Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » «Учимся читать: читаем быстро» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
«Учимся читать: читаем быстро» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок литературного чтения во 2 классе
Тема: «Учимся читать: читаем быстро» Тип урока: обобщение по разделу Учебник: Кубасова О.В. «Литературное чтение. Любимые страницы» 2кл Цель: повторить и обобщить знания детей, полученные при изучении данного раздела; Задачи: 1.Образовательные: повторить и обобщить знания детей, полученные при изучении данного раздела; 2.Развивающие: развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность; прививать интерес к чтению; 3.Воспитательные: воспитывать любовь к литературе. Оборудование: карта путешествия; текст для диагностики скорости чтения у каждого ученика; учебник «Литературное чтение. Любимые страницы» 2кл. Ход урока 1.Организация детей на занятие -Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» -И каждый становится добрым, доверчивым, И доброе утро длится до вечера! - И я хочу вам пожелать, чтобы доброе настроение длилось весь урок! 2. Речевая разминка Учись читать! Учись читать! Важнее нет науки! Тот, кто умеет сам читать, Совсем не знает скуки. 3. Постановка целей урока -Сегодня мы совершим с вами путешествие по разделу «Читаем быстро». Транспорт для путешествия надо выбрать быстрый. Отгадайте, на чем мы будем путешествовать? Ни пера, ни крыла, а быстрее орла. Только выпустит хвост – понесется до звезд. -Наша задача: облететь планету скороговорок, планету словотворчества, планету добрых поступков. (Показ карты космического путешествия, с нанесенными планетами) -Расскажите, какой добрый поступок совершил главный герой в сказке «Храбрый мальчик». -Прочитаем по ролям рассказ В.Осеевой «Просто старушка» (Распределение ролей) -Как вы думаете, какое качество человеческой души помогает нам совершать добрые поступки? -Что такое доброта? Попробуйте объяснить. -По словам В.Гюго «Во внутреннем мире человека доброта – это солнце». И в каждом из нас есть маленькое солнце. Чтобы это маленькое солнышко всегда светило, становилось больше нужно быть доброжелательным к людям, думать не только о себе, но и о других, проявлять милосердие к окружающим. Помогайте, если можете помочь. Не будьте равнодушными! Помните: жизнь дана на добрые дела! (Рассказывает ученик) Как бы жизнь не летела – дней своих не жалей, Делай доброе дело ради счастья людей. Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле, Делай доброе дело – тем живем на земле. Наше путешествие подходит к концу. У вас всего одна минута, чтобы вернуться на Землю. (Диагностика скорости чтения) -У вас на партах распечатки текста. Вам надо постараться прочитать как можно больше за одну минуту. Читать нужно так быстро, как можете. При этом старайтесь все понять. (Взаимопроверка) -Кому сколько слов понадобилось, чтобы добраться до Земли? -О чем был текст? 5. Подведение итогов -Закончилось наше путешествие. Какие произведения вам особенно понравились и вы хотели бы перечитать еще раз? -В каких жанрах написаны эти произведения? -Посмотрите на выставку книг. Эти книги нам еще предстоит прочесть. (Краткий обзор выставки) -На ваших партах красные и желтые магниты. Подумайте, на какой планете вам больше всего понравилось, где у вас все получилось. На эту планету и пошлите (прикрепите) свой лучик солнца. -Если у вас что-то не получилось, возникли какие-либо проблемы, значит, на этой планете поселится маленький красный цветочек. (На перемене побеседовать с теми учениками, у которых возникли проблемы, выяснить причину, оказать ребенку помощь). Пожалуйста, оцените конспект - «Учимся читать: читаем быстро»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2072 |
Конспект прислал: Лариса П. 8 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||