Видео смотреть бесплатно

Смотреть вудман видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Увеличить, уменьшить на несколько единиц" (3 урок) 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Увеличить, уменьшить на несколько единиц" (3 урок) 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МАТЕМАТИКА

1 КЛАСС

(умк «ГАРМОНИЯ»)


Тема: Увеличить, уменьшить на несколько единиц (3 урок)


Цель:
разъяснять младшим школьникам новые понятия «увеличить на», «уменьшить на» (обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на увеличение, уменьшение; соотносить термины и арифметические действия) и, используя их (новые понятия) продолжить работу над составом чисел.

Оборудование: графический узор на клетчатом листе, таблица для проверки
состава чисел, числовые лучи, памятки для детей (разные способы чтения), веселые человечки, карточки с индивидуальными заданиями, дерево настроения,
елочки.

ХОД УРОКА


1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

-К нам сегодня пришли гости. Мы, как гостеприимные хозяева, поприветствуем их (т.е. подарим им наши улыбки).
(Сначала садятся девочки, потом мальчики.)

2.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА.

-Какой праздник отмечали недавно все люди?
-Какое главное новогоднее украшение?
-Обычай украшать елку пришел к нам издавна. Когда день начинал прибывать (а это бывает в конце декабря), люди в ожидании теплых дней шли в лес, который всегда согревал и кормил людей. Там они украшали самую большую ель игрушками, которые символизировали богатый урожай в поле, обилие птиц и зверей в лесу. Домой люди приносили только еловые ветки. В наше время люди срубают и приносят домой целые деревья.
-Если мы с вами будем каждый год срубать по 1 елочке, что может случиться?
-Как помочь беззащитным деревцам?
-Одним из способов помощи является посадка саженцев (т.е. молодых деревьев).

-Сегодня на уроке мы с вами, работая над закреплением изученных на прошлых уроках понятий УВЕЛИЧИТЬ НА, УМЕНЬШИТЬ НА, и, продолжая работать над составом чисел, посадим молоденькие елочки (поможем природе). Каждое задание, с которым вы справитесь вместе, или самостоятельно, поможет посадить 1 елочку.

3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

-Сначала найдем в лесу полянку. Чтобы не заблудиться, запомним маршрут.
(Дети в течение 30 секунд запоминают узор, изображенный на клетчатом листе бумаги.)
-В рабочих тетрадях карандашом начертите тропинку, которую сейчас видели.

-Проверьте, правильно ли вы запомнили маршрут, и, если нужно, исправив ошибки, продолжайте двигаться дальше (до конца строки).

-Остановились. Вот и полянка.

а) -Первое задание будет выполнять 1 человек. Нужно разгадать правило и заполнить таблицу.
1 2 3 4
1
2 5
3
4 8


б) -Пока (…) работает, мы с вами выполним следующее задание.
(На доске запись: 3+5=8 7-6=1)
-Что записано на доске? (Равенства)
-Какие задания можно выполнить с этими равенствами? (……….., нарисовать рисунок, изобразить на числовом луче.)

-Два человека на листе белой бумаги рисуют рисунок (схему), два человека на листе бумаги с начерченным числовым лучом изображают равенства.
(Равенства, с которыми работают дети известны только им. Они написаны с обратной стороны листа. Это нужно для последующей проверки, когда нужно будет соотнести рисунки и числовые лучи с равенствами.)

-Пока ребята работают, мы с вами вспомним и потренируемся читать равенства по-разному. Можно

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4971

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



(Первые 2-3 человека, справившиеся с заданием, получают дополнительные карточки (смотри приложение 1). Остальным, кто справится раньше, можно предложить проверить свою работу, используя, калькулятор.)

-СТОП! Правильность выполнения этого задания проверю я, когда соберу тетради на проверку. Вы старались! Молодцы! На поляне новая елочка.

4.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

-Посмотрите, сколько елочек выросло на нашей поляне! Как нам удалось это сделать?
(Используя знания, полученные на прошлых уроках, выполняли различные задания.)

-Полянка то красивая, а вот это деревце грустное. Почему?
(На доске изображено дерево без листьев.)

-Поделитесь с ним своим настроением.
(Дети приклеивают листочки разных цветов.)
-Вот теперь дерево повеселело.
-Что вам понравилось на уроке?

-Наша лесная красавица приготовила вам подарки, но не сладкие, а умные (картинки, которые нужно раскрасить, вычислив значения выражений). Кто желает поработать с ними дома?

-А теперь давайте наведем порядок на парте, встанем и, как гостеприимные хозяева, попрощаемся с нашими гостями и пригласим их в гости еще.





СОСТАВИТЕЛЬ: Шилява Ольга Владимировна,
учитель начальных классов (1 категория),
стаж работы - 9 лет,
МОУСОШ № 22.















УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Истомина Н.Б. Математика. 1 класс: Учебник для четырехлетней начальной школы, Смоленск: издательство «Ассоциация XXI век», 2004.

Истомина Н. Б. Тетрадь №1 по математике для 1-го класса четырехлетней начальной школы. Смоленск, «Ассоциация XXI век», 2005.

Истомина Н. Б. Методические рекомендации к учебнику «Математика.1 класс» (для четырехлетней начальной школы). Смоленск. «Ассоциация XXI век»,2003












ПРИЛОЖЕНИЕ 1
КАРТОЧКИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ



Карточка №1

Какая птица выводит птенцов зимой?

Дятел – 7
Клест – 8
Аист – 6

Для проверки воспользуйся решением цепочки.




Клест – небольшая, немного крупнее воробья, ярко окрашенная птичка. Встречается она в еловых лесах. Питается клест семенами шишек елей, сосен, ясеня, иногда употребляет ягоды и семена травянистых растений.





Карточка №2

Неизвестно, что случилось, только белка заблудилась. Ищет белочка свой дом, и мы сейчас его найдем. Где живет белка?

В норе – 3
В дупле – 2
В гнезде – 1

Для проверки воспользуйся решением цепочки.


Белка очень запасливый зверек. Неподалеку от своего дупла она устраивает кладовые, где хранит орехи, желуди, шишки. Заготавливает белка впрок и грибы, накалывая их на сухие веточки высоко над землей.


Авторские права: Шиляева Ольга Владимировна МОУСОШ №22, г. Серов


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Увеличить, уменьшить на несколько единиц" (3 урок) 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: OOO098 17 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн