Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Земноводные, их разнообразие. ( На суше и в воде)" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Земноводные, их разнообразие. ( На суше и в воде)" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Земноводные, их разнообразие.
( На суше и в воде) Цель: познакомить с особенностями строения и образом жизни земноводных и их приспособлением к жизни на суше и в воде. Задачи: 1. Формировать представление о земноводных, их разнообразии; узнать, чем земноводные отличаются от других животных, какой признак у них является существенным; 2. Развивать умение получать информацию из разных источников: загадок, рассказа учителя, учить работать с книгой, развивать внимание, память, мышление, речь; 3. Воспитывать бережное отношение к земноводным. Этапы урока Ход урока 1. Оргмомент. Рефлексия. Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок Мы сегодня снова будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать, А, чтобы урок пошёл каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! Ребята, поверните головы и улыбнитесь своим товарищам. Пусть на вашем сердце будет легко и весело, и пусть поддерживают вас на протяжении всего урока душевное тепло ваших друзей. Покажите с каким настроением вы начинаете урок. 2. Актуализация знаний Постановка проблемы. Итог Фиксация информации Итог Экологическая направленность Итог Сегодня мы продолжим путешествие по царству животных. Мы уже познакомились с некоторыми группами животных. Как вы думаете, а все ли мы группы уже узнали? Это и будет цель нашего урока. Давайте вспомним группы животных и назовём основные отличительные признаки. Загадки. Значит, кто такие земноводные? Как вы думаете, полезны ли земноводные?(питаются слизнями, гусеницами, комарами). Когда вы видите лягушку или жабу, вы испытываете...... что? Почему? К нам пришло звуковое письмо. Давайте его послушаем. (голоса лягушек) Я вам переведу, что рассказала лягушка: «Пятилетний Дима со старшим братом Костей шли по влажной после дождя тропинке. Я выскочила на тропинку. Костя отшвырнул меня ногой и сказал: «Какая гадкая лягушка». А мне так обидно стало… Почему лягушка обиделась? А что бы вы сказали этим мальчикам? Продолжите предложение: «Сегодня на уроке я узнал ....» Кого же называют земноводными? Чем они отличаются от др. животных? А вы знаете как по другому можно назвать земноводных? Дома разгадать кроссворд в Т. с. 26 (1 кроссворд) 3. Рефлексия. Вам понравился урок? Как мы сегодня поработали? Покажите с каким настроением вы заканчиваете урок. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Земноводные, их разнообразие. ( На суше и в воде)" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2076 |
Конспект прислал: galka-74 16 октября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||