Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект-путешествие по математике:"Сколько ног у осьминога. Цифра 8." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект-путешествие по математике:"Сколько ног у осьминога. Цифра 8." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок-путешествие по математике в 1 б классе.
Тема: «Сколько ног у осьминога». Цели: Образовательные: формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 8. Развивающие: развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, классификация; развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке. Воспитательные: привитие интереса к предмету, воспитание у учащихся чувства товарищества. Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Математика»1 класс авторы: М.И.Башмаков, М. Г. Нефедова, рабочая тетрадь, бескозырки, надпись из букв «Сколько ног у осьминога», карточки с составом числа 8, касса цифр, картинки с изображением героев из сказки «Русалочка». Ход урока. • Организационный момент. Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок. Отдохнуть вы все успели? А теперь вперед – за дело. Математика нас ждет! • Мотивация учебной деятельности. У нас сегодня будет необычный урок. Я приглашаю вас в морское путешествие. Мы все сегодня будем моряками, а у моряков тоже есть своя форма. Давайте наденем бескозырки и почувствуем себя моряками. Какими качествами должен обладать моряк? (ответы детей.) - Что же может произойти, если моряки не будут обладать этими качествами?(ответы детей.) Каждый член команды несет ответственность за всех. Мы тоже сегодня единая команда. Работаем дружно, сплоченно. Мы поплывем на удивительный остров, хозяйка которого – наука Математика. Математику называют царицей наук, и нет такой профессии, где бы ни применялись знания математики. Чтоб водить корабли, Карту читать, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, вы заметьте - ка, Морякам помогает Математика! (читает ученик) -Хорошо, что мы с ними познакомились. Они тоже нам рады. Мы на верном пути! Следуйте на остров «Здоровья» (На экране появляется иллюстрация острова). Сейчас мы на этом острове отдохнем. Физминутка (Звучит песня «Чунга – Чанга») Продолжаем путешествие. 2. Запоминание состава числа 8 с опорой на наглядные образы. Папа – осьминог был очень образованным осьминогом и учил своих детишек. Он им дал задание, которое вы увидите в своих бортовых журналах – учебниках на стр. 88 № 2. Каждая картинка изображает число 8. Как «составлено» число? Поможем осьминожкам. Откройте карты – тетради и при помощи морских компасов – ваших ручек сделайте записи (коллективная работа у доски) • Вариативная часть В морских водах живут и другие обитатели, а так же сказочные персонажи. Мы попали в царство морского царя – бога морей – Посейдона. У него есть дочери – русалки. Вы все знаете мультфильм У. Диснея «Русалочка». (На экране изображение сказочного морского царства) Перед нами опять препятствие. Морской царь не отпустит нас, пока мы не выполним его задание на стр. 89 № 8. Он просит у нас помощи. Русалочка потеряла дорогу к дому, и он вместе с крабом Себастьяном никак не могут ее отыскать. -Молодцы, ребята, справились с заданием. А вот и остров, о котором я говорила. Через много преград мы прошли, чтобы приплыть к этому острову. Как вы помните, он и был целью нашего путешествия. Но мы так и не знаем название этого острова. Папа – осьминог дал своим детишкам задание узнать его название. Давайте поможем осьминожкам его расшифровать. 2 6 4 1 5 3 м и и у к н Поставьте числа в порядке возрастания 1 2 3 4 5 6 У м н и к и -Ребята, почему же вы умники? • Итог урока. Что же нам помогло попасть на остров? (Знание математики) Сегодня вы были настоящими моряками: выносливыми, смекалистыми, активными. Интересная наука «Математика»? (Да) Папа – осьминог тоже так считает. Он сегодня остался доволен своими детишками и вами. Вы теперь знаете, сколько ног у осьминога и как получить число 8? (ответы детей). Здесь мы можем бросить якорь, чтобы отдохнуть на перемене. Урок окончен. Спасибо! Авторские права: Полякова О.А. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект-путешествие по математике:"Сколько ног у осьминога. Цифра 8.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1873 |
Конспект прислал: polyakova2677 4 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||