"); Конспект урока математики по теме: "Число семь и цифра 7" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики по теме: "Число семь и цифра 7"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики по теме: "Число семь и цифра 7"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Предмет: математика
Класс: 1 класс
Название курса: математика
Тема: Число семь и цифра 7
Основные цели:
Помочь детям усвоить:
- представление о числе 7 как о последующем для числа шесть;
-написание цифры семь;
- состав числа семь;
-сравнение чисел с помощью числового отрезка;
-связь целого и частей.
Оснащение урока: изображения почтальона Печкина и кота Матроскина, рыбок, корабликов, мышек, лягушат, огурцов, котят, утят, свинок, воробышек, цыплят, зайцев, которые помещаются на магнитную доску по ходу урока.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок,А
Начинается урок.
2. Сообщение темы урока.
Сегодня на уроке математики мы отправляемся с вами в путешествие за знаниями. Почтальон Печкин (рис. 2) принёс разрешение директора отправиться в морской круиз. В плавание с нами просится кот Матроскин (рис. 3). Из мультфильма мы помним, что ещё его бабушка плавала на корабле “Иван Крузенштерн”, а он всё живёт с дядей Фёдором в Простоквашино и моря так ещё и не видел. Возьмём его?
А для того, чтобы наше путешествие было удачным, нужно выполнять следующие условия:
- быть очень внимательными;
- правильно выполнять задания;
-не допускать ошибок, иначе можно потерпеть кораблекрушение.
Прежде, чем отправиться в путешествие, мы должны сказать волшебные слова:
Плыви, плыви, кораблик, на запад, на восток.
Канаты – паутинки, а парус – лепесток

I.Актуализация знаний
1)Счет по числовому отрезку.
II. «Открытие» нового знания и формулирование темы урока.
1) Поставь на место числа.
1 2 3 4 5 6
-Что вы можете сказать о числе семь?
2) Задания №1-3 учебника на с.76( рабочая тетрадь №1, У 38, с.37)
Построены по той же схеме, что и задания во всех аналогичных уроках.
III. Первичное закрепление.
Вот наш корабль покинул бухту и дрейфует в открытое море. Давайте
Выполним задание № 1-3 учебника на с.76 ( рабочая тетрадь №2 ,с.37)

Первичное закрепление
1) Задание № 4 учебника( рабочая тетрадь № 2)

П А Л Ь Ч И К О В А Я Г И М Н А С Т И К А

Листья падают в саду
Я их граблями смету.
Ладони на себя, пальцы переплетены между собой, выпрямлены и тоже направлены на себя.
Путешествие продолжается
Раньше на нашем корабле жили мыши. А с появлением кота Матроскина они исчезли .Видимо , мышки испугались и попрятались

2)Давайте выполним задание №5 учебника(тетрадь№3)

Помогите Вове исправить ошибки.

3)Задание №6 учебника,с.77

4) СОСТАВ ЧИСЛА СЕМЬ
4) Задание №7 на с.77( тетрадь №4) Работаем по вариантам)

После выполнения делаем проверку на доске и вывод, из каких частей состоит число семь.

Поищите у себя на партах мышек. Нашли? Расскажите о числе семь.

Пришло время отдохнуть .Физминутка.

Приседаем столько раз,
Сколько лодочек у нас.(5)
Сколько солнышек у нас,
Столько мы подпрыгнем раз(4)


ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ЗАДАНИЯ НА ПОВТОРЕНИЕ.
Задание №8 на с. 77Разбираем совместно каждое равенство с «окошком»
Что известно? Что неизвестно? Как найти неизвестное число?

Итог урока. Понравилось вам путешествие? Коту Матроскину тоже понравилось и он хочет остаться в классе ,чтобы дальше изучать состав числа семь.
Благодаря дружной работе мы снова на родной земле .Во время путешествия мы работали над: числовым рядом ,решали примеры, повторили состав чисел ,соотносили числа с группами предметов.

Всем спасибо.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по теме: "Число семь и цифра 7":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики:"Число 7. Цифра 7" 1 класс
  • Конспект урока математики:"Закрепление навыков сложения и вычитания в пред ...
  • Конспект урока "Число семь и цифра 7"
  • Конспект урока: «Число 7. Цифра 7.», математика, 1класс
  • 1 класс. Математика Л.Г. Петерсон.
  • Конспект урока: "Число и цифра 5. Состав чмила5. Пятиугольник." Математик ...
  • Конспект урока математики.Тема урока: "Число 9. Цифра 9." 1 класс
  • Конспект урока математики:"Число ноль. Цифра ноль" 1 класс
  • Конспект уроа - игры по математике в 1 классе по теме:"Число восемь и цифр ...
  • Конспект урока математики. Тема "Число девять. Цифра 9».


  • 4715
    Конспект прислал: vaseloyk 23 марта 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата