Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока Сантиметр. Увеличить и уменьшить |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Сантиметр. Увеличить и уменьшить |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика в 1 классе.
Тема: Увеличить, уменьшить. Сантиметр. Цель: познакомить с понятиями «увеличить», «уменьшить», «сантиметр» ; закрепить знания связи, если прибавить 1, то результат увеличить на 1, если вычесть 1 , то ре- зультат уменьшить на 1; упражняться в измерении. Ход урока 1.Орг.момент. 2. Работа на пройденным материалом. *вспомним ряд чисел. Игра «Какие карточки перевернуты?» 10,*, *, 7, *, 5, *, *, 2, 1. -Какой карточки в этом ряду не хватает? 8, *, 6, 5, *, *, 2. 0, *, 2, *, *, 5, 6, 8. 5, *, *, *, 1. / Учитель показывает карточку указкой, ученики показывают ответ на карточках из математического веера/ 3. Минута чистописания 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. -Какое это число Могу назвать его мячом, А хочешь, дыркой назовем, А можно бубликом, Почти что кругленьким, Но как его ни назовем, Он называеться _____( нулем ) -Где стоит эта цифра? -Пропишем этот ряд чисел 4.Заселим наши числа в домики. /проверка состава числа/ 5. Зная состав чисел попробуем решить примеры «Составьте красивый узор из фигур» - В какой стране мы знакомились с этими фигурами.? (Геометрии) Какие фигуры вы еще знаете?(прямая, отрезки) 6. Работа над новым материалом. - Сегодня мы научимся измерять отрезки. Первая единица длины с которой вы познакомитесь- это сантиметр. Раньше люди измеряли что-либо веревками , палками и т.д. А мы с вами будем использовать для измерения длины линейки. Запомните секрет (сказочного героя-любого) 1см = 2 клетки. /откроем стр. учебника 60/ -Какой длины синий отрезок? /8 см / -Вот перед вами указка удобно ли его измерить квадратами? - Нет. Линейки бывают разные. Нам нужны обыкновенные школьные линейки. -А теперь секрет от меня. Начинаем измерять от нуля. 0 1 2 7. Самостоятельная работа по карточкам./ измерить 3 отрезка разных цветов/ -От какого числа начинаем измерять отрезки? - 1 см = ? клеток. 8. Физкультминутка Руки на пояс поставьте сначала, Влево и вправо качайте плечами. Вы дотянулись мизинцем до пятки. Если сумели – все в полном порядке. 9.-Если к 1см + 1см = ? Прибавить – Можно заменить другим словом увеличить. Можно прочитать 2 способами пример 1 + 1 = 2 - 1 плюс 1 равно 2 или 1 увеличить на 1 равно 2 или 1 да 1 =2 Давайте потренируемся читать примеры поразному 2 + 2 3 + 1 4 + 3 5 + 4 7 + 9 8 + 1 - А этот что за математический знак? ( - ) - Кто сможет прочитать пример? 3 – 1 Этот пример можно прочитать по – другому 3 уменьшить на 1 или 3 без 1. 4 – 2 5 – 3 8 – 4 - Прибавить - замените другим словом. - Отнять – замените другим словом. 10. «Помоги зайцу найти снимок» - стр. 63 11. Итог урока. Что больше всего понравилось на уроке? С чем сегодня познакомились на уроке? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Сантиметр. Увеличить и уменьшить: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3363 |
Конспект прислал: namira71 14 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||