Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Ягодная поляна (Разнообразие ягодных растений) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Ягодная поляна (Разнообразие ягодных растений) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема "Ягодная поляна"
(Разнообразие ягодных растений) Подготовила Льватова Татьяна Ивановна Задачи: - формировать представление о ягодах, их разнообразии, значении для человека; - формировать знания о ядовитых ягодных растениях; - воспитывать бережное отношение к ягодным растениям, навыки правильного сбора ягод; - развивать внимание, память, интерес к изучению природы. Оборудование: у детей – карточки с изображением ягодных растений, рисунки для раскрашивания; у учителя – картинки с изображением ягод, карточки с буквами, мультимедийное оборудование для показа презентации, электронная презентация к уроку. Ход занятия I Введение в тему. Понятие «ягода». 1) Отгадайте загадку: Богатырь стоит богат. Угощает всех ребят: Ваню – земляникой, Таню – костяникой, Машеньку – орешком, Петю – сыроежкой. (ЛЕС) - Давно ли вы были в лесу? - Хотите побывать там? - Смотрите на экран и будьте внимательны. Всё замечайте. Вас ждёт ещё одна загадка. Отгадку на неё вы увидите. 2) Просмотр слайд-шоу в сопровождении музыки. 3) Бусы разные висят. Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Звери, птицы, да и дети. (Если не отгадают – составить из данных букв слово, убрав 2 одинаковых буквы) З. – Ой, отравиться! Б. – Чего дрожишь? Ничего с тобой не случиться, если не будешь есть эти ягоды. З. – Никогда бы не подумал, что эти ягоды ядовитые. Весной я видел,как этот кустик цвёл балыми и розовыми цветами. Они очень приятно пахли. Б. – Долго вдыхать запах этого кустарника нельзя. Голова закружится. З. – Спасибо,белочка,что рассказала всем об этой ягодке. Никогда не буду её есть. И вы, ребята, не рвите её в лесу! 2) Л. – Медвежонок, ты не видел,как растёт вороний глаз? М. – Нет, не видел. Вроде бы у вороны они всё время одинаковые. В. – Кар! С чего ты взял, лисёнок, что мои глаза растут? Л. – Да не ваш глаз, тётушка ворона, а есть такое маленькое травянистое растение вороний глаз. Да вот же оно. М. – У этого растения на верхушке стебля чёрная ягодка В. – Кар! Она и правда похожа на мой глаз .Красивое растение. Л. – Да, красивое,но очень ядовитое. Ни стебли, ни листья есть нельзя. Особенно ягоды. В. – Не рвите эти ягоды, ребята! М. – Их легко узнать по четырём продолговатым листьям, похожим на крест. 7. Правила сбора ягод. - Люди любят собирать ягоды. Но всегда ли правильно они это делают? Рассмотрите рисэ в учебнике (с. 85) . Правильно ли мальчик собирает ягоды черники? Повредил ли он кустик черники? .Вырастет ли на этой полянке столько же ягод на будущий год? (слайд) Я- живой листочек, Я питаю почки. Без меня не будет цвета, А без цветов и ягод нету. - Сформулируйте правила сбора ягод. 8. Закрепление материала. 1) Работа в тетради (с. 28) 2) Творческая работа - Раскрасьте картинку с ягодой, угадайте её название. (Работа сопровождается показом слайд-шоу в сопровождении музыки) 9. Итог урока. - Что такое ягоды? - О каких ягодах вы узнали впервые? - Что вам больше всего понравилось на уроке? Оценка работы детей на уроке. Авторские права: Льватова Т.И., учитель начальных классов. Пожалуйста, оцените конспект - Ягодная поляна (Разнообразие ягодных растений): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4462 |
Конспект прислал: tila45 10 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||