Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Урок матеиатики в 1 классе (по учебнику Б. П. Гейдмана) с использованием ИКТ |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок матеиатики в 1 классе (по учебнику Б. П. Гейдмана) с использованием ИКТ |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель урока: создать условия для осознания, осмысления и закрепления блока учебной информации средствами ИКТ.
Задачи: - создать условия для систематизации и обобщения знаний детей о цифрах и числах, закрепления навыков счета в пределах 3; знакомство с числом и цифрой 3. - способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти, речи, познавательных интересов, творческих способностей. - воспитывать эстетическую культуру через организацию урока, гуманное и толерантное отношение друг к другу. Урок – сказка по теме «Число 3. цифра 3». Этапы урока Ход урока Примечания I. Оргмомент. 1. Звучит песня «Здравствуй, 1 класс!» (1,5 мин). Дети стоят около своих мест. Презентация, сл. 1. У детей на партах: 1. Учебник. 2. Тетрадь. 3. Пенал. 4. Цв. карандаши. 5.Индивидуальные доски с маркерами. 6.Счётный матер. 7.Сигнальные карточки. II.Сообщение темы, целей и задач урока. - Сегодня у нас не простой урок, а урок – сказка. О какой сказке идёт речь – догадайтесь сами. Послушайте песенку из кинофильма, и угадайте, о какой сказке идёт речь. (Буратино). - Назовите героев этой сказки. - К нам пришли герои сказки: Буратино, Пьеро и Мальвина. - Сколько их всего? (Три). - Сегодня вас ждёт ещё один сюрприз – на уроке мы будем соревноваться. 1 ряд будет в команде Буратино, второй – Пьеро, а третий ряд – в команде Мальвины. За правильные ответы, за хорошее поведение, за красивое письмо вы будете получать «оценки» - вот такие. Победит та команда, у которой будет больше «оценок». А ещё в каждой команде будет свой победитель – это тот ученик, или ученица, у которого больше всех «оценок». - На уроке мы будем упражняться в решении примеров, задач, закреплять все знания о числах 1, 2, и подробнее познакомимся с числом и цифрой 3. Конечно же, вспомним геометрический материал, и будем решать логические задачки. Презентация,сл.2. Одновременно вывешиваю картинки с героями на доску. Показать «оценки» III.Устный счёт. I домик Буратино. Презентация,сл.3. Сейчас пойдём в гости к Буратино. Он приготовил для нас устные упражнения. Некоторые задания и сам не может решить, мы ему поможем. 1.Работа с отрезком натуральных чисел. Какой по счёту Буратино? (Первый). - Кто стоит за Буратиной? - Какой он по счёту? (Второй). - Кто стоит за Пьеро? - Который он по счёту? (Третий). - Кто стоит перед вторым? - Кто между Буратиной и Мальвиной? - Какой он по счёту? - Кто за вторым? Какая она по счёту? - Перед кем стоит второй? - Назовите соседей Пьеро. - Посчитаем хором до 10 и обратно. 2.Счёт предметов. - Сейчас пойдём в гости к Буратино. Он приготовил для нас устные упражнения. Некоторые задания и сам не может решить, мы ему поможем. - Положите перед собой доски. - Вначале в тетради дорисуем цветочки, используя цифру 3. - С заданиями Буратино справились! 3.Решение задач. Отправляемся в гости к Пьеро. Презентация, слайд 14. - Пьеро приготовил более сложные задания. Теперь будем решать задачи. - Приготовьте доски. 1) Учебник – страница 56, № 1. - Чтение условия. - Чтение вопроса. - Решение: - Какое действие надо выполнить, чтобы узнать, сколько всего? (Сложение). - Напишите решение на досках. - Ответ. 2+1=3 - Правильно в учебнике написано решение и ответ? 2) Тетрадь – страница 10, № 2. - Чтение условия. - Чтение вопроса. - Беседа по содержанию: - Сколько было бубенчиков? Сколько бубенчиков скоморох потерял? – Какое действие надо выполнить, чтобы узнать, сколько осталось? (Вычитание) - Как запишем? (3-1) – Сколько осталось? - Решение. - Ответ. - Самостоятельная запись в тетради. (Запись решения на индивидуальных досках, и на доске 1 ученик. На закрытой доске 1 ребёнок пишет). 4. Составление и решение задач. Презентация – слайды 15, 16. Слайд 15. - Составим сами задачу. - Прочитаем условие. - Вопрос. - Каким действием узнаем, сколько осталось? - Скажите решение. - Проверим. Презентация – заставка, сл. 17. VI.Физминутка. (Гимнастика для глаз). Сидя. VII.Геометрический материал. Презентация, сл.18, 19. 1) Презентация. – Сколько треугольников? Дети смотрят, на досках пишут ответ. 1 ученик выходит к экрану и показывает все треугольники.(3). - Почему мы называем треугольник треугольником? (У него 3 вершины и 3 стороны). – Покажи. - Проверим! Презентация – заставка, сл.20. - Молодцы, со всеми заданиями Пьеро справились. VIII. Логические задания. 1. Презентация. 2. Тетрадь. Идём в гости к Мальвине. Презент.,сл. 21. - Она приготовила логические задания. Она же умная – учит всех. 1) Презентация – слайды № 22, 23. 2) Тетрадь – страница 11. Презентация – слайды 24, 25, 26, 27. Сл. 24 - Читаю задание и показываю. - Напишите сам-но цифры на доске, и покажите мне. - Проверим. Сл. 25, 26. - Проверим. Сл. 27. 3) Тетрадь – стр. 11. Сам-но разукрашиваем.(Если останется время). IX.Физминутка. (Пальчиковая гимнастика). X. Письмо в тетради. Страница 11 – списываем с учебника изученные цифры и геометрические фигуры. Какие фигуры? Какая закономерность? - И с заданиями Мальвины справились! Презентация – заставка, сл. 28. XII. Итог урока. Объявление победителей, награждение (наклейки). - Наш урок – сказка подошёл к концу. - Что вам особенно запомнилось на уроке? - Наступил самый приятный момент – объявить победителей соревнования на лучшего математика сегодня. Сейчас мы узнаем, чья команда выиграла. Поднимите вверх свои «оценки». - А кто же лучший из своей команды? - Из 3 лучших учеников выберем победителя класса. - Наши герои сказки что то написали на прощание! Посмотрим! Презентация, слайды 29, 30. Звучит весёлая песня Буратино. Добавляю презентацию и песни. Пожалуйста, оцените конспект - Урок матеиатики в 1 классе (по учебнику Б. П. Гейдмана) с использованием ИКТ: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3908 |
Конспект прислал: tv888 19 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||