Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики по теме: "Число семь и цифра 7" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики по теме: "Число семь и цифра 7" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет: математика
Класс: 1 класс Название курса: математика Тема: Число семь и цифра 7 Основные цели: Помочь детям усвоить: - представление о числе 7 как о последующем для числа шесть; -написание цифры семь; - состав числа семь; -сравнение чисел с помощью числового отрезка; -связь целого и частей. Оснащение урока: изображения почтальона Печкина и кота Матроскина, рыбок, корабликов, мышек, лягушат, огурцов, котят, утят, свинок, воробышек, цыплят, зайцев, которые помещаются на магнитную доску по ходу урока. Ход урока: 1. Организационный момент. Долгожданный дан звонок,А Начинается урок. 2. Сообщение темы урока. Сегодня на уроке математики мы отправляемся с вами в путешествие за знаниями. Почтальон Печкин (рис. 2) принёс разрешение директора отправиться в морской круиз. В плавание с нами просится кот Матроскин (рис. 3). Из мультфильма мы помним, что ещё его бабушка плавала на корабле “Иван Крузенштерн”, а он всё живёт с дядей Фёдором в Простоквашино и моря так ещё и не видел. Возьмём его? А для того, чтобы наше путешествие было удачным, нужно выполнять следующие условия: - быть очень внимательными; - правильно выполнять задания; -не допускать ошибок, иначе можно потерпеть кораблекрушение. Прежде, чем отправиться в путешествие, мы должны сказать волшебные слова: Плыви, плыви, кораблик, на запад, на восток. Канаты – паутинки, а парус – лепесток I.Актуализация знаний 1)Счет по числовому отрезку. II. «Открытие» нового знания и формулирование темы урока. 1) Поставь на место числа. 1 2 3 4 5 6 -Что вы можете сказать о числе семь? 2) Задания №1-3 учебника на с.76( рабочая тетрадь №1, У 38, с.37) Построены по той же схеме, что и задания во всех аналогичных уроках. III. Первичное закрепление. Вот наш корабль покинул бухту и дрейфует в открытое море. Давайте Выполним задание № 1-3 учебника на с.76 ( рабочая тетрадь №2 ,с.37) Первичное закрепление 1) Задание № 4 учебника( рабочая тетрадь № 2) П А Л Ь Ч И К О В А Я Г И М Н А С Т И К А Листья падают в саду Я их граблями смету. Ладони на себя, пальцы переплетены между собой, выпрямлены и тоже направлены на себя. Путешествие продолжается Раньше на нашем корабле жили мыши. А с появлением кота Матроскина они исчезли .Видимо , мышки испугались и попрятались 2)Давайте выполним задание №5 учебника(тетрадь№3) Помогите Вове исправить ошибки. 3)Задание №6 учебника,с.77 4) СОСТАВ ЧИСЛА СЕМЬ 4) Задание №7 на с.77( тетрадь №4) Работаем по вариантам) После выполнения делаем проверку на доске и вывод, из каких частей состоит число семь. Поищите у себя на партах мышек. Нашли? Расскажите о числе семь. Пришло время отдохнуть .Физминутка. Приседаем столько раз, Сколько лодочек у нас.(5) Сколько солнышек у нас, Столько мы подпрыгнем раз(4) ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ЗАДАНИЯ НА ПОВТОРЕНИЕ. Задание №8 на с. 77Разбираем совместно каждое равенство с «окошком» Что известно? Что неизвестно? Как найти неизвестное число? Итог урока. Понравилось вам путешествие? Коту Матроскину тоже понравилось и он хочет остаться в классе ,чтобы дальше изучать состав числа семь. Благодаря дружной работе мы снова на родной земле .Во время путешествия мы работали над: числовым рядом ,решали примеры, повторили состав чисел ,соотносили числа с группами предметов. Всем спасибо. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по теме: "Число семь и цифра 7": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4396 |
Конспект прислал: vaseloyk 23 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||