Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Числовой луч" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Числовой луч" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Числовой луч».
Цели: 1) познакомить с числовым лучом, особенностями его построения; 2) развивать умение использовать числовой луч для сравнения чисел; 3) воспитывать прилежание и внимание. Ход урока. I. Орг. момент. II. Устный счет. 1) • 7 пингвинов и 11 рыбок. - Как вы думаете, что обозначают числа 1, 2, 3? (Сколько мерок отложили от начала). - Можно ли дальше проставить числа? - Кто знает, как это сделать? (Отмерить дальше мерки и подписать числа по порядку, как в числовом ряду). - Все хорошо я делаю? (Так нельзя! Мерки должны быть одинаковые). Наш луч не имеет конца, ведь числа идут до бесконечности. Гимнастика для глаз. IV. Закрепление изученного материала. 2-ая физминутка. V. Работа в тетрадях: VI. Итог урока: - Что нового узнали? С чем познакомились? Зачем нам нужен числовой луч? (об этом узнаем на следующем уроке). Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Числовой луч": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6771 |
Конспект прислал: football 13 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||