Видео смотреть бесплатно

Смотреть японки видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме: "Богатства природы"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме: "Богатства природы"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Богатства природы».
Цели:
- формировать представления учащихся о природных богатствах, в частности о живой и неживой природе и силах природы;
- развивать познавательный интерес учащихся, умение применять в работе ранее полученные знания;
- воспитывать бережное отношение к окружающему миру и природным богатствам.
Задачи:
- формирование представления учащихся о природных богатствах;
- систематизация знаний учащихся о компонентах живой и неживой природы;
- развивать познавательную активность (речь, внимание, мышление, познавательный интерес).
- углубление представлений учащихся о природных богатствах и их использовании на благо людей;
- воспитывать бережное отношение к природе и ее ресурсам.
Оборудование: мультимедийный проектор, схема, плакат «Вещи, сделанные руками человека»
Ход урока:
1. Оргмомент.
Чтобы хорошо учиться,
Надо очень много знать,
Каждый день копилку знаний
Непременно пополнять.
2. Повторение пройденного материала.
У. Дети, посмотрите вокруг себя, как много вещей и предметов окружает нас! На прошлых уроках мы говорили о том, что человек живет во взаимосвязи с миром, что люди не могут обходиться без труда друг друга, что город и село тоже не могут друг без друга.
У. Посмотрите на плакат. Что здесь изображено?
Д.
У. А теперь скажите, откуда это все взялось? Всегда ли это было?
Д. Нет не всегда. Все сделано руками человека.
У. А из чего же сделаны эти предметы?
Д. Из пластмассы, железа, шерсти, дерева…..
У. А можно ли назвать эти материалы богатством?
Д. Да!
У. А чьи это богатства? Откуда они взялись?
Д. Из земли, богатства природы.
У. Сегодня на уроке, мы будем говорить о богатствах природы, попытаемся выяснить, что они из себя представляют и какие бывают.
3.Работа над новой темой.
У. Подумайте, что дает нам природа?
Д. Еду, воду, разные материалы, из которых человек делает всякие предметы.
У. Да, предметы, которые окружают нас когда то были частью природы и были взяты человеком. Чтобы вы в этом убедились, давайте выполним задание на стр. 32 тетради.
Какие живые природные богатства люди используют, чтобы получить вещи, которые вы видите в среднем столбике?
Д. Животных, растения. Курица – яйца, корова – молоко, масло, поросенок – мясо, пшеница – батон, овечка – шерсть, дерево – книгу, тетрадь, фрукты – варенье.
У. Можно ли сказать, что природа наш друг?
Д. Да!
У. Как мы должны относиться к ней?
Д. Бережно.
У. Благодаря своему разуму, человек научился использовать силы природы. Посмотрите на стр. 31. Какие, как вы думаете?
Д. Воду, ветер.
У. А как он их использует?
Д. Ветер – в ветряных мельницах, так же с помощью ветра плывут парусные лодки без мотора.
У. Да, правильно, так же силу воды люди превращают в электричество на гидроэлектростанциях.
У. на картинке ниже вы можете увидеть те природные богатства, которые мы не назвали, но активно используем. Давайте их назовем.
Д. Животные, растения, почва, подземные кладовые, солнечный свет, воздух.
У. А что же такое подземные кладовые? Почему они так называются?
Д. Это запасы, человек берет их из земли, поэтому подземные.
У. Богатствами подземных кладовых так же активно пользуется человек. А давайте поиграем. Посмотрите на стр. 33 в учебнике.
Физкультминутка.
Вдохнули, руки вперед, вверх, потянулись, потянулись, задержали дыхание, достали до солнышка, потрогали его пальчиками, какое оно горячее. Руки вниз, выдохнули.
Хомка – хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает,
Шейку моет, шубку трет.
Подметает Хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять,
Хомка хочет сильным стать.
У. Отдохнули? Продолжаем говорить о природных богатствах. А что человек может добывать из – под земли?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6351

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Пахнет дубом и сосной.
Летом он бывает теплым,
Веет холодом зимой,
Когда иней красит стекла
И лежит на них каймой.
Мы его не замечаем,
Мы о нем не говорим.
Просто мы его вдыхаем
-Ведь он нам необходим.
Д. Воздух.
У. Без чего еще невозможна наша жизнь? Вот послушайте следующую загадку:
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать?
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли,
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды
- Жить нельзя нам без ...
Д. Воды!
У. А какие же еще природные богатства мы не назвали?
Д. Фрукты, солнышко.
У. Вы правы! Получается, что человек не смог бы жить, не пользуясь всеми этими богатствами. Помните это и относитесь к природе бережно!
4. Домашнее задание.
По желанию, на стр. 49 в тетради можете дорисовать, предметы, которые можно получить из показанных природных богатств.
5.Итог урока.
У. Итак, с чем мы познакомились сегодня на уроке? Что нового вы узнали?
Д. Мы познакомились с природными богатствами. Узнали, что есть живые богатства и неживые.
У. Земля, ребята, наш общий дом. Пока мал человек, этот дом кажется ему необъятным, удобным и надежным. Взрослея, осознаешь, что дому нужен заботливый хозяин. Что ясное небо и чистый дождь, ветер, безбрежный океан и тихий ручеек, вековой лес и самая малая травинка, всякий зверь и птица, рыба и букашка - все нуждается в любви и понимании. Все должно жить. Но жизнь не может быть полной, если мы, люди, будем только брать у природы. Вот почему так важно ее беречь, защищать, помогать ей.



Авторские права: MamYXO4KA


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме: "Богатства природы":
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 66pantera99 14 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн