Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Задача-1 урок |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Задача-1 урок |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1.Разминка.Устный счёт.
-Сколько хвостов у 4 щенят? -Назови соседей числа -Назови 2ой день недели. -Назови предыдущий день,последующий. -Сколько месяцев длится лето? -3-это сколько и сколько? -Что лишнее:ручка,карандаш,отрезок?Почему? -Антон и Денис решили поиграть.Один кубиками,а другой машинками.Антон машинки не взял.Чем играл каждый мальчик? -Шла бабка в Москву,а навстречу ей З старика,у каждого по 2 мешка.Сколько всего человек шло в Москву? Работа в тетради. Записываем только ответы. На забор взлетел петух. Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? 4 цыплёнка стоят На скорлупки глядят. Два яичка в гнезде У наседки лежат. Сосчитай поверней,запиши поскорей. Сколько будет цыплят у наседки моей. Семь весёлых поросят У корытца в ряд стоят. 2 ушли в кровать ложиться.А скольким ещё не спится? Пять ворон на крышу сели, Две ещё к ним прилетели. Запишите быстро,смело- Сколько всех их прилетело? Четыре спелых груши б)работа в тетради на печатной основе. с.22 6.Обобщение. а)Вернёмся к нашим полузадачам и проанализируем их. -Можем мы им помочь,превратиться в настоящие задачи? -Каких частей не хватает в №1? №3? Давайте запишем решение этих задач в тетрадь. -Если неполное условие,не хватает чисел,можно решить задачу? -Если нет вопроса,можно ли считать это задачей? -С какого слова начинается вопрос? б)Составьте задачу,которая решалась бы так: 5+2=7 Ответ:7 птиц. 7.Итог. Посмотрите весь собранный материал у нас в строгой последовательности. -Кто может рассказать,что мы узнали на уроке? Авторские права: Тимошенко Светлана Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Задача-1 урок: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
819 |
Конспект прислал: svetlenkii 29 ноября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||