Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Закрепление" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Закрепление" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Закрепление (с. 106-107)
Цели урока: повторение и закрепление материала, изученного ранее. Ход урока I. Организационный момент II. Устный счет 1. Индивидуальная работа. Детям раздаются карточки: - Составь задачу по карточке. Запиши решение и ответ. Выполняют работу на карточках 6 человек. (Карточки учитель готовит в двух экземплярах.) 2. Фронтальная работа. а) Прямой и обратный счет. 1 ряд - сосчитать от 0 до 10 через одно число и обратно от 10 до 0 через одно число. 2 ряд - сосчитать от 1 до 10 через два числа и обратно от 10 до 0 через два числа. 3 ряд - продолжить счет до 20: 7, 8,... б) «Цепочка». Дети по «цепочке» выполняют действия. 3. Задача на смекалку. Работа по учебнику (с. 107). - Найдите задачу внизу правой страницы. Прочитайте задачу. В ходе разбора задачи на доске появляется рисунок. Оля (3 ряд) Даша (6 ряд) Катя (2 ряд) III. Закрепление и повторение изученного материала Работа по учебнику (с. 106). 1. Решение задач. - Прочитайте задачу № 3. Что известно? (В конструкторе было 8 колес. Юра сделал трехко-лесный велосипед.) - Что неизвестно? (Сколько колес осталось у Юры?) - Решите задачу. (8-3 = 5) Дети составляют решение из разрезных карточек с цифрами. - Назовите ответ. (5 колес.) - Прочитайте задачу № 4. Поставьте вопрос к задаче. (Сколько гвоздик стало?) - Решите задачу. (7 + 2 = 9) Дети составляют решение из разрезных карточек с цифрами. - Назовите ответ. (9 гвоздик.) - Прочитайте задачу № 5. Второй вариант расскажет второму варианту о том, что известно в за¬даче. Первый вариант расскажет первому о том, что неизвестно в задаче. Далее один из учеников говорит о том, что известно (II вариант), дру¬гой - что неизвестно (I вариант). - Решите задачу. (10-3 = 7) Дети составляют решение из разрезных карточек с цифрами. - Назовите ответ. (7рублей.) IV. Физкультминутка В небе плавает луна. (Плавные покачивания влево и вправо.) В облака зашла она. Один, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши.) Можем мы луну достать. (Руки вверх.) Шесть, семь, восемь, девять, десять - (Хлопки над головой.) И пониже перевесить. (Руки вниз.) Десять, девять, восемь, семь - (Ходьба на месте.) Чтоб луна светила всем. (Дети тихо садятся.) V. Составление задач (с. 107, № 9 (1)). Найдите задание 9(1). Прочитайте. Посмотрите на доску. Перед вами краткие записи задач, которые решали сегодня некоторые из вас. (На доске задачи, использовавшиеся для индивиду-ального задания в начале урока на индивидуальных карточках.) - Какая из задач содержит в вопросе слова: «Сколько всего...» На доске краткие записи, составленные из предметных картинок. (Первая задача содержит такие слова в вопросе.) - Составьте задачу по этому рисунку. (У детей было 5 шапок и 3 шарфика. Сколько всего вещей?) - Составьте свои задачи, которые содержат в вопросе слова: «Сколько всего ...?» Выслушиваются 3-4 ученика. - Чья задача больше понравилась? - Решите задачу, составив решение из карточек. - А кто желает решить задачи, краткие записи которых вы видите на доске? Класс составляет решение задачи из разрезных карточек с цифрами. Трое детей решают задачи у доски. Затем работы проверяются. Подводится итог индивидуальной работы. 4. Решение примеров. Помогите Незнайке проверить решение примеров. Прочитайте задание № 6. Примеры решаются по «цепочке». VI. Работа в тетради (с. 30). Самостоятельная работа 1. Решение задач. - Составьте задачу по схеме. Сколько всего кружков? (6) - Сколько кружков зачеркнули? (2) Составьте задачу. (Выслуши¬ваются 2-3 ученика.) - Решите задачу. Запишите ответ. Самостоятельно решите задачу ниже. 2. Увеличь на 3. Уменьши на 3. - Первый вариант работает по табличке: «Увеличь на 3». Второй вариант заполняет табличку: «Уменьши на 3». 3. Сравни: «», «=». - Дети самостоятельно расставляют знаки «», «=». 4. Решение примеров. - Красным карандашом раскрашивают ту карточку, на которой записан пример с ответом 5, синим - с ответом 6, зеленым - с ответом 7, желтым -с ответом 6. VII. Итог урока Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Закрепление": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1832 |
Конспект прислал: olesya1986 8 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||