Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока окружающего мира по теме:" Я и окружающий мир" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окружающего мира по теме:" Я и окружающий мир" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
1 этап. Организационный момент. -Сегодня на уроке мы будем работать по группам. Это будут наши 4 команды исследователей. Прежде, чем мы начнем работу, давайте вспомним правила работы в группе. Правила работы в группе 1.Работать должны все 2.Один говорит, остальные слушают 3.Ответственный (капитан) распределяет работу в группе 4.Если не понял, переспроси. 5.Своё несогласие высказывай вежливо 2 этап. Актуализация опорных знаний. Задание. Отгадайте загадки. Отгадки-картинки учитель прикрепляет на доску. Кто же это ходит В каменной рубахе? В каменной рубахе Ходит...(черепаха) Ее всегда в лесу найдешь, Пойдем гулять и встретим. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.(Ель) Скачет зверушка Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка. (Лягушка) Ночи темнее, дни холоднее, Листья пожелтели, птицы улетели. Дождь поливает,- Когда это бывает? (Осенью) Окраской – сероватая, Повадкой – вороватая, Крикунья хрипловатая – Львы отличаются от остальных кошек тем, что живут группами – так называемыми прайдами. В обычный прайд входят два - три самца, несколько львиц с детёнышами и вожак. Львиный предводитель не всегда самый крупный или самый сильный член прайда, но остальные самцы признают его, а он, в свою очередь, терпит их присутствие. Численность прайда колеблется от четырёх – пяти членов до тридцати – сорока. Так было, и так живут львы сейчас. Физкультминутка «У жирафов» Задание - А жизнь человека, всегда была такая, как сейчас? - Как жили наши предки? - Как мы сейчас живём? - А могли бы мы чему - либо научиться у древних людей? (Их гармонии с окружающей природой.) К сожалению, это не всегда удается. -Как должен вести себя человек. Чтобы сохранить природу? Вывод: Человек – не просто потребитель, как все другие животные. Он стал производителем и разрушителем. Стать же разрушителем оказалось ещё проще. Природа не производит столько продуктов, сколько у неё отбирает человек. Поэтому человеку надо приспосабливаться к природе, учиться не нарушать её налаженного хозяйства. Надо попытаться восстановить то, что погублено, испорчено а к нынешней природе относиться бережно, сохраняя оставшееся. Пожалуй, это выход – единственно возможный. Если мы сохраним природу – значит, будем жить на земле! Задание (резерв) -Я предлагаю сейчас группам нарисовать правила поведения человека в природе. 4 этап. Итог урока. -Что вам понравилось и запомнилось на нашем уроке? - Как люди должны жить, чтобы еще долго быть на Земле? - У кого они могут учиться? (У природы.) - Можем ли мы жить в одиночку и без природы? -Подготовьте дома устный ответ на вопрос: Чему должны научиться древние люди, чтобы они смогли жить в современной квартире, чтобы сменить шкуры на одежду, чтобы горячим супом и котлетами заменить сырое мясо и жёсткие корни растений? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира по теме:" Я и окружающий мир" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1436 |
Конспект прислал: Mila55 1 декабря 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||