Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть телеграм видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка. 2 класс "Устная и письменная речь"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка. 2 класс "Устная и письменная речь"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Устная и письменная речь.
Цель:
- формирование понятия об устной и письменной речи;
- развитие устной и письменной речи;
- развитие памяти, внимания;
Оборудование: карточки со словами, наглядный материал.



15 сентября.
Устная и письменная речь.

С. 11 упр. 18
Д/з. 18 упр. письм.


Ход урока.
Этапы урока Содержание Примечания
I Орг. момент

II Чистописание

III Сообщение целей и задач урока.


IV физминутка


V.Работа по теме урока


VI Закрепление


VII. Итог урока



Домашнее задание. - Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня урок русского языка буду вести я. Зовут меня Анатолий Владимирович.
- Сейчас мы будем писать Ь, но ещё с одним элементом, вот так Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не дойдя до нижней линии закругляем вправо, продолжаем закруглять до середины наклонной палочки. Письмо длинной палочки с петлей вверху начинаем писать с середины рабочей строки. Ведем вверх вправо и делаем петлю /петля пересекается на верхней линии рабочей строки/. Ведем палочку вниз до нижней линии рабочей строки. Теперь снова начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не дойдя до нижней линии закругляем вправо, продолжаем закруглять до середины наклонной палочки. Пишем безотрывно.
Теперь запишите три слова с Ь и придумайте 1 предложение с одним из этих слов. Молодцы!
- Сегодня на уроке мы узнаем, какая бывает речь, а также научимся отличать один вид речи от другого и никогда не путать эти виды речи.
- Тема сегодняшнего нашего урока звучит так: «Устная и письменная речь».

Дружно встали раз, два, три.
Мы теперь богатыри.
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо - оглядимся величаво,
И налево надо тоже- поглядеть из под ладошек.
И направо и ещё через левое плечо.
-Тихо сели.

-Представьте, что вы на необитаемом острове. Иногда над вами пролетает самолет, а в открытом море на горизонте показываются суда. Каким образом вы могли бы послать информацию о себе,взывая о помощи? (Звуками, костром, цветом и т. д.)
-Как еще можно передать информацию? (На пальцах, знаками, азбукой Морзе.)
-Как передавали информацию люди в древние времена, вы узнаете, прочитав текст в упр. 18.
-Как в наши дни мы можем передать информацию? (Радио, телевидение, Интернет, газеты, журналы, письма, телеграммы ит.д.)
-Всю информацию, которую мы получаем, мы слышим и читаем, а ту информацию, которую мы передаем — пишем и говорим. Таким образом, наша с вами речь может быть двух видов. То, что мы пишем и читаем, называется письменной речью, а то, что мы слышим и говорим, называется устной речью.
-Приведите примеры устной речи. (Ответ ученика, рассказ учителя, разговор детей.)
-Приведите примеры письменной речи. (Написание сочинения, изложения, письма, чтение книги.)

-Сейчас я вам раздам карточки с заданиями. Запишите текст, разделяя его на предложения.
День стал короче солнце светит мало часто идёт дождь всюду сырость птицы летят в тёплые края.

-А сейчас сделайте сами вывод. Какая речь бывает?

-Почему устную речь так называют, мы узнаем, выполнив упр. 19.

—Что сегодня вы должны были усвоить на уроке? (Какая бывает речь.)
—Приведите примеры видов речи. (Устная и письменная.)

Упражнение 18. Письменно.

Спасибо за работу, урок закончен.

Пишем 1 строчку

Чтение учителем
Чтение про себя

Показ схемы на доске.


Авторские права: Батин А.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка. 2 класс "Устная и письменная речь":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Анатолий Батин 23 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн