Видео смотреть бесплатно

Смотреть 3d видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока чтения "Слабая и стльная позиция гласных. Спортивный праздник"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока чтения "Слабая и стльная позиция гласных. Спортивный праздник"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Сильная и слабая позиции фонем. Понимание смысла текста. Я и спорт.
Цели урока:
1. Формировать умение определять сильную и слабую позицию фонем.
2. Учить находить родственные слова и выделять в них корень.
3. Формировать понятие «предложение». Составлять схему, определять границу предложения.
4. Работать над развитием речи, составлять рассказы по заданной теме, готовить пересказ.
5. Знакомить с дополнительной литературой, книги С. Михалкова.
6. Приобщать детей к здоровому образу жизни.
Ход урока
I Работа над темой.
- Догадайтесь, о каком слове я вам расскажу. «Это слово пришло из Франции и звучало как диспорт. Оно обозначало «забава, развлечение», затем оно перебралось в Англию. Там оно потеряло частичку ди. В этом виде оно теперь путешествует по свету и на всех языках звучит одинаково».
-Что это за слово?
Спорт.
- Давайте подберём к этому слову родственные слова, однокоренные. Как называют человека, который любит и постоянно занимается спортом?
Спортсмен.
- Напишите это слово на доске.
- Человек, занимающийся спортом, признак, какой?
Спортивный.
- Все три слова записаны на доске. Что вы заметили?
У них одинаковый корень.
- Выделите корень в этих словах.
Спорт.
- При написании этих слов какие-либо встретились трудности?
Есть опасные места.
-Что значит опасное место?
Слышится один звук, а пишется другая буква.
-Обведите их в кружок такие места в словах.
- Мы с вами встретили в словах слабую позицию фонемы (опасное место). А каким словом вы проверили написание этой буквы?
Спорт.
- Правильно. Вы подобрали слово, в котором этот звук находится под ударением, т.е. в сильной позиции.
Микроитог:
- Какой вывод можно сделать? Что нужно, чтобы не ошибиться при письме слов в опасных местах?
Нужно подобрать похожие по смыслу и написанию слова, и чтобы гласная стала ударной, т. е. в сильной позиции.
-Есть такое стихотворение, чтобы запомнилось легче:
Безударный гласный- Слуху вы не доверяйте-
Стоп! Писать опасно! Удареньем проверяйте.
II Работа по учебнику.
- Давайте откроем учебник на стр.16 и на верху страниц и найдём слова, в которые надо вставить буквы.
Алгоритм рассуждения:
1. Что обозначают слова «свист», «свисток».
«Свист - резкий и высокий звук, производимый без участия голоса».
«Свисток - приспособление, при помощи которого производят свист».
2. Вывод – слова однокоренные, соответственно у них одинаковый корень.
3. Значит, в корне пишется буква «и».
/Аналогичный алгоритм работает в словах «лозунг», «флаг», обращается внимание лишь на то, что при проверке подбирается не родственное слово, а изменяется форма слова/.
Дети вставляют пропущенные буквы.
-Какое слово тут будет «лишним», почему?
Спортивный, - обозначает признак.
-Вы догадались, о чем мы сегодня поговорим?
О спорте
III Работа над темой.
- А как хорошо вы знаете виды спорта, мы сейчас выясним.
1. / Три заранее подготовленных ученика пантомимой изображают: гимнаста, лыжника, пловца, а дети угадывают/
Молодцы! А какие виды спорта вы еще знаете?
2. - Сейчас вы самостоятельно разгадаете кроссворд внизу станицы, а картинки вам в этом помогут./На доске иллюстрации с изображением гимнаста, стрелка, теннисиста, парашютиста, лучника/.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9680

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Флажками, шарами, огнями, стадион.
IV Рефлексия.
- Ребята, а что будет, если мы не будем заниматься спортом?
РЕЗЕРВ
///- Я вам прочитаю стихотворение детского писателя С.Михалкова «Грипп».
«Грипп»
У меня печальный вид-
Голова с утра болит,
Я чихаю, я охрип.
Что такое?
Это – грипп!
Не румяный гриб в лесу,
А поганый грипп в носу!
В пять минут меня раздели,
Стали все вокруг жалеть...
Я больной лежу в постели -
Мне положено болеть.
Поднялась температура,
Я лежу и не ропщу -
Пью соленую микстуру,
Кислой горло полощу…
ставят мне на грудь горчичник,
Говорят: «Терпи, отличник!»
После банок на боках,
Кожа в синих пятаках.
Кот Антошка прыг с окошка
На кровать одним прыжком.
- Хочешь, я тебе , Антошка,
- Нос засыплю порошком?
Кот Антошка выгнул спину
И мурлычет мне в ответ.
«Прибегать к пенициллину?
Мне? Коту? С таких – то лет?»
Я коту не возражаю -
Бесполезно возражать,
Я лежу, соображаю:
Сколько мне еще лежать?
День лежу, второй лежу,
Третий- в школу не хожу.
И друзей не подпускают -
Говорят, что заражу!...
Эх, подняться бы сейчас
И явиться в первый класс:
«Зоя Павловна, ответьте,»
Что тут нового у вас?
Зоя Павловна, ответьте!..
Зоя Павловна молчит …
Я на Марс лечу в ракете...
На меня медведь рычит...
«Как дела, неугомонный?
Как здоровье? Спишь, больной?»
Это лечащий, районный
Врач склонился надо мной.
С.Михалков
- Как бы вы закончили это стихотворение?///
V Итог урока.
- Ребята, о чём мы с вами говорили?
1. О словах со слабой позицией фонемы.
2. О спорте.

- Что людям даёт спорт?
- Давайте заполним цветок здоровья, написав на каждом лепестке, что даёт нам спорт.
Здоровье, силу, радость, упорство, долголетие, выносливость, бодрость…
- Что на уроке вам показалось интересным? Трудным?
- Что расскажите дома родителям?

Рекомендации на дом.
Составь рассказ о своём или о семейном виде спорта из 5-7 предложений.
Каким видом спорта ты занимаешься? Почему?
Где занимаешься?
В каких соревнованиях участвовал?
Есть ли грамоты, призы за участие?

Примерный рассказ.
«Я люблю кататься на лыжах. Их мне подарили прошлой зимой бабуля и дедуля. Мы с папой ходим на лыжах в рощу и там ездим по трассе и с удовольствием съезжаем с горок. В прошлом году я участвовал в садике с ребятами в соревнованиях «Лыжня России», был третьим из группы. За участие мы получили грамоту, она хранится у меня в столе».
Можно сделать презентацию на тему «Спорт в моей жизни» в виде газеты, коллажа, рисунка и т.п.


Авторские права: Алина Олеговна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения "Слабая и стльная позиция гласных. Спортивный праздник":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: alina90788 21 декабря 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн