Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1 классе по теме:"«Таблица сложения и вычитания для случаев вида ± 3 и соответствующих случаев состава чисел» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 1 классе по теме:"«Таблица сложения и вычитания для случаев вида ± 3 и соответствующих случаев состава чисел» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в начальной школе для 1 класса .
Тема урока: «Таблица сложения и вычитания для случаев вида ± 3 и соответствующих случаев состава чисел» Цели урока: 1. Закрепить умение воспроизводить последовательность чисел через одно, два, прибавлять и вычитать число 3. 2. Закрепить знания состава чисел, в которых одно из слагаемых 3. 3. Развивать логическое мышление. 4. Контролировать осанку. 5. Воспитывать уважение к труду людей всех профессий. Оборудование: магнитофон, табличка указатель «Простоквашино ± 3», задачи – открытки, письмо – задача, карточки – схемы задач, карточки с числами, кассы цифр, картинки с изображениями героев мультфильма «Зима в Простоквашино», по 3 разноцветные полоски на каждого ученика, «снежинки» и «снежки», карточки «Матроскин», «Шарик». План урока: I. Организационный момент. II. Актуализация знаний и умений (устный счет) Смена позы III. Работа над пройденным материалом. IV. Способы прибавления числа 3. V. Итог урока. Ход урока: I. Организационный момент. Ребята, давайте улыбнемся друг другу. Создадим хорошее настроение. Учитель: - Руки? Дети: - На месте! Учитель: - Ноги? Дети: - На месте! Учитель: - Локти? Дети: - У края! Учитель: - Спина? Дети: - Прямая! II. Устный счет. На предыдущих уроках мы научились прибавлять и вычитать число 3. Сегодня мы будем учиться решать примеры и задачи, в решении которых будет число 3. Помогать нам сегодня будут герои мультфильма «Зима в Простоквашино» (вывешивается указатель «Простоквашино ± 3»). Назовите их. Какое время года в Простоквашино? (зима) Смена позы «стоя» на позу «лежа» III. Работа над пройденным материалом. А) Загадка Кто стучится в дверь ко мне? С толстой сумкой на ремне? Это он, это он, Это Печкин - ? (почтальон!) Кто такой почтальон? Что Вы знаете о почте, о работе почтальона? А что может быть в сумке почтальона Печкина? (достаю открытку) Как можно понять, кому отправлена открытка? Открытка: Куда: село Простоквашино Кому: Коту Матроскину На открытке задача. Письмо: Куда: село Простоквашино Кому: псу Шарику Задача У Шарика 4 сосиски и 3 косточки. Сколько всего вкусного у Шарика? Карточка – схема задачи Как считали? Люди посылают не только письма и открытки. Что ещё можно послать по почте? Когда кот и пес были в ссоре, что они посылали друг другу? (кочергу, утюг) Бандероль, посылку (Бандероль- предмет, завёрнутый в плотную бумагу, скрепленную печатью, с подписанным адресом) (Посылка – ящик – с подписанным адресом, печать) 1. Задача. Посылка весила 8кг, а бандероль3 кг на сколько посылка тяжелее бандероли? Покажите карточку- схему задачи (Касса: 8-3=5) Как считали? Физкультминутка Сколько раз ногами топнем? (2) Сколько раз руками хлопнем? (4) Мы присядем сколько раз? (3) Мы наклонимся сейчас? (2) Мы подпрыгнем ровно сколько? (1) Ай, да счет, игра и только! Смена поз лежа и стоя. IV. Способы прибавления числа 3. Что вы видите на рисунке? (марки) Когда нужны марки? Сколько марок слева? Сколько марок еще изображено на рисунке? Сколько всего марок? Как можно к 7 прибавить 3? Закройте первую марку слева. Расскажите, как можно к 6 прибавить 3? (Проверьте ответ по рисунку) и т.д. Игра “Кто быстрее?” ( в парах) Кто будет считать (ƒ + 3) с Матроскиным? Кто будет считать (ƒ - 3) с Шариком? (таблички: “Матроскин”, “Шарик”) 2+3 5-3 3+3 6-3 4+3 7-3 5+3 8-3 кассы карточки - ответы. Задача 2. (“вторая марка”) В параде участвовало 2 машины и 3 самолета. Сколько всего было участников? Решение: 2 + 3 =5 Как считали? V. Итог урока. Пора возвращаться из села Простоквашино в свой класс. Как можно прибавить к числу 3? Как можно вычесть из числа 3? Что вам понравилось на уроке? Что бы вы хотели сделать ещё раз? Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы! Спасибо за урок, до свидания! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1 классе по теме:"«Таблица сложения и вычитания для случаев вида ± 3 и соответствующих случаев состава чисел»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8155 |
Конспект прислал: 4321ww 1 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||