учить читать слова с новой буквой; продолжать работу по развитию артикуляционного аппарата и фонематического слуха; развивать воображение, память, логическое мышление; уточнять и обогащать словарный запас; воспитывать доброе отношение к животным; интерес и желание читать. Оборудование: «Русская азбука» В. Г. Горецкого: рисунки цветов: роза, шиповник, анютины глазки, мак, георгины; рисунки: Мальвина, Буратино, Пьеро, Артемон, Звуковички, огурец, заяц, цыплята, арбуз, ручка, топор, ели, мухомор, осы,. нож; картинки с предметами, в названии которых есть звуки [ ц ] , [ ч ], [ щ ]; слоги с буквой ц; значки, обозначающие групповую работу; карточки: с деформированными предложениями, с зашифрованным предложением.; цветы с текстами. Ход урока. I.Организационный момент. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Книжки, ручки и тетрадки. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5». II. Речевая зарядка. - Отгадайте, у кого мы се¬годня в гостях? Была она артисткой, Прекрасной, как звезда. От злого Карабаса Сбежала навсегда. Девочка с голубыми волосами, учительница Буратино. -У Мальвины в саду много цветов. 1. Упражнение на артикуляцию. - Давайте рассмотрим цветы, которые растут у Мальвины.. Приготовились. (У учителя рисунок цветка ) Анютины глазки. - Произнести с удивлением: о-о-о! Чему вы удивились? Как называются эти цветы? Розы. -Произнесите с восхищением: а-а-а! Почему вы восхитились? Что это за цветок? Что вы знаете о розе? Шиповник. -Произнесите сердито: У-у-у! Почему вы рассердились? Что это за цветок? Что вы знаете о шиповнике? Мак. -Произнесите радостно: и-и-и! Чему обрадовались? Что это за цветок? Когда он отцветет, то останется коро¬бочка с семенами. Что будет делать с ними Мальвина? (Рисунки цветов выставляются на на¬борное полотно.) -Посмотрите, какие красивые цветы в саду у Мальвины. -Как вы думаете, нет ли здесь цветка, который «заблудился»? Какой это цветок? Почему вы так ре¬шили? (Шиповник — это лесное растение.) А остальные цветы? (Садовые.) - Ребята, а вы не знаете, куда подевался Буратино? Буратино оставил записку. Но он её зашифровал, чтобы Карабас- Барабас не узнал, куда ушел Буратино? У на сесть ключ к разгадке ( таблица с цифрами, слогами и буквами) и сможем прочитать записку Буратино. Это задание выполняем парами. 8 4, 183, 58 82 229, 70, 35. - Чья пара расшифрует записку, покажете. - Куда же отправился Буратино7 - А вот что он там увидел, попробуем узнать. 3.Групповая работа. ( в четверках) - Из слов собрать предложение. прыгают Тигры кольцо сквозь. мотоциклах. катаются на Медведи танцуют Собачки музыку. под цирк! люблю Я очень - Что увидел Буратино в цирке? Прочитаем. (Картинка « Цирк») - Пока мы узнавали , чем занимается Буратино, у Мальвины случилась беда. Подул сильный ветер и сорвал все цветы с клумбы. Эти цветы оказались у вас на партах. Поможем вернуть цветы на клумбу, чтобы клумба опять стала красивой. ( На цветах слова и предложения для чтения) Це-це-це- вот вам сказка о яйце. Цо-цо-цо- Курица снесла яйцо. Цу-цу-цу-Киска тянется к яйцу. Цу-цу-цу-Не пускать его к яйцу. Цо-цо-цо-сами мы съедим яйцо. Ца-ца-ца- Брысь,котёнок, от яйца. Цу-цу-цу-не пускатьего к яйцу. Цо-цо-цо- сами мы съедим яйцо. Цы-цы-цы- отогнали? Молодцы! Це-це-це- вот вам сказка о яйце. Цы — цы — цы — вот поспели огурцы Ца -ца — ца — захотелось огурца Ец — ец — ец — мы сорвали огурец Цу — цу — цу — дети рады огурцам Рцы — рцы — рцы — мы полили огурцы -Вы, ребята, молодцы! VI. Подведение итогов урока. Рефлесия. - Чем вы занимались на уроке? Что вам понравилось на уроке? Как вы работали на уроке? Как вы думаете, что нужно сделать, что на уроке всем было интересно и уютно? VII Домашнее задание. -Прочитайте стихотворение о цирке С. Маршак (См. «Русскую азбуку», с. 176.) Прощаться нам пришла пора... И азбуку закрыть пора! С ней узнали много слов И много всяких всячин, И если ты запомнил их, Не зря урок потрачен. Авторские права: Орлова Марина Васильевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучение грамоте. Буквы Ц,ц.Звук [ц]: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10201 |
Конспект прислал: marishkagavry 5 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||