Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока Познание мира Школа , Школьный коллектив |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Познание мира Школа , Школьный коллектив |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Школа. Школьный коллектив. Урок Познание мира, 1 класс, Казахстан.
Цели: 1. Расширить и уточнить знания детей о назначении, функциях школы, познакомить с персоналом школы, формировать понятие « школьный коллектив», повторить знания детей о правилах поведения в школе. 2. Развивать воображение, память, внимание, аналитико–синтетическую деятельность мозга, речь. 3. Воспитывать в детях нормы поведения в общественных местах. Оборудование: магнитофонная запись «волшебной» музыки из к-a о Гарри Поттере, мантия волшебника для учителя, фрагмент из фильма о Гарри Поттера, сюжетные картинки с подписями: «дворник», «тех. Персонал», «буфетчица», «учителя», «директор школы», «завучи школы», « библиотекарь», «мед. Персонал»; правила поведения учеников (таблица, похожая на пергамент с обгоревшими краями), бланки для творческой работы, карта путешествия, ключи по количеству детей в классе, разрезанные на 3 части 1. Орг. Момент. 2. Постановка цели и задач. Тема сегодняшнего урока: «Школа. Школьный коллектив». -Знаете ли вы, ребята, кто такой Гарри Поттер? Правильно. Как и вы, все это необычный ребенок, имеющий скрытые таланты волшебника. В какой школе учился этот мальчик? ( вместе со своими друзьями мальчиком Роном и девочкой - Гермеоной,в школе волшебников - Хогварте.) Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в школу Хогвард. Вы должны отвечать на вопросы, хорошо заниматься, а вместо оценок вы будите собирать ключ из фрагментов на столе. Нужно постараться собрать весь ключ. А у кого не будет целого ключа тому трудно будет вернуться в наш мир.Сядьте ровненько. Закройте глазки. Звучит волшебная музыка, учитель надевает волшебную мантию, начинает читать заклинание: Собирайтесь, ветры, со всего света Прилетайте, не играйте, всех в дорогу снаряжайте!! Скорее несите нас, В волшебный, Хогвардский класс! - Перед вами на доске тропинка- путеводитель , по которой мы будем двигаться в магической школе.Она поможет нам не сбиться с пути. 3. Сообщение новых знаний. И вот мы находимся в школе магов. На пороге нас встречает демон чистоты и порядка во дворе с большою метлой. (А в обычной школе кто нам встречается на пути?) [hide_1] КАРТИНКА ДВОРНИКА. -Заходим в школу. У окна беседуют две добрые ведьмы. Они никогда не выпускают свои летательные аппараты из рук, наверное им нравится летать. Одна из ведьм перед очередным полетом, чтобы никого не задеть звонит в серебряный колокольчик, предупреждая о начале очередного урока. ( Если говорить об обычной школе то это наши уборщицы.) КАРТИНКА ТЕХ. ПЕРСОНАЛА. В темном коридорчике - чудесное окошко. Заглянув туда, мы сразу почувстовали легкий голод. Чего там только нет! Различные сладости и угощения разложены перед нами. Здесь «колдует» стециалист высокого класса, в миру именуемая Тетя Наташа, за ее добрый нрав и высокий уровень обслуживания. КАТРИНКА БУФЕТЧИЦЫ[hide] - Мы тихонько пробираемся в большую залу, где множество дверей. За каждой дверью нас ожидают великие открытия и путешествия. Каждая дверь имеет свой номер. Мы поднимаемся по старинной витой лестнице и останавливаемся перед тяжелой дубовой дверью N7, из-за которой доносятся странные звуки, похожие на заклинания. Мы входим в комнату. В комнате очень уютно и тепло. Здесь волшебники и волшебницы учат колдовству своих учеников. Они хотят, чтобы их школьники превзошли самих учителей. Магистр музыки с помощью «волшебного аккордеона» учит маленьких волшебников заклинаниям под музыку. Грамотные ведьмы обучают детей навыкам работы с волшебной палочкой, различным заклинаниям на разных языках мира. ( А в нашей школе кто обучает детей?) КАРТИНКА УЧИТЕЛЕЙ -Кто же является главой этой чудной школы? Это главный магистр магических знаний. Он управляет всем штатом ведьм и волшебников. И пользуется уважением и поддержкой всего коллектива. (В школе, где мы с вами находимся- это директор школы.) КАРТИНКА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ -У магистра магических знаний есть много помощников. Это опытные, сильные ведьмы, которые одним взглядом могут превратить любого в камень, стереть в порошок, или наоборот похвалить за хорошие успехи в учебе. (В нашей школе помощников называют завучами.) КАРТИНКА ЗАВУЧИ. - В школе есть сокровищница- сказочная библиотека, в которой собраны книги, помогающие молодым волшебникам хорошо учиться. Два демона-хранителя стерегут эти богатства. ( В обычной жизни вместо демонов в библиотеке работают библиотекари.) КАРТИНКА БИБЛИОТЕКАРЕЙ ШКОЛЫ -За здоровьем будущих колдунов следят две знахарки. Они варят зелья, читают заклинания на исцеление от болезней. ( наверное вы догадались о ком идет речь?) КАРТИНКА МЕД. ПЕРСОНАЛ 4 Закрепление знаний: а).- Давайте возьмем книгу таинств, именуемую в простой жизни, как учебник «Познание мира.» и откроем ее на стр. 110 (Чтение цепочкой текста.) б) Ответы на вопросы устно: -Кто работает в обычной школе? -Кто возглавляет школу? Как зовут директора нашей школы? -Кто помогает директору управлять школой? Знаете ли вы их имена? -Кто следит за чистотой школы? Как их зовут? -Кто заботится о вашем здоровье? - Как зовут учителей, которые учат вас разным предметам? Отвечая на вопросы дети зарабатывают фрагменты ключей. 5. Физ. минутка. 6 Повторение. Перед нами обгоревший пергамент старой волшебной книги. Давайте попробуем восстановить текст: Правила поведения в школе. 1. В школу нужно приходить------------ вовремя. 2.Входя в школу нужно поздороваться с ----------- учителями и учениками. 3.Если опоздал - спроси ----------- разрешения войти. 4. Если входит взрослый, надо-------- встать. 5. Сиди за партой прямо, не---------- разговаривай. б. Хочешь ответить или задать вопрос ------------подними руку. 7. У доски стой -------- прямо. 8. Береги свою ------- парту. 7. Творческая работа: - Пофантазируем. В нашей школе хорошо, но может быть чего - то не хватает или что то вам не очень нравится? Если бы у вас была волшебная палочка, чтобы вы могли наколдовать для того, чтобы в нашей школе было лучше? Начните свое пожелание словами: ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛА ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА Я БЫ ... Работа ведется в командах по рядам. Записывается на листах, предоставленных для этого. После читается в виде сочинения. Выбираются лучшие пожелания и оцениваются. 8.Чтение отрывка отрывка по Л. Васильевой-Гангнус «Волшебники - рядом». (Кн. Хрестоматия. Познание мира. С. б-7.) 8. Итог урока. А) Ученики подсчитывают ключи и решают, кто вернется домой, и получают положительную оценку. Те ребята, которые не собрали «целый ключ» отметку не получают. Они должны остаться в магической школе, но их берут за руки успевающие дети и они вместе «возвращаются» в реальную школу. Б)- Чем мы сегодня занимались на уроке? –Что мы узнали нового на уроке? -Что понравилось на уроке? 9. Орг. окончание урока. Авторские права: Оленина Светлана.Казахстан. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Познание мира Школа , Школьный коллектив: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10186 |
Конспект прислал: Оленина Светлана 10 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||