Видео смотреть бесплатно

Смотреть в хорошем качестве hd видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Закрепление"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Закрепление"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Закрепление (с. 106-107)
Цели урока: повторение и закрепление материала, изученного ранее.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Устный счет
1. Индивидуальная работа. Детям раздаются карточки:

- Составь задачу по карточке. Запиши решение и ответ. Выполняют работу на карточках 6 человек. (Карточки учитель готовит в двух экземплярах.)
2. Фронтальная работа.
а) Прямой и обратный счет.
1 ряд - сосчитать от 0 до 10 через одно число и обратно от 10 до 0 через одно число.
2 ряд - сосчитать от 1 до 10 через два числа и обратно от 10 до 0 через два числа.
3 ряд - продолжить счет до 20: 7, 8,...
б) «Цепочка».

Дети по «цепочке» выполняют действия.
3. Задача на смекалку. Работа по учебнику (с. 107).
- Найдите задачу внизу правой страницы. Прочитайте задачу. В ходе разбора задачи на доске появляется рисунок.
Оля (3 ряд)
Даша (6 ряд)
Катя (2 ряд)
III. Закрепление и повторение изученного материала
Работа по учебнику (с. 106). 1. Решение задач.
- Прочитайте задачу № 3. Что известно? (В конструкторе было 8 колес. Юра сделал трехко-лесный велосипед.)
- Что неизвестно? (Сколько колес осталось у Юры?)
- Решите задачу. (8-3 = 5)
Дети составляют решение из разрезных карточек с цифрами.
- Назовите ответ. (5 колес.)
- Прочитайте задачу № 4. Поставьте вопрос к задаче. (Сколько гвоздик стало?)
- Решите задачу. (7 + 2 = 9) Дети составляют решение из разрезных карточек с цифрами.
- Назовите ответ. (9 гвоздик.)
- Прочитайте задачу № 5.
Второй вариант расскажет второму варианту о том, что известно в за¬даче. Первый вариант расскажет первому о том, что неизвестно в задаче.
Далее один из учеников говорит о том, что известно (II вариант), дру¬гой - что неизвестно (I вариант).
- Решите задачу. (10-3 = 7)
Дети составляют решение из разрезных карточек с цифрами.
- Назовите ответ. (7рублей.)
IV. Физкультминутка
В небе плавает луна.
(Плавные покачивания влево и вправо.)
В облака зашла она.
Один, два, три, четыре, пять
(Хлопки в ладоши.)
Можем мы луну достать.
(Руки вверх.)
Шесть, семь, восемь, девять, десять -
(Хлопки над головой.)
И пониже перевесить.
(Руки вниз.)
Десять, девять, восемь, семь -
(Ходьба на месте.)
Чтоб луна светила всем.
(Дети тихо садятся.)
V. Составление задач (с. 107, № 9 (1)).
Найдите задание 9(1). Прочитайте. Посмотрите на доску. Перед вами краткие записи задач, которые решали сегодня некоторые из вас. (На доске задачи, использовавшиеся для индивиду-ального задания в начале урока на индивидуальных карточках.)
- Какая из задач содержит в вопросе слова: «Сколько всего...»
На доске краткие записи, составленные из предметных картинок.
(Первая задача содержит такие слова в вопросе.)
- Составьте задачу по этому рисунку. (У детей было 5 шапок и 3 шарфика. Сколько всего вещей?)
- Составьте свои задачи, которые содержат в вопросе слова: «Сколько всего ...?»
Выслушиваются 3-4 ученика.
- Чья задача больше понравилась?
- Решите задачу, составив решение из карточек.
- А кто желает решить задачи, краткие записи которых вы видите на доске?
Класс составляет решение задачи из разрезных карточек с цифрами. Трое детей решают задачи у доски.
Затем работы проверяются. Подводится итог индивидуальной работы.
4. Решение примеров.
Помогите Незнайке проверить решение примеров. Прочитайте задание № 6. Примеры решаются по «цепочке».
VI. Работа в тетради (с. 30). Самостоятельная работа
1. Решение задач.
- Составьте задачу по схеме. Сколько всего кружков? (6)
- Сколько кружков зачеркнули? (2) Составьте задачу. (Выслуши¬ваются 2-3 ученика.)
- Решите задачу. Запишите ответ. Самостоятельно решите задачу ниже.
2. Увеличь на 3. Уменьши на 3.
- Первый вариант работает по табличке: «Увеличь на 3». Второй вариант заполняет табличку: «Уменьши на 3».
3. Сравни: «», «=».
- Дети самостоятельно расставляют знаки «», «=».
4. Решение примеров.
- Красным карандашом раскрашивают ту карточку, на которой записан пример с ответом 5, синим - с ответом 6, зеленым - с ответом 7, желтым -с ответом 6.
VII. Итог урока





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Закрепление":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: olesya1986 8 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн