Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Что нас окружает дома? |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Что нас окружает дома? |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1. Орг. момент. –К какому уроку приготовились?
- Что необходимо для проведения урока? Проверьте у себя и у своего соседа. -Улыбнитесь друг другу! Начнём. 2. Проверка изученного. - С какой группой животных познакомились на прошлом уроке? - Каких животных называем зверями? -Где можно встретить животных? ( в лесу, дома, зоопарке) --Как называются животные, которые живут в лесу? (дикие) -Как называются животные которые живут дома? (домашние) -А как называется место где можно увидеть разных животных и их привозят из разных стран? - А как называется площадка огороженная для животных? (вольер) - Какие ещё знаете группы животных? -Кто такие насекомые? -Кто такие рыбы? -Кто такие птицы? Сейчас ребята прочитают нам стихотворения, а вы внимательно послушайте о каких животных пойдёт речь? Фламинго До чего изящный вид, Эта птица всех сразит! Ах, Фламинго, ты – мечта, Просто сказка, красота! Ярко – розовый наряд, Глазки солнышком горят – Так стройна, нежна, прелестна Длинноногая принцесса. - О ком речь? -Докажите что фламинго это птица? Мишка, мишка, лежебока Мишка, мишка, лежебока! Спал он долго и глубоко, А сейчас немного отдохнем и поиграем. У меня на столе разные предметы. Вы должны взять один посмотреть к какой группе относится и положить на стул данной группы. (предметы все игрушечные) Как можно назвать одним словом предметы на первом стуле, втором, третьем, четвертом. -Ребята а у меня такой вопрос как можно назвать одним словом предметы которые вы раскладывали по группам. (игрушки) Можно выделить ещё одну группу предметов. Их можно увидеть не в каждом доме. Почему? 5. Закрепление. На доске ряд картинок с одеждой среди них одна с посудой. Найти лишнюю. Почему?и т. д. 6. Самостоятельная работа. Детям раздаю листочки с нарисованными предметами дома. Раскрасить. 7. Итог. Кто запомнил какие основные группы предметов можно увидеть дома? Приведите примеры посуды, бытовой техники, одежды, мебели. Пожалуйста, оцените конспект - Что нас окружает дома?: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
717 |
Конспект прислал: E-l-ena 7 декабря 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||