Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Урок матеиатики в 1 классе (по учебнику Б. П. Гейдмана) с использованием ИКТ


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок матеиатики в 1 классе (по учебнику Б. П. Гейдмана) с использованием ИКТ


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель урока: создать условия для осознания, осмысления и закрепления блока учебной информации средствами ИКТ.
Задачи:
- создать условия для систематизации и обобщения знаний детей о цифрах и числах, закрепления навыков счета в пределах 3; знакомство с числом и цифрой 3.
- способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти, речи, познавательных интересов, творческих способностей.
- воспитывать эстетическую культуру через организацию урока, гуманное и толерантное отношение друг к другу.

Урок – сказка по теме «Число 3. цифра 3».
Этапы урока Ход урока Примечания
I. Оргмомент. 1. Звучит песня «Здравствуй, 1 класс!» (1,5 мин).
Дети стоят около своих мест. Презентация, сл. 1.
У детей на партах:
1. Учебник.
2. Тетрадь.
3. Пенал.
4. Цв. карандаши.
5.Индивидуальные доски с маркерами.
6.Счётный матер.
7.Сигнальные карточки.

II.Сообщение темы, целей и задач урока. - Сегодня у нас не простой урок, а урок – сказка. О какой сказке идёт речь – догадайтесь сами. Послушайте песенку из кинофильма, и угадайте, о какой сказке идёт речь. (Буратино).
- Назовите героев этой сказки.
- К нам пришли герои сказки: Буратино, Пьеро и Мальвина.
- Сколько их всего? (Три).
- Сегодня вас ждёт ещё один сюрприз – на уроке мы будем соревноваться. 1 ряд будет в команде Буратино, второй – Пьеро, а третий ряд – в команде Мальвины.
За правильные ответы, за хорошее поведение, за красивое письмо вы будете получать «оценки» - вот такие. Победит та команда, у которой будет больше «оценок». А ещё в каждой команде будет свой победитель – это тот ученик, или ученица, у которого больше всех «оценок».
- На уроке мы будем упражняться в решении примеров, задач, закреплять все знания о числах 1, 2, и подробнее познакомимся с числом и цифрой 3. Конечно же, вспомним геометрический материал, и будем решать логические задачки.
Презентация,сл.2.

Одновременно вывешиваю картинки с
героями на доску.


Показать «оценки»
III.Устный счёт. I домик Буратино. Презентация,сл.3.
Сейчас пойдём в гости к Буратино. Он приготовил для нас устные упражнения. Некоторые задания и сам не может решить, мы ему поможем.

1.Работа с
отрезком натуральных чисел.

Какой по счёту Буратино? (Первый).
- Кто стоит за Буратиной? - Какой он по счёту? (Второй).
- Кто стоит за Пьеро? - Который он по счёту? (Третий).
- Кто стоит перед вторым?
- Кто между Буратиной и Мальвиной?
- Какой он по счёту?
- Кто за вторым? Какая она по счёту?
- Перед кем стоит второй?
- Назовите соседей Пьеро.

- Посчитаем хором до 10 и обратно.
2.Счёт предметов.
- Сейчас пойдём в гости к Буратино. Он приготовил для нас устные упражнения. Некоторые задания и сам не может решить, мы ему поможем.

- Положите перед собой доски.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1798

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Вначале в тетради дорисуем цветочки, используя цифру 3.

- С заданиями Буратино справились!

3.Решение задач.
Отправляемся в гости к Пьеро. Презентация, слайд 14.
- Пьеро приготовил более сложные задания. Теперь будем решать задачи.
- Приготовьте доски.
1) Учебник – страница 56, № 1.
- Чтение условия.
- Чтение вопроса.
- Решение: - Какое действие надо выполнить, чтобы узнать, сколько всего? (Сложение).
- Напишите решение на досках.
- Ответ.
2+1=3
- Правильно в учебнике написано решение и ответ?
2) Тетрадь – страница 10, № 2.
- Чтение условия.
- Чтение вопроса.
- Беседа по содержанию: - Сколько было бубенчиков? Сколько бубенчиков скоморох потерял? – Какое действие надо выполнить, чтобы узнать, сколько осталось? (Вычитание) - Как запишем? (3-1) – Сколько осталось?
- Решение.
- Ответ.
- Самостоятельная запись в тетради.

(Запись решения на индивидуальных досках, и на доске 1 ученик.
На закрытой доске 1 ребёнок пишет).

4. Составление и решение задач.
Презентация – слайды 15, 16.
Слайд 15.
- Составим сами задачу.
- Прочитаем условие.
- Вопрос.
- Каким действием узнаем, сколько осталось?
- Скажите решение.
- Проверим.

Презентация – заставка, сл. 17.

VI.Физминутка. (Гимнастика для глаз). Сидя.

VII.Геометрический материал. Презентация, сл.18, 19.
1) Презентация. – Сколько треугольников?
Дети смотрят, на досках пишут ответ. 1 ученик выходит к экрану и показывает все треугольники.(3).
- Почему мы называем треугольник треугольником? (У него 3 вершины и 3 стороны). – Покажи.
- Проверим!
Презентация – заставка, сл.20.
- Молодцы, со всеми заданиями Пьеро справились.

VIII. Логические задания.
1. Презентация.
2. Тетрадь.

Идём в гости к Мальвине. Презент.,сл. 21.
- Она приготовила логические задания. Она же умная – учит всех.
1) Презентация – слайды № 22, 23.
2) Тетрадь – страница 11.
Презентация – слайды 24, 25, 26, 27.
Сл. 24
- Читаю задание и показываю.
- Напишите сам-но цифры на доске, и покажите мне.
- Проверим. Сл. 25, 26.
- Проверим. Сл. 27.
3) Тетрадь – стр. 11. Сам-но разукрашиваем.(Если останется время).

IX.Физминутка. (Пальчиковая гимнастика).

X. Письмо в тетради.
Страница 11 – списываем с учебника изученные цифры и геометрические фигуры. Какие фигуры? Какая закономерность?
- И с заданиями Мальвины справились!
Презентация – заставка, сл. 28.

XII. Итог урока. Объявление победителей, награждение (наклейки).
- Наш урок – сказка подошёл к концу.
- Что вам особенно запомнилось на уроке?
- Наступил самый приятный момент – объявить победителей соревнования на лучшего математика сегодня. Сейчас мы узнаем, чья команда выиграла. Поднимите вверх свои «оценки».
- А кто же лучший из своей команды?
- Из 3 лучших учеников выберем победителя класса.

- Наши герои сказки что то написали на прощание! Посмотрим!
Презентация, слайды 29, 30.

Звучит весёлая песня Буратино.


Добавляю презентацию и песни.



ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1798

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса






Пожалуйста, оцените конспект - Урок матеиатики в 1 классе (по учебнику Б. П. Гейдмана) с использованием ИКТ:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tv888 19 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн