Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Задача |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Задача |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в 1 классе (автор Л.Г. Петерсон)
Тема: ЗАДАЧА (1 класс) Цели: Закрепить термины задачи (условие, вопрос, схема, выражение решение, ответ); отработка навыка записи задач; чтение и составление схем; рассмотреть задачи с нереальными условиями,неполными и лишними данными; закрепление навыка счета в пределах 9; совершенствовать вычислительные навыки. План и ход урока: 1 Организационный момент. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно Слушаем внимательно! Сегодня на уроке математике мы отправимся в удивительную страну сказок и приключений. Вы хотите там побывать? (да) Тогда смело запускаем колесо историй и считаем от 1 до 20 и обратно. 2 Сообщение темы. На протяжении всего урока мы будем закреплять термины, связанные с понятием «задача», Закреплять навыки в записи задачи, читать и составлять схемы, закреплять навыки счета в пределах 9. 3 Организация работы в тетрадях. Итак, мы отправляемся в путь? Вы знаете путешественники обычно ведут дневники наблюдений. Вашим дневником наблюдений будет тетрадь, в которой вы будете вести все необходимые записи. Они должны быть чистыми и аккуратными. Откроем дневники наблюдений и запишем число и месяц, когда мы отправились в путешествие. 10 декабря 4 Устный счет. Вот беда! Колесо историй никак не останавливается. Что же делать? Ах, да! Я совсем забыла, мы же не задали программу и не использовали пульт управления. (проводится математический диктант) Назовите маленького соседа числа 9 -назовите ответ задачи. Пончику так понравилось, как вы быстро и умело решили проблему Синеглазки, что тут же придумал свою задачу. (учебник стр. 46 №2) 7 Физкульт минутка. 8 Решение задач с недостающими данными. Ой, кто это там так кричит и зовет нас на помощь, а рядом Гринька машет руками? Да это же Незнайка запутался в паутине математических задач! Вы готовы распутать нити паутины и вызволить Незнайку на свободу? Конечно, вы ведь смелые и умные! стр.46 №3 Дети читая задачи определяют задачи с нереальными условиями, неполными и лишними данными. 9 Составление задач по заданной схеме. Но, паук решил проверить на прочность ваши знания. стр.47 №4 (придумать задачи по схеме, составить выражение и найти ответ) 10 Решение примеров с названием компонентов. Очень хочется поскорее встретится со Знайкой. Живет он очень высоко, под самой крышей. Чтобы подняться на самый последний этаж, надо решить примеры на ступеньках дома. стр.47 №5 (решение самостоятельно, Запись примеров в тетрадь с названием компонентов) 11 Повторение. Состав числа 8. Знайка сообщил нам тайну Цветочного города. для коротышек самое загадочное число 8. Давайте вспомним состав числа 8 и передадим наши знания Знайке. стр.47 №6 ( работа в учебнике) 12 Решение задач на внимание. Вот и подошло наше путешествие к концу. Нам пора возвращаться домой. Посмотрите на стр.47 №7 и найдите отличия. МОЛОДЦЫ! 13 Итоги урока Со всеми заданиями вы справились успешно! Было ли путешествие для вас интересным и увлекательным? С каким настроением вы уходите с урока? Что больше всего вам понравилось на уроке? (на доске прикреплены две капельки-смайлы) Какая из этих капелек отражает ваше настроение: Капелька Радости или Капелька Разочарования? А теперь давайте улыбнемся друг другу и поблагодарим Николая Носова за его веселые и интересные рассказы,которые он подарил детям. Урок окончен! Пожалуйста, оцените конспект - Задача: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1343 |
Конспект прислал: LiaNur 6 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||