Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока: "Число и цифра 5. Состав чмила5. Пятиугольник." Математика, 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: "Число и цифра 5. Состав чмила5. Пятиугольник." Математика, 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в 1-ом классе.
Цели: изучить число 5, его состав, написание цифры 5, познакомить с геометрической фигурой пятиугольником, развивать мыслительные операции, математические способности, внимание, память, речь. Ход урока. I. Организационный момент. Долгожданный дан звонок – Начинается урок! II. Актуализация опорных знаний. Постановка проблемы. Открытие нового. 1. «Жили-были Ох и Ах. Ох был всегда грустный и недовольный, а Ах – весёлый и жизнерадостный. Однажды Ах предложил своему соседу пойти в поход. «Ох-ох-ох!»- только и ответил Ох. И отправились они в путь.» Давайте узнаем, какое расстояние они прошли! - Счёт по линейке до 20 вперёд и обратно. Сколько яблок у ребят Солнышком горят в руках? У Наташи и у Томы, У Сережи и у Ромы. На столе ещё одно Солнышком наполнено. Ну-ка, сколько яблок, братцы? Кто сумеет догадаться? (5) Две мышки проникли в квартиру, Решили попробовать сыру. Тут следом явились подружки: Три сереньких Мышки-норушки. Кот спал в это время на крыше, Про этот не ведая пир. А ну, сосчитай, сколько мышек Съели оставленный сыр? - Ребята, кто догадался, какое число сегодня будем изучать? (5) 4. Число и цифра 5. - Откройте учебники на с. 40. Вот и наши друзья – морские звёздочки. - Найдите место числа 5 на числовом ряду. (после 4) - Сколько точек будет на игральном кубике? (5). Что это означает? (сделать 5 ходов - Как можно получить число 5? (1+4, 4+1, 2+3, 3+2) 5.Написание цифры 5 в клеточках. III. Первичное закрепление знаний. 1. Пятиугольник. Звезда. №1 с.40 - У наших друзей есть любимая геометрическая фигура. Кто догадался какая? (пятиугольник) -Давайте начертим эту фигуру у себя в тетрадях, что нам для этого понадобится? (линейка и карандаш) - А ещё они очень любят чертить звёздочку и хотят, чтобы вы тоже научились её чертить. №2 с. 40 2. Изображение числа количеством предметов. №3 и №4 с.40 3. Состав числа 5. №5 с. 41 4. Сложение и вычитание с помощью числового отрезка. №6 с. 41 5. Поиск закономерностей, графический рисунок. (работа в клеточках) IV. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? - Где можно встретить число 5? - Что можете рассказать о числе 5? - Ох и Ах очень понравилось, как вы работали на уроке и принесли вам подарки – звёздочки. ( Урок составлен по учебнику Л.Г. Петерсон по образовательной системе «Школа-2100») Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Число и цифра 5. Состав чмила5. Пятиугольник." Математика, 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9216 |
Конспект прислал: Ольга Крылова 13 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||