Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1 классе:"Сложение и вычитание величин. Школа 2100" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 1 классе:"Сложение и вычитание величин. Школа 2100" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока математики в 1 классе
УМК «Школа 2100» Тема. Сложение и вычитание величин. Цель. Помочь учащимся закрепить умение решать составные задачи на нахождение неизвестной величины и вычислительные навыки. 1.Актуализация знаний. Сегодня к нам на урок пришла сказка. А кто её главный герой мы сейчас узнаем. В этом нам поможет касса с цифрами. Я говорю задание, а вы поднимаете ответ. (Каждому числу соответствует буква, из них дети составляют имя героя урока). • Назовите число, последующее 9 (10 – м). • Назовите число, предыдущее 8 (7 – ы). • На сколько 6 больше 3? (3 – ш). • Увеличьте 8 на 1, покажите результат (9 – о). • Улитке надо проползти до цветка 5 см. Она уже проползла 3 см. Сколько см ей осталось преодолеть? (2 – н) • Покажи число, которое стоит между 7 и 9 (8 – о). • Из числа «а» вычли 4 и получили 2. Чему равно число «а»? (6 – к). На доске 1 а 2 н 3 ш 4 п 5 т 6 к (Решение составляется в кассе цифр) 10 чашек для каши кошке для теста 6 чашек 1 ч. ? чашек. -Сколько чашек в 1 литре? Сколько потребовалось для приготовления каши? Сколько выпила кошка? Как найти сколько осталось? Проверка. - Давайте проверим нашу задачу опытным путём. (Коробка из-под молока, литр воды, чашка, мисочка для переливания) (Рисунок торта) Обобщение. О какой величине шла речь в этой задаче? Какой меркой её измеряют? 4. Итог урока. -Ну, вот мы с вами и помогли мышонку приготовить праздник. Комната готова, стол накрыт, гости собрались. Похлопаем! - Скажите, с какими величинами мы встретились на уроке? Какими мерками они измеряются? Чему учились на уроке? Что особенно понравилось? Дополнительно. Давайте заглянем к Марте на кухню. Посмотрите, какой красивый чайный сервиз у неё. Я предлагаю составить про него уравнение. (Рисунок шкафчика: одна створка закрыта, а другая открыта - там 2 чашки. Всего 6 чашек) -Как в уравнениях обозначают неизвестное число? («х») Сколько чашек мы видим? (2) Сколько их всего? (6) Какое уравнение можно записать? Авторские права: Королюк Татьяна Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1 классе:"Сложение и вычитание величин. Школа 2100": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4620 |
Конспект прислал: lukvat 5 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||