Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Состав числа восемь. Сколько ног у осьминога", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Состав числа восемь. Сколько ног у осьминога", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1. Организационный момент
Проверить готовность рабочих мест. Тихо встаньте возле парт, вдох глубокий, выдох, настроились на работу. Удачи всем в узнавании нового материала. 2. Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме. -У вас на столах математические конверты, достаньте из них задания на листах, в которых необходимо заселить домики. Так мы проверим кто же сможет отправляться дальше с нами в путешествие на глубину моря.(проверка состава чисел 5, 6 и 7). Сверяем с доской. А что станет если мы к 7+ 1? у: - Получиться восемь. У.: - Правильно молодец! Приготовились к погружению в воду, тихонько встали, сделали восемь приседаний, восемь раз, похлопали глазами, восемь раз помахали руками и тихо-тихо сели. Заработали моторы у нашего батискафа под номером 8 и мы поплали… 3. Постановка цели занятия перед учащимися Какая же тема сегодняшнего урока? у: - Состав числа 8! 4. Организация восприятия и осмысления новой информации Посмотрите кто это плывет нам на встречу? у: Осьминог. У: Верно, а почему его так назвали? у: У него 8 ног. У: Молодцы, много знаете и на вопросы правильно отвечаете! Да он и не один, а с целой семьёй! Открываем учебник стр. 88, №1 Я читаю вам стихотворение а вы постарайтесь посчитать и запомнить сколько же осьминожков в семье у осьминога. 5. Первичная проверка понимания. Жил осьминог Со своей осьминожкой, И было у них Осьминожков немножко. Все они были Разного цвета: Первый - зелёный, Второй - фиолетовый, Третий - как зебра, Весь полосатый, Чёрные оба - Четвёртый и пятый, Шестой - тёмно-синий От носа до ножек, Жёлтый-прежёлтый - Седьмой осьминожек, Восьмой - ФИЗМИНУТКА 7. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений. Посмотрите на дне лежат доминошки, плохо видно что на них написано, но мне рыбки подсказывают, что общее число точек на них должно быть равно 8. Как они могут быть расположены? Делаем №3 на стрелочке. Была у детишек Плохая черта: Они, как хотели, Меняли цвета. Синий в минуту Мог стать золотистым, Жёлтый- коричневым Или пятнистым. Ну, а двойняшки, Четвёртый и пятый, Всё норовили Стать полосатыми. Быть моряками Мечтали двойняшки - А кто же видал моряка Без тельняшки? Представьте что наши осьминожки вдруг все поменяли цвета и стали красного и зеленого цвета. А им нужно поделить шоколадку. Поделите шоколадку для осьминожек разними способами. Н-р: 1 –зеленный, а 7-крассных; или 2 – зеленых и сколько красных? Делаем №4 в рабочих тетрадях. 8. Обобщение изучаемого на уроке и введение его с систему ранее усвоенных знаний и умений. Наше путешествие подходит к концу мы потихоньку всплываем, и пока плывем тренируемся в математических заданиях. Отвечаем на вопросы учебника №5,6,7,8 стр. 89. 9. Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемой учителем и учащимися, оценка знаний. Мне очень понравилось как вы сегодня поработали, особенно некоторые из ребят, поэтому вы получаете эти морские звездочки, ну а кому-то нужно еще постараться и заработать хорошие оценки. 10. Подведение итогов урока и Д\з. Что делали сегодня на уроке? Что нового узнали? Что понравилось больше всего? Ну а кто хочет, чтобы его знания не разбежались от него, и все хорошо запомнить, тот дома потренируется и сделает №1 в раб. тетрадях на стр. 51. Авторские права: Кондратьева А.А. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Состав числа восемь. Сколько ног у осьминога", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4170 |
Конспект прислал: дуры 19 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||