");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Добрым быть совсем не просто".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час "Добрым быть совсем не просто".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Добрым быть совсем не просто.
Отворите волшебные двери добра и доверия»
Цели: воспитывать внимание и желание совершать добрые дела и поступки; прививать навыки вежливого обращения с окружающими.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Беседа по теме
– Как вы понимаете слово «добрый»?
-Что значит совершить доброе дело или добрый поступок?
Послушайте древнюю китайскую сказку.
Когда-то жил император, который любил птиц. Он знал, что мальчишки стреляют по ним из рогаток, и объявил:
– Кто принесет во дворец живую птицу, тот получит горсть риса.
Услыхав об этом, мальчишки перестали стрелять голубей. Они наставили в лесу множество силков, и вскоре дворцовые комнаты наполнились голубями.
Случилось, что императора навестил мудрец из соседнего княжества. Он увидел во дворе голубей и спросил:
– Зачем столько птиц?
Император ответил:
– У меня сердце доброе, и я спасаю их от мальчишек. Больше они не бьют голубей, а приносят их мне живыми.
– Кто же кормит птенцов? – поинтересовался мудрец.
– Каких птенцов? – спросил император.
– У птиц, которые живут теперь в комнатах дворца, остались в лесу беспомощные птенцы. Кто их кормит?
– Об этом я не подумал, – признался император.
Тогда мудрец сказал:
– У вас доброе сердце, вы любите птиц, но никто им не принес столько зла, сколько вы. Все гнезда в ваших лесах наполнены сейчас мертвыми птенцами. Вы спасли пятьсот голубей, но погубили в пять раз больше!
– Ах, как трудно быть добрым! – воскликнул огорченный император.
На это мудрец заметил:
– И добро надо делать с умом. Ум без добра – плохо, но и добро без ума – не лучше.
– Подумайте и вспомните: были ли в вашей жизни поступки, совершенные из добрых побуждений, о которых впоследствии пришлось пожалеть? Например, вы сделали за друга домашнее задание, и он не научился решать задачи. Почему мы так поступаем?
2. Заучивание совета
Вначале хорошо подумай,
Потом сделай доброе дело.
3. Оздоровительная минутка «Сотвори солнце в себе»
– В природе есть солнце. Оно всем светит и греет и всех любит. Давайте сотворим солнце в себе.
Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром – звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце. Оно несет тепло всем-всем (руки в стороны перед собой).
4. Заучивание пословицы.
Доброе дело питает и разум, и тело.
5. Игра в пословицы.
– Соедините слова первого и второго столбиков, чтобы получилась пословица:
Добро помни, а... ... пожнешь.
Что посеешь, то и… ...зло забывай.
За добро… ...добра не делает никому.
Худо тому, кто… ...добром платим.
6. Почему это произошло?
– Назовите причины, которые могут вызвать перечисленные события или ситуации:
На балкон дома слетелось много синичек.
Киты выбрасываются из моря на берег.
Мальчик бросил недоеденный пирог на пол.
Девочка громко хлопнула дверью класса.
Подумайте, что может произойти в результате этих событий.
7. Итог занятия
– Расскажите: кого из своих знакомых вы считаете добрым человеком? Какие поступки совершает этот человек? Приведите пример. В заключение послушаем стихи:
Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто,
Направь шаги
Тропою Доброты
И радость помоги найти кому-то.
(И.Романов)
Как бы жизнь ни летела –
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
(все вместе)
Делай доброе дело –
Тем живем на земле.
(А.Лесных)





Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Добрым быть совсем не просто".:
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час:« Если добрый ты…»
  • Внеклассное мероприятие "Планета Добра"
  • Внеклассное занятие "Доброта"
  • Урок нравственности
  • Конспект урока по курсу ОРКиСЭ. Светская этика. "Добро и зло. "
  • Добрые дела творят чудеса
  • классный час "Доброта"
  • "Наши помощники-память и ум" - 1 класс
  • Классный час "Поговорим о доброте"
  • Конспект урока: «Письмо заглавной буквы Ж»


  • 7578
    Конспект прислал: Крылова Наталья 11 августа 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата