Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Цвет предметов |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Цвет предметов |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Цвет предметов
Цели: 1. обучающие: • выявить умение определять цвет предметов; • учить классифицировать предметы по цвету и выявлять закономерности в чередовании цветов. 2. развивающие: • развивать монологическую речь, логическое мышление, смысловую память; • формировать умение работать самостоятельно. 3. воспитывающие: • воспитывать толерантность по отношению к одноклассникам. Ход урока. 1. Организационный момент. - Долгожданный дан звонок, Начинается урок. 2. Мобилизующий этап. - Рассмотрите рисунки. Запомните. Что изменилось? - Разделите картинки на группы. На какие группы разделили? Кто лишний? Почему? (иллюстрации выведены на экран с помощью проектора) 3. Определение темы урока. - Вы сейчас разделили предметы по признаку: люди – животные. А как ещё можно разделить картинки? (цветные – не цветные) - О чём мы будем говорить на уроке? 6) Задание № 4 в тетради (самостоятельно). Дети определяют общий цвет всех раскрашенных предметов (он – синий). Каким же цветом нужно раскрасить мячик, чтобы он подходил по цвету к этой группе? 7) Задание № 5 в тетради. Раскрась предметы одним цветом. Ученики должны сначала раскрасить предметы, цвет которых точно определён в природе: цыплёнок – жёлтый, лимон – жёлтый, солнце – жёлтое, сыр – жёлтый. Тогда и воздушный шарик должен быть жёлтым, чтобы подходить по цвету к данной группе. 8) Задание № 6 в тетради. а) Зачеркни лишнее. Что лишнее? Почему? б) Раскрась подходящим цветом и зачеркни лишнее. Что лишнее и почему? 9) Задание № 7 в тетради. Ученики должны правильно продолжить ряд, т.е. докрасить оставшиеся фигуры. Цвет очередной фигуры определяется проговариванием всего ряда с выделением интонацией цветового периода. Причём дети вместе с учителем проговаривают ряд вслух хором. 7. Итог урока. - Над чем работали на уроке? - Чем понравилось заниматься на уроке? - Что вызвало затруднение? - С каким настроением уходите с урока? Авторские права: Татьяна Петровна Ведерникова Пожалуйста, оцените конспект - Цвет предметов: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1214 |
Конспект прислал: Татьяна Ведерникова 9 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||