Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "ознакомление задачей в два действия" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "ознакомление задачей в два действия" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель урока: познакомить с задачами в два действия, формировать вычислительный навык
Оборудование: таблицы с примерами, телеграмма, для игры таблицы со словами, плакаты с названиями сказочных человечков, таблицы с понятиями см и дм, плакаты для устного счета (для сравнения чисел) и ряд чисел, раздаточные карточки. Ход урока 1. Организационный момент и сообщение целей урока. -Вот подали нам звонок, Начинается урок. Ребята, какой праздник приближается? (ответы учащихся). - Да, совершенно верно. 12 апреля – День космонавтики. И вот у нас сегодня тоже необычный урок. Мы с вами отправимся в полет. - А может вы мне скажете фамилию первого космонавта? 2. Устные упражнения. Ребята сядьте все поудобнее и послушайте меня внимательно • «Внимание! Внимание! Просит посадку пилот самолета. У пассажиров есть важное сообщение для ребят». • Разрешим посадку? А теперь срисуйте самолет с полей на стр. 56, а кто уже нарисовал, то можете покрасить. 1. Решение задач в стихах: (дети поднимают карточки) У меня 4 книжки, 3 машинки и 3 мишки, Кто ответит побыстрей, Сколько у меня вещей? (10) За тетради Михаил 3 копейки заплатил, А за новенький пенал 6 копеечек отдал. Сколько, дети, заплатил За покупку Михаил? (9) Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку, Три несут иголки, Сколько их под елкой? (7) 3 ромашки – желтоглазки, 2 веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (5) Цапля по воде шагала Лягушат себе искала. Двое спрятались в траве, Шестеро под кочкой. Сколько лягушат всего? Только, быстро, точно. (8) • Посадка прошла удачно. Давайте узнаем, что за гости прилетели к нам. Столяр Джузеппе - Сизый нос Полено как – то в дом принес. Он начал что – то мастерить, Полено стало говорить. Кто в том полене говорил? Носик – винтик, ушки – гаечки, Узнаете вы меня? Я люблю такие вещи: Молоток, тиски и клещи, Ключ, напильник и ножовка. № 5 - Прочитайте числа. Что общее? Какое число отличается от других? (20, в нем 2 десятка и 0 единиц. ) - Сравните пары чисел. № 6. Решите примеры. Проверка: - Ответы примеров первого столбика назовите в порядке увеличения (6,7,8.). У кого не так, ищет ошибку, работая в паре с соседом. - Ответы второго столбика прочитайте в порядке уменьшения.(15,14,7.) - Сколько действий в задачах № 4,7? Запись решений, ответов. Сильные учащиеся, которые справляются с заданиями быстро, то для них приготовлены карточки. 8. Домашнее задание (даю инструктаж). 9. Итог урока. • Чему научились на уроке? • Что понравилось? • У кого что не получалось? Сказочные волшебные человечки нам прислали сообщение. Послушайте, ребята. (читаю сообщение). «Молодцы ребята. Вы справились с нашими заданиями.» На этом урок закончился. Все хорошо занимались, но Коле Д. нужно подтянуться. Спасибо всем за урок! Можете отдохнуть. МОУ «Новотимошкинская средняя школа» Аксубаевского муниципального района Р Т Урок математики в 1 классе на тему: «Ознакомление с задачей в два действия» Учитель 1 квалификационной категории Елизавета Владимировна Павлова 2010 год Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "ознакомление задачей в два действия": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5355 |
Конспект прислал: for_elizaveta 11 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||