Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока Познание мира Школа , Школьный коллектив


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Познание мира Школа , Школьный коллектив


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Школа. Школьный коллектив. Урок Познание мира, 1 класс, Казахстан.

Цели: 1. Расширить и уточнить знания детей о назначении, функциях школы, познакомить с персоналом школы, формировать понятие « школьный коллектив», повторить знания детей о правилах поведения в школе.

2. Развивать воображение, память, внимание, аналитико–синтетическую
деятельность мозга, речь.
3. Воспитывать в детях нормы поведения в общественных местах.

Оборудование: магнитофонная запись «волшебной» музыки из к-a о Гарри Поттере, мантия волшебника для учителя, фрагмент из фильма о Гарри Поттера, сюжетные картинки с подписями: «дворник», «тех. Персонал», «буфетчица», «учителя», «директор школы», «завучи школы», « библиотекарь», «мед. Персонал»; правила поведения учеников (таблица, похожая на пергамент с обгоревшими краями), бланки для творческой работы, карта путешествия, ключи по количеству детей в классе, разрезанные на 3 части

1. Орг. Момент.

2. Постановка цели и задач. Тема сегодняшнего урока: «Школа. Школьный коллектив».

-Знаете ли вы, ребята, кто такой Гарри Поттер?
Правильно. Как и вы, все это необычный ребенок, имеющий скрытые таланты
волшебника.
В какой школе учился этот мальчик? ( вместе со своими друзьями мальчиком Роном и девочкой - Гермеоной,в школе волшебников - Хогварте.) Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в школу Хогвард. Вы должны отвечать на вопросы, хорошо заниматься, а вместо оценок вы будите собирать ключ из фрагментов на столе. Нужно постараться собрать весь ключ. А у кого не будет целого ключа тому трудно будет вернуться в наш мир.Сядьте ровненько. Закройте глазки.
Звучит волшебная музыка, учитель надевает волшебную мантию, начинает читать заклинание:
Собирайтесь, ветры, со всего света
Прилетайте, не играйте, всех в дорогу снаряжайте!!
Скорее несите нас,
В волшебный, Хогвардский класс!

- Перед вами на доске тропинка- путеводитель , по которой мы будем двигаться в магической школе.Она поможет нам не сбиться с пути.
3. Сообщение новых знаний.
И вот мы находимся в школе магов. На пороге нас встречает демон чистоты и порядка во дворе с большою метлой. (А в обычной школе кто нам встречается на пути?) [hide_1]

КАРТИНКА ДВОРНИКА.

-Заходим в школу. У окна беседуют две добрые ведьмы. Они никогда не выпускают свои летательные аппараты из рук, наверное им нравится летать. Одна из ведьм перед очередным полетом, чтобы никого не задеть звонит в серебряный колокольчик, предупреждая о начале очередного урока. ( Если
говорить об обычной школе то это наши уборщицы.)

КАРТИНКА ТЕХ. ПЕРСОНАЛА.

В темном коридорчике - чудесное окошко. Заглянув туда, мы сразу
почувстовали легкий голод. Чего там только нет! Различные сладости и угощения

разложены перед нами. Здесь «колдует» стециалист высокого класса, в миру именуемая Тетя Наташа, за ее добрый нрав и высокий уровень обслуживания.
КАТРИНКА БУФЕТЧИЦЫ[hide]
- Мы тихонько пробираемся в большую залу, где множество дверей. За каждой дверью нас ожидают великие открытия и путешествия. Каждая дверь имеет свой номер. Мы поднимаемся по старинной витой лестнице и останавливаемся перед тяжелой дубовой дверью N7, из-за которой доносятся странные звуки, похожие на заклинания. Мы входим в комнату. В комнате очень уютно и тепло. Здесь волшебники и волшебницы учат колдовству своих учеников. Они хотят, чтобы их школьники превзошли самих учителей. Магистр музыки с помощью «волшебного аккордеона» учит маленьких волшебников заклинаниям под музыку. Грамотные ведьмы обучают детей навыкам работы с волшебной палочкой, различным заклинаниям на разных языках мира. ( А в нашей школе кто обучает детей?)
КАРТИНКА УЧИТЕЛЕЙ
-Кто же является главой этой чудной школы? Это главный магистр магических знаний. Он управляет всем штатом ведьм и волшебников. И пользуется уважением и поддержкой всего коллектива. (В школе, где мы с вами находимся- это директор школы.)
КАРТИНКА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
-У магистра магических знаний есть много помощников. Это опытные, сильные
ведьмы, которые одним взглядом могут превратить любого в камень, стереть в порошок, или наоборот похвалить за хорошие успехи в учебе. (В нашей школе помощников называют завучами.)

