Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Азбука Нечаевой, урок 2 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Азбука Нечаевой, урок 2 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Первый этап.
Подготовительный период. Урок № 2, стр. 6 –7. Тема: История речи. Речь устная и письменная. ЗАДАЧИ: Ознакомление в самом общем виде с историей речи. Речь устная и письменная. Знаки письменной речи. Примеры устной и письменной речи на рисунках и в жизни. Ход урока : 1. Орг. момент.(посадка, путешествие в машине времени…). 2. Основная часть. 1. Проверка д\з. Дома вы должны были спросить у родителей о том, как вы научились говорить, каковы были ваши первые слова, какие жесты вы использовали, чтобы вас поняли окружающие. Продемонстрируйте. - почему вас плохо понимали? - ВЫВОД: звуки – слоги – слова – предложения – речь. 2. История речи. Путешествие на машине времени в прошлое. - Они взяли хорошенькую кроватку и уплыли с ней, а девочка осталась одна – одинешенька на зеленом листе и горько – горько плакала, - ей вовсе не хотелось жить у гадкой жабы и выйти замуж за ее противного сына. АНДЕРСЕН. ДЮЙМОВОЧКА. - Надоело ему лежать, он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол да к двери, прыг через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там и за ворота, дальше и дальше. Катится по дороге, а навстречу ему заяц: РУССКАЯ. КОЛОБОК. СООТНЕСТИ НАЗВАНИЕ СКАЗКИ СО СХЕМАМИ (ЗАКОДИРОВАННЫМИ ЗНАКАМИ). ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Азбука с. 6 – 7, Я читаю? С 4. 3. Итог. - какой речью пользуются люди в современном мире? (устная и письменная). - Как можно закодировать письменную речь? (рисунки, пиктограммы, схемы, живопись, буквы-знаки). - Какие сказки вспомнили? Авторы. Названия. Оборудование: каждому ребенку лист бумаги, картины И.К.Айвазовского «Штиль», «Девятый вал», картинки к схеме предложения, картинки с письменной речью, устной, книги со сказками или иллюстрации. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: прочитать сказки: КОЛОБОК, ДЮЙМОВОЧКА, МОЙДОДЫР, ВИННИ-ПУХ И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Пожалуйста, оцените конспект - Азбука Нечаевой, урок 2: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5273 |
Конспект прислал: Хелен 17 марта 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||