Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока :"Состав числа в пределах 10." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока :"Состав числа в пределах 10." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Состав числа 10. ( 1 класс, УМК «Начальная школа XXI века»)
Цель: познакомить с составом числа 10. Задачи: учить составлять примеры по образцу; развивать вычислительные навыки , логическое мышление; воспитывать чувство взаимопомощи. Оборудование: герои сказок: Ластик и Резиночка, Людоед, Баба-Яга, Кот и Енот, письмо-просьба о помощи, рисунок Кощея Бессмертного, дидактическое пособие « окошечки», таблица с зашифрованным словом, 3 черных и 5 белых фишек, рисунок моста из примеров, «дощечки» с ответами примеров, разрезные цифры и числовые веера для каждого учащегося, набор кружочков на парту, учебник «Грамота». Ход урока. I.Оргмомент. -Начинаем урок математики. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Все в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5». - Ой, ребятки, кто-то стучится в дверь. (Стук в дверь. Вносят письмо, в котором написано, что Резиночка и Ластик попали в беду – Кощей Бессмертный похитил и заточил их в своем замке. Открывается доска, на ней схема пути по которому должны пройти ребята, чтобы освободить друзей.) II. Устная работа. 1). Счет в пределах 20. (« Прохождение по болоту»). 2). Устный счет. - Ребята, следующее препятствие – глубокая и широкая река. Чтобы ее пройти, надо выстроить мост ( Решение примеров, работа с веерами , ответы Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою , Ручку я вот так держу. - В какой последовательности нужно писать цифры? (0123.0123….., 89.89…, 765.765…) 2) – А сейчас расшифруем слово. Чтобы это сделать, надо сначала решить примеры. Где мы с вами видели эти примеры? ( Мы составляли эти примеры, когда выполняли задания Людоеда.) ( Примеры дети решают самостоятельно, на доске, в соответствующие клетки вписываются буквы и прочитывается слово.) - Ребята, а почему Кощей – Бессмертный зашифровал именно это слово? ( Смерть Кощея находиться на конце иглы.) .Как следует поступить с этой иглой? (Сломать ее.) - Правильно. Мы ломаем иглу. ( Учитель берет карточку со словом «игла»,на обороте которой нарисована игла и разрывает ее.) Ура!!! Злой Кощей – Бессмертный повержен. Наши друзья Резиночка и Ластик свободны.( Открываются ворота замка и там дети видят Резиночку и Ластика.) VI. Итог урока. - Наши приключения подошли к концу. Вам понравился урок? ( ).Сегодня на уроке хорошо работали все. Особенно старались ……. …… хочется пожелать быть смелее. Спасибо за урок. Урок окончен, можно выйти. Письмо Ластика и Рениночки. Дорогие ребята! Ваши друзья Ластик и Резиночка попали в очень большую беду -: их похитил и заточил в своем страшном замке злой и коварный Кощей-Бессмертный. Очень просим вас помочь. Мы надеемся только на вас, наши дорогие друзья. С огромной просьбой о помощи Линейка, Карандаш. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока :"Состав числа в пределах 10." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5900 |
Конспект прислал: rozalia.carimowa 2 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||