Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока-сказки по математике : "Числа 0-9", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-сказки по математике : "Числа 0-9", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПЛАН-КОНСПЕКТ НЕСТАНДАРТНОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ
(урок - cказка) в 1 «Б» КЛАССЕ ТЕМА: "ЧИСЛА 1-9" ЦЕЛЬ: Закрепление и обобщение знаний по теме: «Числа 0-9». ЗАДАЧИ: • Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 9; состав чисел 0- 9; нумерацию чисел 0-9, умение сравнивать числа и выражения. • Развивать речь, логическое мышление, каллиграфию • Воспитывать коммуникативные навыки, сознательную дисциплину, внимательное отношение к ответам товарищей. ОБОРУДОВАНИЕ: ТИП УРОКА: Урок закрепления и обобщения знаний. ХОД УРОКА: I. МОБИЛИЗУЮЩЕЕ НАЧАЛО Прозвенел звонок, Начался урок. II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ - Здравствуйте, ребята. Наш урок мы начнем с психогимнастики «Искорки добра». В одном ауле люди умели дарить друг другу добро. – А знаете как? – Очень просто: когда они протягивали друг другу руки, их ладошки встречались, и между ними вспыхивала крошечная, теплая искорка, маленькое – маленькое солнышко. Такое маленькое, что оно не обжигало, а только согревало ладони и вспыхивало яркими искорками в глазах людей. (Звучит музыка). Давайте передадим друг другу искорки добра: протянем ладошки, посмотрим в глаза друг другу с теплотой и улыбкой, произнесем: «Я люблю тебя. Я люблю себя. Я люблю всех.» Какое стало у вас настроение? Я очень рада за вас и думаю, что наш урок тоже принесёт радость каждому из вас. III. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА - Расставьте цифры по порядку и вы узнаете тему урока: 1 – Ч, 2-И, 3-С, 4-Л,5 –А, 6-0, 7 - ---, 8 - 9 - Исходя из темы, попробуйте определить цель урока. - Сегодня мы будем говорить и числах и цифрах от 0 до 9, будем решать примеры с этими числами, вспомним состав чисел 2- 9. - А урок у нас сегодня необычный. Вы любите сказки? Какие? А хотите отправиться в сказку? Сегодня утром почтовый голубь принёс мне письмо от королевы Математики. Хотите узнать, что там написано? Дорогие ребята! Злой Кощей унёс меня в своё царство и заточил в башню. А без меня в королевстве Математики может случиться беспорядок. Помогите мне, пожалуйста. А поможет вам меня найти карта. (доска) - Чтобы достичь цели и выполнить все задания, какие качества нам пригодятся? - У вас на партах лежат путевые листы. Давайте посмотрим, каким будет наш путь. Что нам предстоит? После каждого этапа пути мы будем обозначать плюсом, если у нас всё получилось и минусом – если что-то не удалось. Но вначале сделаем зарядку для ума: посчитаем устно. - А Ксюше, Андрею и Кате королева приготовила отдельные задания. IV. УСТНЫЙ СЧЁТ. - От 5до 10 - От 15 до 5 - Через число - Назови соседей - Состав чисел - По компонентам - Весёлые задачи.(числовой веер) - Вы молодцы. А зачем мы сейчас считали устно? V. ЧИСТОПИСАНИЕ - Клубочек привёл нас на полянку Чёткости и Аккуратности. Если выполните задание, то нам откроется дорожка в Математический лес. Приготовьте ручки. Продолжите ряд: - Какое число будет следующим? В каком порядке увеличиваются числа? (2 человека у доски) Класс – в парах. - Молодцы, ребята, справились с заданием. Вот мы и подошли к ЗАМКУ КОЩЕЯ. Вход зашифрован. Шифр узнаете, заполнив окошки в домиках: (работа в группах) - Ну вот, путь окончен. Давайте вспомним, где мы побывали и что делали. VI. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - А вот и наша пленница. Она рада, что вы её спасли и приготовила подарки. Какой скоро праздник? (Новый год) Королева Математики приготовила вам открытки, но раскрасить не успела. Помогите ей, решите примеры и раскрасьте открытки в соответствии с заданным цветом. VII. ИТОГ - Ну, вот и подошло к концу наше путешествие. Мы возвращаемся в класс, а царевна в свою страну. - Давайте расскажем Царевне Математики, какие мы преодолели препятствия. Кому было трудно? Кому не очень? Посмотрите на ваши «плюсики» . У кого их 5? Значит, вы постарались! У кого 4? У кого 3? Не расстраивайтесь. У вас всё впереди! РЕФЛЕКСИЯ. - Ребята, а Кощей так и остался в своём замке, злой, сердитый. А вы хотите, чтобы он подобрел? В начале урока мы с вами дарили искорки добра друг другу и нашим гостям. У вас на партах лежат искорки. Давайте пошлём их Кощею. Он получит их и станет добрым. - Наш урок окончен. Спасибо. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-сказки по математике : "Числа 0-9", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6250 |
Конспект прислал: lenusikP 28 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||