Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока-игры по русскому языку во 2 классе по теме «Употребление глаголов в речи. Путешествие В Царство Волшебницы Грамоты.» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-игры по русскому языку во 2 классе по теме «Употребление глаголов в речи. Путешествие В Царство Волшебницы Грамоты.» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок по русскому языку во 2 классе по теме «Употребление глаголов в речи. Путешествие В Царство Волшебницы Грамоты.»
Тип урока: путешествие. Цели урока: развивать умение правильно употреблять глаголы, развивать орфографическую зоркость учащихся, работать над развитием речи, развивать умение находить орфограммы в словах. Ход урока: 1.Оргмомент. Сегодня на уроке мы отправимся в царство Волшебницы Грамоты. 2.Сообщение темы и цели урока. Употребление глаголов в речи. 3.Проверка домашнего задания. Упр.266. К путешествию все должны быть готовы. Вот я сейчас и посмотрю на вашу подготовку. Проверяем д\з. Прочитайте стихотворение. Какие правила встретились в упражнении? Какие слова вы подчеркнули, прочитайте и поставьте вопрос. Как они называются?\Глаголы.\ Какие слова называются глаголами? \Правило.\ 4.Чистописание. Долина букв. Итак, на нашем пути долина букв. Напишите эти соединения , работаем красиво, одновременно, в путешествии нельзя отставать.1)Дд Де До 2)Дерево сильно плодами, а человек трудами. Прочитайте предложение, напишите. Объясните эту пословицу.Какие слова нужно проверять? Как проверить слова с парными согласными? \Правило.\ 5.Словарная работа. Город словарных слов. И вот мы попадаем в город словарных слов. Прочитайте слова с пропущенными буквами. Н…род, гор…д, ул…ца, б…реза, р…бята, м…шина, с…бака, вет…р, д…рога, з…вод. Запишите эти слова самостоятельно, вставляя пропущенные буквы. \Проверка сигнальными карточками.\ На какие вопросы отвечают эти слова? Как они называются? Какие слова называются существительными? \Правило.\ Физкультминутка. Хомка,хомка, хомячок,полосатенький бочок. Хомка раненько встает, шейку моет, щечки трет. Подметает хомка хатку и выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять- Хочет хомка сильным стать! 6.Работа с предложением. Подземелье злых ошибок. Унас поселился катенокпушок. Мы с вами попали в подземелье злых ошибок, чтобы выбраться , нам нужно найти все ошибки. Прочитайте предложение, ищем ошибки. Напишите предложение без ошибок. 7.Комментированное письмо у доски. Неграмотные земли. Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. Перед нами появились неграмотные земли. Если вы хорошо прокомментируете предложение, то мы будем рядом с замком Волшебницы Грамоты. Откуда это предложение? Где самые смелые путешественники? Как проверить безударные гласные в словах? \Правило.\ Найдите глагол в этом предложении. \Пряли.\ Раскрыть смысл глагола пряли, показать учащимся веретено. 8.Работа по учебнику. Упр.259, 260. Продолжаем наше путешествие, работаем по учебнику. Упр.259-коллективная работа. Прочитайте самостоятельно, вслух. Подчеркните главные члены. Проверка. Что такое подлежащее, сказуемое? \Правила.\ Физкультминутка. И вот мы уже с вами у ворот замка, но чтобы нам открыли ворота , мы должны выполнить еще одно задание-упр.260. Упр.260-выборочное списывание . .Что интересного вы узнали о рыбах? Вот теперь мы оказались в замке Волшебницы –Грамоты и она откроет вам много секретов орфографии, пока вы будете учиться в школе. 9.Итог урока: чему учились мы в нашем путешествии? Чтобы достичь поставленной цели нужны не только знания, но и дружба, взаимопомощь. Если кто-то что-нибудь забыл, другой придет ему на помощь. Будьте такими и в жизни. 10.Дом.зад.-упр.263, стр.26. Авторские права: Елена Николаевна Викулина Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-игры по русскому языку во 2 классе по теме «Употребление глаголов в речи. Путешествие В Царство Волшебницы Грамоты.»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1781 |
Конспект прислал: angel.elena 30 августа 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||