Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка. 2 класс "Устная и письменная речь" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка. 2 класс "Устная и письменная речь" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Устная и письменная речь.
Цель: - формирование понятия об устной и письменной речи; - развитие устной и письменной речи; - развитие памяти, внимания; Оборудование: карточки со словами, наглядный материал. 15 сентября. Устная и письменная речь. С. 11 упр. 18 Д/з. 18 упр. письм. Ход урока. Этапы урока Содержание Примечания I Орг. момент II Чистописание III Сообщение целей и задач урока. IV физминутка V.Работа по теме урока VI Закрепление VII. Итог урока Домашнее задание. - Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня урок русского языка буду вести я. Зовут меня Анатолий Владимирович. - Сейчас мы будем писать Ь, но ещё с одним элементом, вот так Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не дойдя до нижней линии закругляем вправо, продолжаем закруглять до середины наклонной палочки. Письмо длинной палочки с петлей вверху начинаем писать с середины рабочей строки. Ведем вверх вправо и делаем петлю /петля пересекается на верхней линии рабочей строки/. Ведем палочку вниз до нижней линии рабочей строки. Теперь снова начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не дойдя до нижней линии закругляем вправо, продолжаем закруглять до середины наклонной палочки. Пишем безотрывно. Теперь запишите три слова с Ь и придумайте 1 предложение с одним из этих слов. Молодцы! - Сегодня на уроке мы узнаем, какая бывает речь, а также научимся отличать один вид речи от другого и никогда не путать эти виды речи. - Тема сегодняшнего нашего урока звучит так: «Устная и письменная речь». Дружно встали раз, два, три. Мы теперь богатыри. Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо - оглядимся величаво, И налево надо тоже- поглядеть из под ладошек. И направо и ещё через левое плечо. -Тихо сели. -Представьте, что вы на необитаемом острове. Иногда над вами пролетает самолет, а в открытом море на горизонте показываются суда. Каким образом вы могли бы послать информацию о себе,взывая о помощи? (Звуками, костром, цветом и т. д.) -Как еще можно передать информацию? (На пальцах, знаками, азбукой Морзе.) -Как передавали информацию люди в древние времена, вы узнаете, прочитав текст в упр. 18. -Как в наши дни мы можем передать информацию? (Радио, телевидение, Интернет, газеты, журналы, письма, телеграммы ит.д.) -Всю информацию, которую мы получаем, мы слышим и читаем, а ту информацию, которую мы передаем — пишем и говорим. Таким образом, наша с вами речь может быть двух видов. То, что мы пишем и читаем, называется письменной речью, а то, что мы слышим и говорим, называется устной речью. -Приведите примеры устной речи. (Ответ ученика, рассказ учителя, разговор детей.) -Приведите примеры письменной речи. (Написание сочинения, изложения, письма, чтение книги.) -Сейчас я вам раздам карточки с заданиями. Запишите текст, разделяя его на предложения. День стал короче солнце светит мало часто идёт дождь всюду сырость птицы летят в тёплые края. -А сейчас сделайте сами вывод. Какая речь бывает? -Почему устную речь так называют, мы узнаем, выполнив упр. 19. —Что сегодня вы должны были усвоить на уроке? (Какая бывает речь.) —Приведите примеры видов речи. (Устная и письменная.) Упражнение 18. Письменно. Спасибо за работу, урок закончен. Пишем 1 строчку Чтение учителем Чтение про себя Показ схемы на доске. Авторские права: Батин А.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка. 2 класс "Устная и письменная речь": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15886 |
Конспект прислал: Анатолий Батин 23 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||