Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте . Буквы Ф,ф. звуки [ф,ф] |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте . Буквы Ф,ф. звуки [ф,ф] |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Буквы Ф, ф , обозначающие звуки [ ф ], [ ф` ].
Цели: познакомить с новым согласным звуком и буквами Ф,ф; учить читать слова с новой буквой; продолжать работу по развитию артикуляционного аппарата и фонематического слуха; развивать воображение, память, логическое мышление; уточнять и обогащать словарный запас; воспитывать доброе отношение к животным; желание помочь ближнему, интерес и желание читать. Оборудование: «Русская азбука» В. Г. Горецкого: рисунки: Фея, Золушка, тыква, карета, мыши, кони, Звуковички, схемы слов : фартук, филин, картинки с предметами, в названии которых есть звуки [ ф ], [ ф` ]; слоги с буквой ф на карточках «кастрюлях», значки, обозначающие групповую работу; карточки: с деформированными предложениями, с зашифрованным названием сказки.; орехи, зерна и горох со словами, с текстами. Ход урока. I.Организационный момент. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. - Сегодня к нам на урок пришла Фея. Она приглашает нас пойти в сказку. Вы согласны? А вот в какую сказку мы пойдём вам придётся расшифровать. 120, 61, 177, 36 . II. Повторение. Развитие речи. 1. - Кто знает эту сказку? -Кто главный герои этой сказки? -Почему Золушку так назвали? - Какие чудеса происходят в сказке? - Ребята, вы слышите кто-то плачет? (Золушка) -Почему ты плачешь Золушка? - Понятно, сестры Золушки с мачехой поехали на бал. Золушка тоже хочет на бал, но у неё много работы. И ещё, к сожалению, её крестная Фея не может ей помочь, потому что волшебная сила её волшебной палочки почему- то закончилась. - Ребята, что же делать? - Может, мы сможем помочь Золушке? Если мы сможем помочь Золушке выполнить её работу, то тыква превратится в карету, мыши - в коней, её грязное платье – в красивое бальное платье, и Золушка сможет отправиться на бал. 2.. Речевая зарядка. - Чтобы тыква превратилась в карету, мы должны выполнить задания. Готовы? Работа со скороговоркой. ( работа в парах) -Вам необходимо собрать предложение из слов. (Г. Юдин) - Мыши превращаются в красивых коней. Физкультминутка. Раз, два, три, четыре, пять, все умеем мы читать. Отдыхать умеем тоже. Руки за спину положим. Три, четыре — руки шире. Пять, шесть — тихо сесть. Посидим, отдохнем И опять читать начнем. IV. Формирование представления о буквах Ф, ф. 1-А теперь нам надо нашу Золушку одеть на бал в красивый наряд, ведь не может же она ехать на бал в рабочем платье. Но это самая трудная работа. Попробуем с ней справиться. -Кто знает, какой буквой обозначается звук [ ф ] , [ ф` ] 2. Определение места новой буквы в алфавите.¬ -Посмотрите на алфавит, назовите со¬седей буквы ф. -А какая бывает буква ф. -Для чего нужна большая? А маленькая? - На что похожа буква ф? V. Упражнение в чтении текстов с бук¬вами Ф,ф. 1. Чтение слогов. - Мачеха приказала Золушке начистить кастрюли. Поможем Золушке? Кастрюля отчистится, если мы сможем прочитать слоги с новой буквой. (Слоги записаны на карточках-«кастрюлях» ) 2. Чтение слов, предложений, текстов с новой буквой. - Ох, и трудная работа нам сейчас предстоит. Нам надо в эту корзинку отобрать горох, в эту – орехи, а в эту – зерна пшеницы. Но горох, орехи и зёрна куда - то раскатились, и Золушка не может их найти. Вы не знаете, куда они делись? Правда, они у вас на партах? -Горошину, орех или зёрнышко можно положить в корзинку если прочтешь то, что там написано. -Ну что же, наша Золушка может ехать на бал. -Молодцы, ребята, вы справились со всеми трудными заданиями на уроке, а главное помогли Золушке. VI. Итог урока. - Золушка уехала на бал. А мы заканчиваем наш урок. - С какими звуками познакомились на уроке? - Что знаете о звуках [ ф ] , [ ф` ]? -С какой буквой познакомились? - За отличную работу на уроке и за помощь Золушка дарит вам….. Авторские права: Орлова Марина Васильевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте . Буквы Ф,ф. звуки [ф,ф]: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3493 |
Конспект прислал: marishkagavry 5 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||