Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока по внеклассному чтению во 2 классе:"К.И.Чуковский «Путаница» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по внеклассному чтению во 2 классе:"К.И.Чуковский «Путаница» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок внеклассного чтения
Тема: К.И.Чуковский «Путаница» Цели: 1. Познакомить с творчеством писателя; совершенствовать навыки выразительного, плавного, осознанного чтения. Активизировать словарный запас, расширять кругозор. 2. Развивать память, внимание, творческие способности. 3. Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью, чуткое отношение к окружающим, прививать любовь к книге, выражать свое отношение к прочитанному. Фома урока: стандартная Тип урока: изучение нового материал Оборудование: • Портрет писателя; • Выставка книг; • ТСО (просмотр флипчарта); • Словари С.И. Ожегова. Ход урока Орг. момент 1 Психолого-педагогический настрой класса на работу. Упражнения для развития техники чтения и формирования навыков выразительного чтения. Чтобы на уроке у вас получилось, подготовим глаза, рот, язык. - Работа над расширением поля зрения. - Работа над динамичностью чтения. Сочинение чистоговорок: • чу-чу-чу (я ворчу, молчу, кричу) • ач-ач-ач ( у меня в руке калач, не утонет в речке мяч…) • оч-оч-оч (наступила ночь, ночь, ночь) - Чтение и разучивание скороговорки. Или волзи укшок ишым. Или укволешым в. Актуализация знаний - Ребята, давайте вспомним, с какими писателями мы с вами познакомились. - А сейчас скажите, какие рассказы и стихотворения этих писателей мы с вами читали. Формулирование темы урока. - Ребята, давайте поиграем. Вы слушаете отрывок произведения и называете его. - Что случилось с героями сказки? (Закапризничали, стали говорить не своими голосами) - Почему им надоело говорить своими голосами? (Баловаться хотели) - Что говорил им зайка? Зачитайте. - К чему привела шалость? Зачитайте. - Ребята, можно ли баловаться спичками? К чему это может привести? У. – Каких героев вы встретили в этой сказке? Д. – Котята, утята, свинки, курочки, воробышек, медведь. (Ответы детей сопровождаются появлением героев – игрушек. ) У. – А сейчас давайте станем на время актерами и каждый из нас возьмет себе роль. Кто-то станет читать за котенка, кто-то за утенка, … (Учитель распределяет роли, сам читает за автора. ) Чтение по ролям до слов «Поросята, медвежата пуще прежнего шалят, зайца слушать не хотят» - Понравилось выступление наших ребят? - Что же было дальше? Соберите рисунки к сказке и выберите в тексте строки к рисунку. Восстановите последовательность. Дети работают в группах Вопросы по прочитанному: - Расскажите, как звери восприняли пожар? Испугались ли они? (Испугались, стали тушить пожар) - Смогли бы звери потушить пожар в море? Почему? (Пирогами да блинами море не потушишь, да и море горит) - Кто потушил море? Прочитайте. - Почему ей удалось затушить? (Крыльями помахала) - Как вы думаете, какими словами можно закончить сказку? - А какой рисунок вы бы нарисовали к этому произведению? А сейчас поиграем в игру «Буриме» Выборочное чтение Найдите в тексте и восстановите запись: 1 группа. Списки Пошли Зажгли. 2 группа Зверята Медвежата Шалят Не хотят 3 группа Крокодил Тушил Грибами Блинами 4 группа Ерша Ковша Лягушата Ушата . Закрепление – Какую интересную сказку мы сегодня читали на уроке? У. – Кто написал эту сказку? У. – А какие еще интересные сказки этого писателя вы знаете? Узнайте по предметам: тест. У. – Правильно. И это только маленькая часть его работ. На следующем уроке мы продолжим знакомство с Корнеем Ивановичем Чуковским и его творчеством. Итог урока Ребята вы сегодня очень хорошо поработали на уроке, а наши гости внимательно за вами наблюдали, слушали вас. Давайте скажем им за это спасибо и попрощаемся. 8. Домашнее задание. - Выучить одно из стихотворений К.И.Чуковского. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по внеклассному чтению во 2 классе:"К.И.Чуковский «Путаница»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5730 |
Конспект прислал: linasharaf 25 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||