КАРТИНКА ЗАВУЧИ.
- В школе есть сокровищница- сказочная библиотека, в которой собраны книги, помогающие молодым волшебникам хорошо учиться. Два демона-хранителя стерегут эти богатства. ( В обычной жизни вместо демонов в библиотеке работают библиотекари.)
КАРТИНКА БИБЛИОТЕКАРЕЙ ШКОЛЫ
-За здоровьем будущих колдунов следят две знахарки. Они варят зелья, читают заклинания на исцеление от болезней. ( наверное вы догадались о ком идет речь?)
КАРТИНКА МЕД. ПЕРСОНАЛ
4 Закрепление знаний:
а).- Давайте возьмем книгу таинств, именуемую в простой жизни, как учебник «Познание мира.» и откроем ее на стр. 110 (Чтение цепочкой текста.)
б) Ответы на вопросы устно:
-Кто работает в обычной школе?
-Кто возглавляет школу? Как зовут директора нашей школы?
-Кто помогает директору управлять школой? Знаете ли вы их имена?
-Кто следит за чистотой школы? Как их зовут?
-Кто заботится о вашем здоровье?
- Как зовут учителей, которые учат вас разным предметам?
Отвечая на вопросы дети зарабатывают фрагменты ключей.

5. Физ. минутка.
6 Повторение.
Перед нами обгоревший пергамент старой волшебной книги. Давайте попробуем

восстановить текст: Правила поведения в школе.

1. В школу нужно приходить------------ вовремя.
2.Входя в школу нужно поздороваться с ----------- учителями и учениками. 3.Если опоздал - спроси ----------- разрешения войти.
4. Если входит взрослый, надо-------- встать.
5. Сиди за партой прямо, не---------- разговаривай.
б. Хочешь ответить или задать вопрос ------------подними руку.

7. У доски стой -------- прямо.
8. Береги свою ------- парту.
7. Творческая работа:

- Пофантазируем. В нашей школе хорошо, но может быть чего - то не хватает или что то вам не очень нравится? Если бы у вас была волшебная палочка, чтобы вы могли наколдовать для того, чтобы в нашей школе было лучше? Начните свое пожелание словами:

ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛА ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА Я БЫ ...

Работа ведется в командах по рядам. Записывается на листах, предоставленных для этого. После читается в виде сочинения. Выбираются лучшие пожелания и оцениваются.

8.Чтение отрывка отрывка по Л. Васильевой-Гангнус «Волшебники - рядом». (Кн. Хрестоматия. Познание мира. С. б-7.)
8. Итог урока.

А) Ученики подсчитывают ключи и решают, кто вернется домой, и получают
положительную оценку. Те ребята, которые не собрали «целый ключ» отметку не получают. Они должны остаться в магической школе, но их берут за руки успевающие дети и они вместе «возвращаются» в реальную школу.

Б)- Чем мы сегодня занимались на уроке?
–Что мы узнали нового на уроке?

-Что понравилось на уроке?

9. Орг. окончание урока.


Авторские права: Оленина Светлана.Казахстан.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Познание мира Школа , Школьный коллектив:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Оленина Светлана 10 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн