Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Добрым быть совсем не просто". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час "Добрым быть совсем не просто". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Добрым быть совсем не просто.
Отворите волшебные двери добра и доверия» Цели: воспитывать внимание и желание совершать добрые дела и поступки; прививать навыки вежливого обращения с окружающими. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Беседа по теме – Как вы понимаете слово «добрый»? -Что значит совершить доброе дело или добрый поступок? Послушайте древнюю китайскую сказку. Когда-то жил император, который любил птиц. Он знал, что мальчишки стреляют по ним из рогаток, и объявил: – Кто принесет во дворец живую птицу, тот получит горсть риса. Услыхав об этом, мальчишки перестали стрелять голубей. Они наставили в лесу множество силков, и вскоре дворцовые комнаты наполнились голубями. Случилось, что императора навестил мудрец из соседнего княжества. Он увидел во дворе голубей и спросил: – Зачем столько птиц? Император ответил: – У меня сердце доброе, и я спасаю их от мальчишек. Больше они не бьют голубей, а приносят их мне живыми. – Кто же кормит птенцов? – поинтересовался мудрец. – Каких птенцов? – спросил император. – У птиц, которые живут теперь в комнатах дворца, остались в лесу беспомощные птенцы. Кто их кормит? – Об этом я не подумал, – признался император. Тогда мудрец сказал: – У вас доброе сердце, вы любите птиц, но никто им не принес столько зла, сколько вы. Все гнезда в ваших лесах наполнены сейчас мертвыми птенцами. Вы спасли пятьсот голубей, но погубили в пять раз больше! – Ах, как трудно быть добрым! – воскликнул огорченный император. На это мудрец заметил: – И добро надо делать с умом. Ум без добра – плохо, но и добро без ума – не лучше. – Подумайте и вспомните: были ли в вашей жизни поступки, совершенные из добрых побуждений, о которых впоследствии пришлось пожалеть? Например, вы сделали за друга домашнее задание, и он не научился решать задачи. Почему мы так поступаем? 2. Заучивание совета Вначале хорошо подумай, Потом сделай доброе дело. 3. Оздоровительная минутка «Сотвори солнце в себе» – В природе есть солнце. Оно всем светит и греет и всех любит. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром – звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце. Оно несет тепло всем-всем (руки в стороны перед собой). 4. Заучивание пословицы. Доброе дело питает и разум, и тело. 5. Игра в пословицы. – Соедините слова первого и второго столбиков, чтобы получилась пословица: Добро помни, а... ... пожнешь. Что посеешь, то и… ...зло забывай. За добро… ...добра не делает никому. Худо тому, кто… ...добром платим. 6. Почему это произошло? – Назовите причины, которые могут вызвать перечисленные события или ситуации: На балкон дома слетелось много синичек. Киты выбрасываются из моря на берег. Мальчик бросил недоеденный пирог на пол. Девочка громко хлопнула дверью класса. Подумайте, что может произойти в результате этих событий. 7. Итог занятия – Расскажите: кого из своих знакомых вы считаете добрым человеком? Какие поступки совершает этот человек? Приведите пример. В заключение послушаем стихи: Когда по склонам вечной суеты Бежать от неудач устанешь люто, Направь шаги Тропою Доброты И радость помоги найти кому-то. (И.Романов) Как бы жизнь ни летела – Дней своих не жалей, Делай доброе дело Ради счастья людей. Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле, (все вместе) Делай доброе дело – Тем живем на земле. (А.Лесных) Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Добрым быть совсем не просто".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7176 |
Конспект прислал: Крылова Наталья 11 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||