");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект занятия с будущими первоклассниками по теме "Осень.Грибы"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект занятия с будущими первоклассниками по теме "Осень.Грибы"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Осень. Грибы».

1. Речевое дыхание
• И.П. руки перед собой, вдох носом – руки в стороны, медленно выдыхаем – руки сводим, чтобы встретились ладони.
• Руку положить на живот. Вдох, выдох толчками произносим звук Ф!Ф!Ф!Ф!Ф!
• Упражнение «Дует ветер»

2. Назови слово, которое отличается

Осень, осень, осень, носим, осень, осень.
Колобок, колобок, колобок, коробок, колобок, колобок, колобок.
Горка, корка, горка, горка, горка.
Палка, палка, балка, палка, палка.
Мушка, мушка, мушка, мошка, мушка, мушка.

3. Чистоговорки

БЫ-БЫ-БЫ - пошли в лес мы по грибы,
БА-БА-БА – вот так шляпка у гриба,
Бу-БУ-БУ – взяли все мы по грибу,
БЕ-БЕ-БЕ – сидит муха на грибе.

4. Работа с первой частью листа.

- Какое слово повторялось в каждой строчке чистоговорки?
- Мы сегодня тоже отправимся в лес за грибами. Но сначала скажите, а какое время года дарит нам грибы? Как нам одеться в лес?
- На листе закрасьте те вещи, которые мы наденем в лес (сапоги, плащ). Соедините их с картинкой осени. Почему мы надеваем теплые вещи? (становится холоднее, чаще идет дождь, солнце уже не так греет).
- Что осталось? Когда мы это наденем? Проведите дорожки к нужным картинкам.

ФИЗМИНУТКА
Хорошо в деревне жить, за грибами в лес ходить. Шагают.
Раз грибок, два грибок, будет полный кузовок. По очереди руками «захватываю»т грибы
Принесу грибы домой, мама сварит суп грибной. Круговые движения рукой (помешивание)
Но приехал паровоз и домой меня увез. Имитируют движения колес паровоза.

4. Работа над содержанием загадок.

Золотистые лисички
Очень дружные сестрички.
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом. На бору, на юру
Стоит старичок,
В красных точках колпачок. На пеньке живет семья:
Мама, папа, брат и я.
Дом один у нас.
А крыша есть у каждого своя.

После дождика подружки
Поселились на опушке.
Шляпы разноцветные,
Самые заметные.
Схоронился паренек
За осиновый пенек.
Только шляпка паренька
Для любого грибника
Как маяк для моряка.
Из-под елок на пригорок
Вышел мальчик ростом с пальчик.
Он на тучку поглядел, сразу кепочку надел.
Новенькую, ладную, цветом шоколадную.
Дети находят грибы – отгадки на картинке и закрашивают.
-А кто знает, какой гриб из нарисованных мы в корзинку не возьмем? Почему? Как называются такие грибы (ядовитые). Назовите ядовитые грибы. Найдите их на доске. Как их узнать? 9дети описывают).

- А сейчас задание для самых внимательных. Надо распутать путаницу с грибами (работа на листе).
- Какие грибы обнаружили? Как они называются?

5. Игра «Какой?»
• Лист осенний, разноцветный, желтый, красный, опавший, золотой…
• Ветер сильный, порывистый, холодный…
• Дождь моросящий, проливной, осенний, косой, грибной, теплый, холодный…
• Погода теплая, холодная, ненастная, унылая, дождливая…
• Осень теплая, золотая, холодная…

6. Игра «Что лишнее и почему?»

• Осень, зима, холод, весна.
• Дуб, рябина, осень, осина.
• Боровик, мухомор, сыроежка, опята.
• Туча, дождь, подосиновик, ветер.

7. Какое слово не подходит?

• Дождь, дождевик, дождевой, подожди, дождинка.
• Осень, осенний, синий.
• Капля, капать, копать, капелька, накапало.
• Вода, водичка, водяной, водить, водный.


8. Подведение итога занятия. Домашнее задание.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект занятия с будущими первоклассниками по теме "Осень.Грибы":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Литературное чтение. Тест по теме Осень Программа ХХ1 век
  • Сценарий праздника: "Осенний бал"
  • Сценарий внеклассного мероприятия «Осень-волшебница».
  • Осень
  • Стихи об сени
  • Конспект урока "Золотая осень"
  • Сценарий праздника:"Золотая осень"
  • Сценарий, Праздник осени
  • праздник осени во 2 классе
  • Сценарий осеннего праздника:"Осенины в начальной школе"


  • 3764
    Конспект прислал: Yelenanew 2 июня 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата