Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Цвет предметов


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Цвет предметов


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Цвет предметов

Цели:
1. обучающие:
• выявить умение определять цвет предметов;
• учить классифицировать предметы по цвету и выявлять закономерности в чередовании цветов.

2. развивающие:
• развивать монологическую речь, логическое мышление, смысловую память;
• формировать умение работать самостоятельно.

3. воспитывающие:
• воспитывать толерантность по отношению к одноклассникам.



Ход урока.
1. Организационный момент.
- Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.

2. Мобилизующий этап.
- Рассмотрите рисунки. Запомните. Что изменилось?
- Разделите картинки на группы. На какие группы разделили? Кто лишний? Почему? (иллюстрации выведены на экран с помощью проектора)

3. Определение темы урока.
- Вы сейчас разделили предметы по признаку: люди – животные. А как ещё можно разделить картинки? (цветные – не цветные)
- О чём мы будем говорить на уроке?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9808

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



6) Задание № 4 в тетради (самостоятельно).

Дети определяют общий цвет всех раскрашенных предметов (он – синий). Каким же цветом нужно раскрасить мячик, чтобы он подходил по цвету к этой группе?

7) Задание № 5 в тетради.
Раскрась предметы одним цветом.

Ученики должны сначала раскрасить предметы, цвет которых точно определён в природе: цыплёнок – жёлтый, лимон – жёлтый, солнце – жёлтое, сыр – жёлтый. Тогда и воздушный шарик должен быть жёлтым, чтобы подходить по цвету к данной группе.

8) Задание № 6 в тетради.
а) Зачеркни лишнее.

Что лишнее? Почему?
б) Раскрась подходящим цветом и зачеркни лишнее.

Что лишнее и почему?
9) Задание № 7 в тетради.

Ученики должны правильно продолжить ряд, т.е. докрасить оставшиеся фигуры. Цвет очередной фигуры определяется проговариванием всего ряда с выделением интонацией цветового периода. Причём дети вместе с учителем проговаривают ряд вслух хором.

7. Итог урока.
- Над чем работали на уроке?
- Чем понравилось заниматься на уроке?
- Что вызвало затруднение?
- С каким настроением уходите с урока?

informatika.ppt [986,5 Kb] (cкачиваний: 6)


Авторские права: Татьяна Петровна Ведерникова


Пожалуйста, оцените конспект - Цвет предметов:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Татьяна Ведерникова 9 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн