Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Простые задачи с отношением « меньше на 1»" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Простые задачи с отношением « меньше на 1»" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС
Тема: Простые задачи с отношением « меньше на 1». Повторение правил ПДД. Цель:- раскрыть смысл отношения «меньше на 1»; - отрабатывать вычислительные навыки учащихся; - развивать логическое мышление; - повторить ПДД. Ход урока 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята . Сегодня на уроке у нас много гостей . Я хочу пожелать вам, ребята, и всем присутствующим хорошего настроения, творческих успехов , поддержки и взаимопомощи друзей. А еще я хочу пожелать, чтобы вы и наши гости всегда были здоровы, потому что здоровье бесценно. Наш урок математики поможет нам сохранить нашу жизнь и здоровье. А о чём пойдет речь ,я думаю, вы догадаетесь сами. Я предлагаю вам решить « Буквенные примеры». 1ряд. ДОБРОТА-ТА-БРО+РОГА =ДОРОГА 2 РЯД . ПЕШКА – ШКА + ЕХ +ОД = ПЕШЕХОД 3 РЯД. МАЛЫШ- ЛЫШ +ШИ +НА= МАШИНА ВОПРОС: Кто догадался о чем пойдет речь? УЧИТЕЛЬ. Ребята, мы видим много разных знаков. Некоторые из них мы установим на нашей улице. ЗНАК «ОСТОРОЖНО,ДЕТИ!» УЧИТЕЛЬ. Как вы думаете , где его устанавливают? ДЕТИ. Возле школ и детских садов. УЧИТЕЛЬ. Мы с вами тоже учимся в школе. Сегодня мы познакомимся с понятием «меньше на 1». Работа с геометрическими фигурами. - Положите 2 кружка, а под ними столько же и еще 1. Каких фигур больше? На сколько? - Положите 3 квадрата, а под ними столько треугольников, чтобы их было больше на 1. Сколько положили треугольников? На сколько квадратов меньше? Вывод. Чтобы стало меньше на 1, нужно отнять1. Чтобы стало большена 1 , нужно прибавить1. УЧИТЕЛЬ. А сейчас по знаку вы догадаетесь, куда мы держим путь.(На стоянку). СОСТАВЬ И РЕШИ ЗАДАЧУ. Грузовых- 5 Легковых-? 1 вариант- на 1 больше. 2 вариант- на 1 меньше. Решение записывают на доске. 6. Работа с геометрическим материалом. УЧИТЕЛЬ. На каком виде транспорта мА продолжим путь? ДЕТИ. На автобусе. УЧИТЕЛЬ. А какой номер нашего автобуса вы определите, если сосчитаете из каких фигур он сложен. Прямоугольников- 2 Квадратов- 5 Треугольников – 4 Кружков- 4 Всего- 15. 7. Подведение итогов. Молодцы, ребята. Наше путешествие подходит к концу. Знаки мы вернули на место. Авторские права: Шостак Женя Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Простые задачи с отношением « меньше на 1»": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2312 |
Конспект прислал: zmenia 19 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||